Роликовый привод на вездеходах
Часто вижу на самоделках реализованный роликовый привод. Идея из серии "голь на выдумки хитра". Такой привод отказывается от мостов, полуосей или шрусов. Все колеса, сколько бы их не было, монтируются так же, как монтируется колесо на не ведущей части машины. Только колесо и подвеска. То есть ведущих колес нет вообще.
Как же тогда оно едет? А вот так:
Ну и собственно на видео, если еще не понятно. В данном случае лучше один раз увидеть.
Колесо заблокировалось или уперлось во что-то и порвал колесо
Налипание грязи или снега => повышеный износ шестерни
Бляяяять шруЗов?? нет не так.. ШРУЗОВ?!
ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей - ШРУС
ну как так можно ну пиздец.
А как он поворачивает?
т.е. все палки, коряги и прочее у этого вездехода перемалывается между колесом и валом? странное решение...
Какая ещё подвеска выскопрофильным шинам низкого давления?