Расы варкрафта.

Я тут задумался над уникальностью рас в варкрафте. Насколько они уникальны по сравнению со своими аналогами или просто являются их стильной копией.


Небольшая предыстория всего, для тех кто не в курсе: Как многие знают, варкрафт и старкрафт сделаны как зеркала Warhammer и 40к. Все эти игры основаны на правилах DnD, только первые две героическое фентази, а другие две гротескный гримдарк.


Варкрафт очень и очень близко связан с DnD, и первые наработки Метцена были как раз для его кампаний. Но увы, уникальных рас и народов там не очень много. Просто критически.

А точнее не рас, а их интерпретаций, которые вытаскивают расы из привычных стереотипов.



А дальше перечень того что сошло за копипасту.

Расы варкрафта. Warcraft, World of Warcraft, Народ, Расы, Лор вселенной, Уникальность, Dungeons & Dragons, Длиннопост

Люди - довольно типичные представители классического стереотипа. Были никем и варварами, их все союзнические расы обучали и люди возвысились и заполонили собой практически все. Суют свой нос везде, поэтому являются знатоками по чуть-чуть обо всем.


Уникальность данного вида небольшая. Людей все время кто-то создает и быть созданными титанами не ново, но историческая параллель, боевые роботы титанов - врайкулы - и уже люди занятная. А также люди, как дварфы и гномы, буквально являются родственниками, хоть люди и более дальние чем эти два вида.

Люди типичные европейцы.


Являются типичным набором средневекового фентази и не имеют других рас кроме европеойдов. Но могут иметь детей с эльфами и орками. Изначально Метцен задумывал, что люди могут скрещиваться не только с высшими эльфами, но еще и ночными и орками, но после передумал и попытался заретушировать эту связь, но было уже поздно и знаменитых представителей было не убрать.


Являются чем-то новым - нет.

Расы варкрафта. Warcraft, World of Warcraft, Народ, Расы, Лор вселенной, Уникальность, Dungeons & Dragons, Длиннопост

Дварфы - типичные представители своего вида. Невысокий рост, дородность, любовь к выпивке и приключениям. Являются роботами титанов, которые помогали своим создателям формировать ландшафты. То что дварфы могут быть охотниками, тоже ничего странного. Еще во времена Толкиена дварфы свободно стреляли из луков и арбалетов, а не только носились пьяные и голые с двуручным топором.


Уникальность небольшая и также связана с историей. Но по сути дварфы это дварфы. Правда в варкрафте дварфы не имеют проблем с магией.

Дварфы соединяют в себе шотландцев, ирландцев и русских. В английском языке имели и имеют немецкий акцент, а русской озвучке и частично в книгах они имеют адаптацию и говорят с грузинским акцентом.


Рас не имеют, разве что за таких можно считать земельников. Но за то есть три известных народа, а именно Бронзобороды, Грозовые молоты и Черное железо. Бронзобороды копирка с Щитовых дварфов, Грозовые с диких, а Черное железо с глубинных.


Что-то новое - нет.

Расы варкрафта. Warcraft, World of Warcraft, Народ, Расы, Лор вселенной, Уникальность, Dungeons & Dragons, Длиннопост

Гномы - неутомимые исследователи и изобретатели. Ничего нового не дают.


Уникальность практически отсутствует. Являются роботами титанов, которые занимались компьютерами. Также есть неясная связь с гоблинами. Также из уникальных черт, имеют четыре пальца.

Не ясно имеют ли они какие-то этнические мотивы, но фандом считает их швейцарцами и китайцами.


Рас не имеют. Из народов разве что можно выделить непонятных гномов джунглей, но они практически ничего не известно.


Что-то новое - нет.

Расы варкрафта. Warcraft, World of Warcraft, Народ, Расы, Лор вселенной, Уникальность, Dungeons & Dragons, Длиннопост

Ночные эльфы - Довольно типичные для фентази. Являются компиляцией практически всех эльфов DnD, а именно высшие, дикие, лесные, ночные, дроу и звездные.


Уникальность - тоже низкая. Тут повторяется история происхождения троллей хаоса от влияния аватара Селуны. Краткий пересказ, для ознакомления. Звездная эльфийка, аватар, путешествовала по джунглям Челта и уснула в пещерах черных троллей. Тролли были ошарашены и восхищены ее красотой и поклонялись ей как богине, желая стать такими же умными и прекрасными. Селуна научила их и под ее влиянием тролли изменились.

Имеют японские и греческие мотивы. Изначально Метцен не задумывал ночных эльфов такими длинноухими. Но он решил сделать их более уникальными. Также черта ночных эльфов была настолько яростная защита природы, что эльфы занимались каннибализмом и кровавыми ритуалами. Но после концепция была изменена, и как это ни странно, уже после ночных эльфов были выдуман образ троллей.


Имеют расу ночерожденных, которые разительно от них отличаются и являются полу энергетическими существами. Они уникальны и не имеют аналогов. Также эльфы являются прародителями Высших эльфов.


Что-то новое - нет.

Расы варкрафта. Warcraft, World of Warcraft, Народ, Расы, Лор вселенной, Уникальность, Dungeons & Dragons, Длиннопост

Дренеи - Тоже ничего нового. Являются копией жителей подплана порядка и являются буквально существами магии и света. Также сражаются с дьяволами и демонами и были частично ими совращены. Хотя битва света и темного антипода в DnD не нова.


Уникальность - средняя. Раса хоть и имеет аналог, он слабо распространен.

Дренеи также имеют индийские мотивы.


Подрас не имеют. Но эредары разделяются на оскверненных, сломленных и иссохших.


Что-то новое - из-за малораспространенности оригинала, да.

Расы варкрафта. Warcraft, World of Warcraft, Народ, Расы, Лор вселенной, Уникальность, Dungeons & Dragons, Длиннопост

Воргены - Изначально воргены считались жителями подвселенной Азерота, дикими и безумными, являлись чем-то уникальным. После оказалось, что эти воргены были ночными эльфами, которые практиковали форму стаи и были погружены в сон, но были оттуда вытащены Аругалом, для войны с плетью. После войны, Сильвана заключила сделку с альфой воргенов стаи, чтобы напасть на Гилнеас. Что случилось дальше можно узнать в комиксе Проклятье воргенов. Посмотреть их можно тут http://dacomics.ru/wow/ или пройти линейку воргенов и узнать параллельную часть истории.


Уникальность - низкая. Гилнеас как и воргены являются копиркой оборотней из Raveloft. Почему-то теряют палец при превращении в волка. Как говорит Близзард, в Гилнеасе есть традиция отрезать палец. Это шутка, и видимо они сами не могут объяснить почему так сделали. Имеют английские мотивы.


Воргены не являются народом, так что подрас не имеют. Но косвенно за подрасу можно считать дикий воргенов, которые изначально были ночными эльфами.


Что-то новое - нет.

Расы варкрафта. Warcraft, World of Warcraft, Народ, Расы, Лор вселенной, Уникальность, Dungeons & Dragons, Длиннопост

Орки - Орки буквально являются инопланетянами. Такими агрессивными зелеными человечками. Темный портал это копия сценария DnD Орчий портал, когда орки пришли из иного измерения которое сами же и загубили связью с демонам и напали на Рашемен, где были и разбиты у портала, а после разбежались по Фаеруну.


Уникальность, как ни парадоксально но высокая, но только зеленокожих. Все из-за того, что до варкрафта орки были более дикими, а что-то похожее на современных орков было только у полуорков. Также они имели серый цвет кожи. Моду на зеленый цвет кожи ввел как раз варкрафт.

Имеют африканские и индонезийские черты.


Орки имеют разные племена, которые разительно внешне отличаются друг от друга. Но вот только дело в том, что все они копия племен DnD, даже демонические орки Запределья.


Что-то новое - да, орки явно внесли свой клад.

Расы варкрафта. Warcraft, World of Warcraft, Народ, Расы, Лор вселенной, Уникальность, Dungeons & Dragons, Длиннопост

Таурены - Таурены мирные и добрые существа живущие в гармонии с природой. Первые жители изначального Азерота, вместе с троллями.


Уникальность высокая. Это единственный вид минотавров которые уходят от стереотипа рабов и диких и глупых существ, которые сражаются со своей натурой. Имеют три пальца. На изначальном концепте были все пять.

Имеют черты индейцев.


Имеют различные племена, которые разительно отличаются по своей философии и являются не такими добрыми и мудрыми как племя игровых тауренов. Имеют различные расы, которые проживают на Нордсколе и Пандарии, но они не являются уникальными.


Что-то новое - да.

Расы варкрафта. Warcraft, World of Warcraft, Народ, Расы, Лор вселенной, Уникальность, Dungeons & Dragons, Длиннопост

Нежить - не является чем-то уникальным и необычным. Но вот в игровом плане да. Не так часто в РПГ дают играть за нежить.


Уникальность отсутствует. Добрая нежить, нежить жрец и паладин, колдовская нежить рыцари смерти - все это было и совершенно не ново. Основных черт нет.

Хотя имеют элементы готики.


Народностей естественно не имеют. Но у нежити довольно много разновидностей.


Что-то новое - нет.

Расы варкрафта. Warcraft, World of Warcraft, Народ, Расы, Лор вселенной, Уникальность, Dungeons & Dragons, Длиннопост

Тролль - Дикие и одновременно могущественные коренные жители Азерота. Они воевали с прислужниками древних богов, ночными эльфами, могу, и растеряли свое могущество с племенных стычках.


Уникальность отсутствует. Все разновидности троллей уже были. Имеют три пальца.

Имеют черты африканских культур и ацтеков.


Народов имеют много, так как тролли невероятно быстро ко всему приспосабливаются. Поэтому почти в каждой части мира можно найти разные народы троллей.


Что-то новое - нет.

Расы варкрафта. Warcraft, World of Warcraft, Народ, Расы, Лор вселенной, Уникальность, Dungeons & Dragons, Длиннопост

Гоблины - лгуны, обманщики и предприниматели, жители острова Казан.


Уникальность отсутствует. Гоблины являются копиркой с гоблинов вселенной Eberron.

Имеют неясное отношение к гномам и троллям. Есть теория, что гномы джунглей каким-то образом используя алхимию и знания древних богов сделали себя гоблинами, дабы служить приходят ДБ. Слуга древних богов, во время начального квеста гоблинов, говорит что гоблинов не существовало раньше, а значит они самый молодой вид на Азероте. Имеют четыре пальца, как и гномы.

Имеют черты евреев и капитализма.


Есть народ водных гоблинов, которые копия таких же гоблинов из WarhammerFB, а также хобгоблинов, которые являются алхимическими измененными гоблинами. Первый вариант хобгоблина был похож на обычного тупого гоблина качка, после концепт был изменен и хобгоблин стал больше похож на огра.


Что-то новое - нет.

Расы варкрафта. Warcraft, World of Warcraft, Народ, Расы, Лор вселенной, Уникальность, Dungeons & Dragons, Длиннопост

Эльфы крови - являются облученными скверной Высшими эльфами.


Уникальность отсутствует, так как являются копией с фейри. Высших эльфов тифлингов, которые совокуплялись с демонами и облучались скверной и темной магией.

Имеют черты турков.


В качестве народов можно выделить высших эльфов, от которых эльфы крови отличаются только названием и ночных эльфов, которые являются их предками.


Что-то новое - нет.

Расы варкрафта. Warcraft, World of Warcraft, Народ, Расы, Лор вселенной, Уникальность, Dungeons & Dragons, Длиннопост

Пандарены - древний вид, не такие древние как тролли и таурены и возможно несколько моложе ночных эльфов. Являются добрыми и веселыми пандами, которые любят поесть и дружную компанию.


Уникальность отсутствует - пандарены скопированы с пандаринов. Они путешествовали на огромной черепахе-острове по астральному морю, общались с с народом Гит до раскола и изредко покидали пределы своего дома, чтобы путешествовать по иным вселенным, из-за чего являются почти легендой.

Имеют черты китая.


В качестве народа можно косвенно выделить фурболгов, от которых вероятно и произошли.


Что-то новое - нет.



Из интересных малых народностей можно назвать кентавров и свинобразов.

Кентавры - монголы гораздо ближе к оригинальном мифе кентаврами считались кочевники, такие как скифы, касситы и тавры. Такой вариант кентавров свеж и аналогов не имеет.

Свинобразы также не имеют аналогов, поэтому и являются уникальным народом.


Если вы знаете или предполагаете об уникальности каких-то народов, то пишите в комменты. Я попробую что нибудь найти.


Надеюсь вам было интересно читать.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Только то что бегло нашел.

Дренеи такие же инопланетяне как и орки.

Раса дренеи не существует. Она называется эредары. Дренеи - самоназвание группы эредаров, не примкнувших к легиону и ушедших вместе с Веленом.

Блад эльфы не облучены скверной, они просто магические наркоманы. Наследственность такая от высших эльфов, а у тех от высокорожденных ночных эльфов еще до уничтожения колодца вечности.

Пандарены не произошли от фурболгов, скорее у них общий предок.

Ну и куча мелочи вроде записывания пары "предок-наследник" в сабрасы друг к другу (земельники -дворфы например)

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

"Являются типичным набором средневекового фентази и не имеют других рас кроме европеойдов. " - Чушь, можно создать как негра, так и азиата, причем скин азиата и негра был доступен с ваниллы.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
А давайте сыграем в игру придумайте хоть чуть чуть уникальную фентези расу кто может пусть нарисует кто нет опишет 😀. Давайте напишем то что первое в голову взбредет.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

забыл про Наг, змеи

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, тут SamiyZloyAbu ведет себя неадекватно и оскорбляет. Разберись пожалуйста.