1989 г., Малайзия, Пятивагонный дизель–поезд Ikarus
Компания Ikarus производила не только городские и междугородние автобусы, но также рельсовые автобусы и дизель–поезда.
Однако на постсоветском пространстве они не известны, поскольку никогда не поставлялись в СССР.
arseeny.livejournal.com
автобус... на рельсах... что дальше? речные трамваи? водные самолеты? дорожные поезда?
Икарус 725.00 - самоходный железнодорожный вагон (или же рельсовый автобус в самом прямом смысле этого слова) на колее 1435 мм. Был построен в 1983 году в двух экземплярах. В Венгрии в системе венгерских железных дорог он носил индекс Bzmot 601. Двигатель - дизель Cummins NTA855R.
После проведения испытаний этой моделью заинтересовалась Малайзия (оператор KBMT), куда было продано еще несколько Икарусов. Туда они поступили в 1988 году в нескольких вариантах:
- 725.01 - мотор спереди и сзади;
- 722.01 - 3 секционный;
- 723.01 - 5 секционный с мотором посередине.
Также на стадии чертежей находилась и железнодорожная дрезина с кузовом Икарус 386, однако, это так и осталось в планах.
Только не отвязывать! а то убежит!
Когда я был маленький, к бабушке в деревню тоже ходил рельсовый автобус.
И только спустя несколько лет я узнал, что он реЙсовый. К бабушке то меня родители всегда на машине возили, вот и не видел я ни разу тот мифический автобус.
Рельсовый икарус. Теперь я видел
всёнемного больше.