Одиночество

Всем доброго времени суток! Я хотел бы вылить то, что накопилось в последнее время у меня в душе.
Мне двадцать лет, живу в Москве, учусь на третьем курсе. С возрастом у меня начались ухудшения здоровья и сейчас у меня ДЦП. Деформация стопы, из-за чего, собственно, и не хожу. Мне не помогали никакие операции и гипсы, а лекарства давали пользу только самую малую часть, ну да ладно.
Я люблю читать фантастику, слушать рок-музыку и даже хочу попробовать ее пописать. Из фильмов комедии и боевики. Сам же пробую подрабатывать разработчиком сайтов и буду, скорее всего, двигаться раньше.
Но мне страшно за свое будущее - родители, бабушки и дедушки, они ведь не вечные. Страшно остаться одному. Я боюсь не успеть завести себе друзей и, возможно, близких друзей, как бы странно это ни звучало.
На данный момент все, что есть у меня сейчас из доступного - это учеба, работа и книги. Мне очень тяжело одному. Некому выговориться, в то время как всегда я помогаю и поддерживаю того, кому на меня наплевать. Я хочу теплой, искренней дружбы, какой-то опоры. Мой единственный заветный подарок всей моей жизни - быть нужным. А моя цель в основном - сделать мир добрее. Мне приносит удовольствие давать кому-то совет, если нужно, поддержать, помочь... Я бы постарался подружиться с кем-то из вас и сделать вас счастливее.
Бывает, смотрю на гуляющих детишек, подростков и понимаю, что они счастливы, и что у них все хорошо. Даже немного завидую. А тут четыре стены, инвалидная коляска и... все.
Очень одиноко и страшно. Постепенно, годами, нарастает паника. Не знаю, как быть. Стараюсь реже об этом думать, но вспоминая, что у тебя никого нет, кроме мозгов, с помощью которых ты выживаешь и тянешь себя, становится не по себе.
Желаю вам счастья, радости и успехов! Я есть в ВКонтакте Подойдет народ из других городов тоже, не обязательно из моего. Всем спасибо!
Автор поста оценил этот комментарий