Велодорожки в Москве

Люди, ну скажите зачем в Москве эти долбанные велодорожки? Отъедено от тротуара или проезжей части метр территории, и? Раз в час проезжает какой-то кучерявый хипстер. Зачем это? Есть у кого идеи вообще? Кто-то в Москве пересел из машины на велосипед? Те кто их строил вообще в курсе что в Москве зима 9 месяцев в году, и если у тебя в офисе нет душа и шкафа с чистыми вещами велик просто нельзя использовать когда грязно/мокро/жарко.

Я в целом за благоустройство города по-собянински и за ограничения для частных автомобилей в Москве, но что касается неуместности велосипедов в центре Москвы полностью согласен с Ксенией Анатольевной Собчак:

Мне пришлось взять велосипед на Чистых прудах и ехать на нем до Гранатного переулка на Патриарших. Кажется, что это недалеко и недолго. Но время и расстояние ощущаются по-другому, когда снаружи тебя покрывает сажа, а внутри бьется животный ужас. Мой прекрасный плащ от The Row от пыли навсегда поменял свой цвет. А мой мозг тем временем бился в истерике: вот велосипедная дорожка, а вот она исчезает, и тебе наперерез мчится огромный автобус. А потом велодорожка естественным образом приводит тебя в самую гущу людей и машин и там предательски обрывается, оставляя тебя на растерзание всех городских стихий. Этот опыт раз и навсегда убедил меня в том, что велодорожки в Москве — чудовищная несуразность.

Надеюсь до Московских властей дойдёт что это была ошибка, и они сравняют с асфальтом эту чудовищную несуразность (они же любят все переделывать по два-три раза))). Москве нужно больше автобусов едущих по выделенкам(хорошо бы уже "электробусов"), а не велодорожки. Велосипедам - место в парках.

Велодорожки в Москве Велодорожка, Хипстеры
4
Автор поста оценил этот комментарий
А дурачкам где место?
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Велодорожки - отличное нововведение. Вижу очень много катающихся. Машины не пострадали, так как полосу не убрали, а сузили.

По поводу 9 месяцев зимы - полная ерунда - май и сентябрь всегда тёплые. Довольно часто и половина апреля тёплая.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

А мне норм.

Единственный минус, нет маршрутов полноценных. Только обрывистые куски.

На деле, я бы увеличил кол-во полос А, полностью запретил по ним передвижение частного моторного транспорта и поместил на них велосипедистов и общественный транспорт.

P.S.

Люди катаются не только летом.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть два сезона, когда приятно кататься на велосипеде: летний, с мая до начала осенней непогоды, которая может начаться уже в августе, и зимний - после выпадения нормального слоя снега до начала его таяния. Катаюсь уже несколько лет по району и местным паркам (кузьминский, кусково, измайлово). Но велосипед ни разу не рассматривал как замену транспорта, ни общественного, ни личного.

Во-первых, Москва - это огромный по площади город, одна поездка из не самых удаленных районов до центра будет занимать раза в 3-4 больше времени, чем метро или а\м, то есть вместо 40 минут будет 2 часа в один конец и до работы придется искать место, где можно будет привести себя в порядок, душ принять хотя бы, смыть пот, смог и копоть. Одну - две станции метро проехать на веле без проблем, по 10-12 каждый день в обе стороны - нереально.

Во-вторых, экология и инфраструктура. Инфраструктуры нет. Логичного внедрения велополос в общий траффик тоже нет. Любой маршрут в центр идет параллельно автомагистрали с пробками, чадящими автобусами, хуже всего, что переехать ту же ТТК можно далеко не везде, и часто приходится лавировать между потоком авто на развязках т.к. никаких объездов нигде нет. На волгоградке узенькая дорожка для пешеходов на мосту и только с одной стороны эстакады, с другой - два съезда, которые на веле не переехать.

В-третьих, воры. Любой велосипед, независимо от модели и стоимости рискует быть украденным или разобранным в считанные секунды. Проблема существует очень давно, но никого она не волнует, кроме хозяев велика. Воров даже не ищут чаще всего.

В четвертых, дорожки. Дорожки были сделаны дабы распилить бюджет и распиарить велопрокат, это факт. Только идиот мог предложить тот вариант, который в спешке реализовали дорожники: поделили крайнюю полосу пополам и перерисовали разметку. От них нужно избавляться! Что не так: сугробы, слякоть и грязь, мусор, соль и реагенты - все это у бордюра. Объезд препятствия только со стороны проезжей части, т.к. справа все тот же бордюр. Люки и решетки, тем более те, что залиты с горкой водой - это хайсайд, гнутый обод и гипс, владельцы шоссеров, привет. Я на R27.5@2.1" боюсь по ним ехать, как на шинах шириной в 1,5 см по ним кататься не представляю, даже стыки асфальта бывают фатальны.

В центре не так много велосипедистов, зачем дополнительно загружать дорожками улицы? По центру приятно гулять, а не носиться по кругу садового кольца. В спальных районах мест для катания и так предостаточно, парки, широкие тротуары - никто никому не мешает.

Важно сделать всего одну простую вещь: донести до велосипедистов их права и правила езды по дорогам, тротуарам и, главное, регулируемым и не регулируемым переходам, тогда и прогнозировать маневры станет легче, и велосипеды будет видно в темноте всем и водителям и пешеходам, а главное перед машинами никто не будет вылетать на всех 27 скоростях и играть в русскую рулетку с грузинскими водителями абрикосовозов.

раскрыть ветку
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня машины нет, давайте лучше вместо этих ваших дорог посадим травку. По ней хоть ходить приятно.