Современный метод угона автомобиля

Принцип действия, защита.
Современный метод угона автомобиля Принцип действия, защита.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не страшно за свое ведро 1999г.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
на сколько я знаю, в современных сигнализациях код меняется с каждым нажатием кнопки брелка. меняется код по определённом алгоритму и со своим ключом шифрования. меняется естественно и на сигнализации и на самом брелке. так что выше описанный способ не прокатит
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
брелки с обратной связью явно не так просто работают
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пост следовало назвать "Современный метод угона автомобиля с устаревшей системой защиты". Ибо:

1) "Фишка" с грабберами известна достаточно давно. И если бы сигнализации действительно так легко взламывались, то производители сигнализаций терпели бы колоссальные убытки в результате судебных тяжб. Алгоритмы шифрования и передачи данных постоянно совершенствуются. С другой стороны, между производителями охранных систем идет жесткая конкуренция — а потому ролики, в которых демонстрируется легчайший "взлом" конкурентной охранной системы — обыденное дело. Особенно если "нужная" система на видео удачно сопротивляется мошенникам.

2) Современный автомобиль с помощью лишь кодграббера невозможно угнать тупо потому, что для запуска двигателя нужен свой ключ со своим электронным чипом. Правильно установленная сигнализация позволяет делать удаленный запуск двигателя, но КПП остается заблокирована, а при попытке нажатия какой-либо педали двигатель автоматически глохнет.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Захотят стырить - стырят.
раскрыть ветку