Что будет, если в игре использовать видеокарту для физики, а не для графики

Хочу поделиться с игровым сообществом результатми своего эксперимента.


Я давно хотел сделать игру, в которой нет спрайтов, моделей, заранее нарисованноых и анимированных персонажей. Чтобы она была как реальный мир, и всё было сделано из подчиняющейся физическим законам материи.


Но мои эксперименты ожидаемо наталкивались на непреодолимую слабость процессоров, не спообных вычислять такую сложную систему.


Но недавно я нашёл решение.


Вы наверняка слышали, что видеокарты можно использовать не только для графики, но и для обычных вычислений. Смысл в том, что у видеокарт огромная производительность. По вычислительной мощности в 50-100 раз превосходят процессор. Но они подходят не для любой задачи, а только для тех, что можно распараллелить.


То есть, для для моделирования сделанной из частиц материи - самое то.


И вот, поэкспериментировав полгодика, я сделал игру в точности как хотел. Всё в ней сделано из вычисляемой в реальном времени материи. Можно взрывать чего хочешь, и это будут не запрограммированные и заранее нарисованные взрывы, а реалистичные физические процессы.


По жанру игра - 2д артиллерийская стрелялка. Вроде Scorched Earth, Pocket Tanks или Worms. Но разница с этими играми - в физической реалистичнсти моей версии.


Как всё это выглядит, можно посмотреть в этой короткой гифке:

http://i.imgur.com/Q5w8cjF.gif


Или вот длинный, на 10 минут видос, в котором показан игровой процесс:

https://www.youtube.com/watch?v=SyCSEAfGGwU


Как вам, нравится?


Видеокарточка работает на полную мощность, но графика, как видно, скорее ретро. Но ощущения от игры необычные, довольно интересно взаимодействовать с непредсказуемой реалистичной материей. Так что мне кажется, оно того стоит.


Добавлено:


Тут спрашивают про финальный продукт.

Отвечаю: игра будет готова через два месяца. И я её уже отправил на гринлайт, вот ссылка, можно проголосовать:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=845215...

Лига Геймеров

44.1K поста88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

48
Автор поста оценил этот комментарий

Танк застрявший дулом в земле - это блять пиздец =) Чуть не усцался =)

231
Автор поста оценил этот комментарий

Мда, с физикой у автора таки туго...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
120
Автор поста оценил этот комментарий

тебе нужно научиться эту физику еще и правильно применять.

По сути у тебя сейчас все в игре - просто куски желе с натянутыми текстурами.

А надо чтобы у дерева была физика дерева (т,е, не мягкое и болтающееся, но достаточно упругое. Разрушение по волокнам), у металла физика металла (гнущееся, твердое, цельное), у песка - физика песка (сыпучесть, как следствие никаких рикошетов и т.п.)


А то когда смотришь на колонну которая как, извини, опавший МПХ себя ведет - как то не круто.

раскрыть ветку
231
Автор поста оценил этот комментарий

каучуковые войны 5.

раскрыть ветку