Хорошая отмазка, если что-то потерял
Транспортная компания на прошлой неделе потеряла груз, идущий к нам от поставщика. По этому поводу состоялся диалог между мной (Я) и менеджером компании (М):
Я: - Получается Вы почти куб. груза потеряли?
М (возмущенно): - Нет! Что Вы такое говорите?! Мы его не потеряли - просто мы не знаем его точного месторасположения!
Диалог мы завершили, договорились о документах по претензии. А через 10 минут мне пришел счет от них же с просьбой оплатить прогон машины до адреса, так как машина приехала на доставку, но груз выдать не смогла, так как его потеряли. Бизнес по-русски...
случайно не "деловые линии"?
>Мы его не потеряли - просто мы не знаем его точного месторасположения
Почти дословная цитата из серии ЮП "Возвращение братства кольца в две башни" - "мы не заблудились, мы просто не знаем, где находимся"
- А где мой кофе?
- Мы его пролили. С вас 120 рублей.
Лет пять назад заказывал 50 (!!!) книг Стивена Кинга из Хабаровска компанией Грузовозофф. Пока книги лежали на складе и ждали отправки, компания обанкротилась и книги пропали. Выехали из Хабаровска, но до меня так и не доехали. Поиски, обращения и десятки звонков ни к чему не привели.
Логисты подъехали...:))))
Ничего не оплачивайте пока не найдут ваш груз :)
Если не найдут выставляйте , претензию на сумму утраченного груза.
Если все же найдут и доставят , оплатите с минусом задержки доставки , сроки должны быть указаны у вас в заявке .