Испанский геймер который сливал скриншоты #Fallout4 рассказал немного о самой игре!


Сложность: Очень просто, просто, нормальная, очень сложно, выживание. Уровень сложности меняет урон, сопротивляемость противников и частоту появления легендарных врагов. Легендарные противники сложней, но имеют шанс в луте хранить легендарную вещь с уникальными характеристиками, вроде улученного критического шанса или пополняет Очки Действия при нанесении критического урона.

Интерфейс: Цвет HUD можно настроить как и Fallout 3

Взлом: Мини-игры от дверей и терминалов как и Fallout 3

Размер мира; Еще не точно, но размер карты примерно равен Skyrim, однако сам мир намного детализированнее.

Перестрелки: Cделаны в разы лучше Fallout 3, хоть это и не какой-нибудь Call Of Duty, но стрелять здесь интересно и не скучно.

NPC: AI стал немного умнее. Противники научились прятаться за укрытием и активно нападать на вас, если у вас мало здоровья или вы перезаряжаетесь. VATS не особо важен в бою. Анимация безупречна. У NPC в игре есть одинаковые лица (особенно у рейдеров), но все же уникальных намного больше.

Система диалогов: она ему совершенно не понравилась, но за 23 наигранных часа игрок выяснил, что он может выполнить практически любую миссию без стрельбы, а одними разговорами. Прямо как в классических частях. Отмечается, что тут есть система одобрения игрока со стороны других, карма не столь прописана и ее не видно как в прошлых частях. Судя по всему, репутация похожа на Skyrim.

Строительство: Постройка своего дома играет важную роль. Поигравшему очень понравился этот элемент. Строить можно везде, где вы найдете красный рабочий стол для мастерской. Некоторые из них свободны, а некоторые заняты людьми, которые освободят его, если вы поможете им.

Оружие: За 23 часа он видел 12-15 моделей оружия, но модификации оружия просто безумны. Каждое оружие без труда может иметь 25-30 различных частей меняющих характеристики.

Загрузки: В мире игры есть куча маленьких домов, которые не требуют загрузки, но при входе в большие здания это случится. Сами загрузки очень быстрее, лишь при быстром путешествии может быть дольше.

Силовая броня: Используется также, как это было представлено на E3 2015. В этой части использовать ее стало менее комфортно.

Любой квест можно выполнить без стрельбы, а только диалогами.
Парень прошел лишь четыре сюжетные миссии за 23 часа, потому что они очень долгие. Сам сюжет парень считает на данный момент вполне интересным.
93
Автор поста оценил этот комментарий

Очень плохой перевод, много вообще в корне другое значение получило, а чего-то вообще нет.


Вот нормальный:


Игра не революционна, но однозначно лучше, чем многие ожидали. Игровой мир и графика прекрасны, но больше всего нравится освещение, оно здесь одно из лучших, что я видел. На экране всегда очень много деталей, но, к сожалению, иногда бывают проседания FPS.


Есть несколько уровней сложности: Очень Легко -> Легко -> Нормально -> Сложно -> Очень Сложно -> Выживание. Они влияют на урон врагов, их сопротивляемость урону и шанс выпадения легендарных предметов, которые превосходят обычные за счет наличия уникальных аффиксов навроде увеличения критического урона, возвращения очков действия после крита и т.д.


Цвет интерфейса можно настраивать с помощью RGB слайдеров. Они позволяют получить любой цвет и оттенок.


Миниигры по взлому замков и терминалов такие же, как и в Fallout 3.


Размер карты очень сложно определить, т.к. в Пип-Бое она смотрится весьма небольшой, но по моим ощущениям мир определенно не выглядит маленьким. Предположу, что чуть больше или чуть меньше Скайрима.


Бои стали НАМНОГО лучше. Это не какой-нибудь CoD, но ощущения от перестрелок просто потрясные. Ты действительно чувствуешь попадания и отдачу, при этом каждое оружие ощущается по-разному. У них была целая прорва работы на этом фронте после Fallout 3, но я могу вас заверить и успокоить - все стало очень хорошо. Интеллект врагов не эволюционировал во что-то невероятное, но стал намного лучше. Они начали использовать укрытия, атаковать тебя, когда ты сильно ранен или перезаряжаешься и все в таком духе. Так же VATS в бою совершенно не обязателен, можно комфортно играть не используя его от слова совсем.


Анимация очень хороша. Лица людей имеют невероятно много вариантов, даже не смотря на то, что некоторые из них довольно похожи (В основном рейдеры).


Ему совершенно не понравилась диалоговая система. За 23 часа он почти не встретил заданий, которые можно выполнить исключительно через разговоры. Правда он заметил, что иногда появляются сообщения от спутников: "Персонаж X одобряет\не одобряет это", навроде тех, что были в Dragon Age и Mass Effect. Так же он проверил окно статистики в Пип-Бое и не нашел ничего связанного с репутацией, так что, вероятно, той системы, что была в New Vegas здесь нет и все работает по тому же принципу, что и в Skyrim.


Поселения - это очень важный элемент игры, кто-то их полюбит, а кто-то возненавидит. Эта система намного глубже чем он предполагал и предоставляет действительно большой простор для творчества. Но даже не смотря на то, что ему в целом нравится микроменеджмент в других RPG - эта система ему показалась слишком большой и сложной. Разработчики добавили так много опций, заданий и возможностей для системы поселений, что по его мнению остальная часть игры могла пострадать от недостатка внимания. Работает это так: По миру разбросана целая куча верстаков, некоторые доступны сразу, некоторые перед использованием требует сперва помочь местным жителям и заслужить их доверие, ну а некоторые просто заняты какими-нибудь бандитами и их просто нужно перебить. Дальше все точно так же как в демонстрации с Е3, вы можете ломать вещи, строить новые, организовывать снабжение и сообщение, заботиться о настроении поселенцев и т.д. Когда ваше поселение атакуют - вы получаете соответствующее уведомление и можете отправиться на помощь. В общем и целом система очень комплексная, продуманная и позволяет провести за ней огромное количество времени. Но как уже было сказано - он считает, что на нее потратили чрезмерно много сил.


На данный момент он встретил порядка 12-15 базовых образцов оружия, но каждое из них имеет по 25-30 модификаций, которые позволяют кардинально изменить их внешний вид и принцип работы.


В мире полно небольших зданий и все они не требуют загрузки, однако большие строения все таки обязывают вас подождать, но загрузки при этом очень быстрые, так что не страшно. А вот при быстром перемещении времени уходит побольше.


Силовая броня отныне ощущается как транспорт, нежели костюм. Она однозначно стала намного круче и эффективнее в бою, но при этом спектр ее применения значительно сократился. После использования по прямому назначению вы, вероятно, захотите выйти из нее и продолжить исследование мира на своих двоих, броня останется не месте, так что позже вы сможете за ней вернуться.


Повествование сперва было очень неспешным, но со временем оно разгоняется. За день игры он успел пройти только 4 основных задания, т.к. они довольно продолжительны и требуют от игрока совершить много различных действий. Пока что канва, по которой движется сюжет выглядит очень интересной.

раскрыть ветку
159
Автор поста оценил этот комментарий
Строить можно везде, где вы найдете красный рабочий стол для мастерской. 
Любой клиент может получить автомобиль выкрашенный в тот цвет, в который он хочет - до тех пор пока этот цвет - чёрный. — Генри Форд, «Моя жизнь, мои достижения»
раскрыть ветку
69
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, ты криво перевел очень важный момент. В оригинале (если, конечно, ты не напрямую с испанского брал) in 23 hours he's played almost no mission he was able to get out of just by dialogue - то есть, за 23 часа почти ни в одной миссии нельзя было обойтись одним диалогом. ПОЧТИ НЕ В ОДНОЙ БЛЕАТЬ, а не "практически любую"

18
Автор поста оценил этот комментарий
VATS не особо важен в бою.

Интересно что это значит: она показалась неудобной или как?

раскрыть ветку
187
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю как сократить ожидание.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку