1989 г., Малайзия, Пятивагонный дизель–поезд Ikarus

Компания Ikarus производила не только городские и междугородние автобусы, но также рельсовые автобусы и дизель–поезда.

Однако на постсоветском пространстве они не известны, поскольку никогда не поставлялись в СССР.

1989 г., Малайзия, Пятивагонный дизель–поезд Ikarus Поезд, Фотография
arseeny.livejournal.com
23
Автор поста оценил этот комментарий

автобус... на рельсах... что дальше? речные трамваи? водные самолеты? дорожные поезда?

раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий

Икарус 725.00 - самоходный железнодорожный вагон (или же рельсовый автобус в самом прямом смысле этого слова) на колее 1435 мм. Был построен в 1983 году в двух экземплярах. В Венгрии в системе венгерских железных дорог он носил индекс Bzmot 601. Двигатель - дизель Cummins NTA855R.


После проведения испытаний этой моделью заинтересовалась Малайзия (оператор KBMT), куда было продано еще несколько Икарусов. Туда они поступили в 1988 году в нескольких вариантах:


- 725.01 - мотор спереди и сзади;

- 722.01 - 3 секционный;

- 723.01 - 5 секционный с мотором посередине.


Также на стадии чертежей находилась и железнодорожная дрезина с кузовом Икарус 386, однако, это так и осталось в планах.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Только не отвязывать! а то убежит!

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я был маленький, к бабушке в деревню тоже ходил рельсовый автобус.

И только спустя несколько лет я узнал, что он реЙсовый. К бабушке то меня родители всегда на машине возили, вот и не видел я ни разу тот мифический автобус.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Рельсовый икарус. Теперь я видел всё немного больше.