1833
15 заявок
153 Комментария в Лига сферы обслуживания  

Роспотребнадзор - гроза всех компаний. Если приходит от них письмо с претензией клиента, то все начинают бегать и писать кипятком. Но при этом не стоит терять самообладания.

Вот и нам прилетело очередное указание от РПН "разобраться и доложить" с претензией клиента (К).

Претензия на всех работников компании, и на операторов, принимающих заявки, и на монтеров. Общая суть: не работает домашний телефон, подавал 15 заявок, но телефон не заработал.

Пичалька, будем разбираться.

В процессе изучения истории обращений (все разговоры записываются) выясняю: К обращался в техподдержку (ТП) 15 раз. Создано 15 заявок (каждое последующее обращение было после закрытия предыдущей заявки). И во всех примерно одно и то же. Дело в том, что в ТП могут выяснить приблизительную причину поломки. В данном случае обнаруживается, что сигнал от станции есть, а у К нет. Высылаем монтера к К, дату и время согласовываем непосредственно при обращении. К контактный телефон предоставить отказывается, сам звонит от соседей. Приезжает монтер, по домофону К не отвечает. Монтер попадает в подъезд с другими жильцами, проверяет телефонную коробку на лестничной площадке - все в порядке, надо проверять розетку в квартире. К, находящийся дома, отказывается впускать монтеров в квартиру, мотивируя тем, что должны починить так.

И так 15 раз.

К письму в РПН был приложен (ура!) контактный номер.

Позвонили. Его полчаса уговаривали просто пустить монтера домой для ремонта розетки. Выяснилось, что домофон у него не работает. В итоге согласился, но только при условии, что монтер приедет в четко оговоренное время (10 утра), ни раньше, ни позже, тогда пустит.

Монтер заменил розетку за 5 минут, все заработало.

Вот такие бывают забавные клиенты.

+214
 vbronzov отправил
Нихрена забавного в свойствах клиента тут нет, обычный шизик. Я очень сильно удивлен, и откровенно рад, что монтер в итоге проник к розетке, и добился результата.
+70
 itsOKtoBeKOPRO отправил
А мне жаль, что паскудник в итоге не получил по справедливости, и вообще добился своего.

Паскуды даже не подумают начать исправляться, пока не получат наказание.

Надеюсь потом кто-то дверь этой твари заклеит холодной сваркой (и замок, и дверь по периметру). И перережет все коммуникации к квартире. И может даже небольшую глушилку сотовой связи поставит, чтобы и по мобильнику тот гад не мог никому позвонить.

+22
 Distreg отправил

это не паскудство , а психическое отклонение.

раскрыть ветвь 18
+1
 DzirtDoYein отправлено

Не паскудник он,  просто шизик, больной человек.  Его лечить нужно, а не наказывать.   Он тупо не поймёт, за что его наказывают.

ещё комментарии
+1
 KiriNoOnna отправила
Ну как, ему таки пришлось впустить монтера в квартиру. Чего он добивался, осталось невыясненных.
раскрыть ветвь 2
+8
 SV9TOI отправил

жаль что таких клиентов нахуй послать нельзя

у нас менеджеры тоже сталкиваются с подобными. и ведь реально чем меньше заказ тем больше мозгов вынесут

+2
 KiriNoOnna отправила
Яростно плюсую. Реальные випы с индивидуальной магистралью истинные шушпанчики
0
 snork85 отправила

Автор просто ошибся словом в последнем предложении. Вместо "забавные" само напрашивается "*банутые".

0
 KiriNoOnna отправила
У него кончились доводы, когда после письма в РПН мы его все равно заставили дверь открывать.
+104
 3JIIbIE...CJIOBA отправлено

забавные? вы наверное невероятно позитивный оптимист. После того как номер его узнали, надо было бы объяв на его номер насоздовать: телевизор 42 дюйма, отдам в связи с переездом, ремонт стиральных машин выезд бесплатно и так далее, чтоб он сука ахуел от своего работающего блядь телефона

+12
 Staylin отправлено

Тогда бы он совсем долбанулся со своей шизой

+2
 2wordsKama отправил
И отвлекся бы от ТС
+8
 KiriNoOnna отправила
На всех долбоебов нервов не хватит. Воспринимаю их как забавных зверушек.
+1
 almelion отправлено

вот точно. когда начинал работать первостольником, на работу ходил как в зоопарк - поглазеть на людей и поржать с того, какими "забавными" иногда они бывают.
сейчас уже иммунитет какой-то, ничего нового, скучно..

раскрыть ветвь 1
-1
 upit отправил
А как без подтверждения телефона дать объяву? Если только на форуме каком нибудь?
+4
 2wordsKama отправил
Даже одного паблика "отдам за вкусняшку" хватит чтобы здорового человека в дурку упечь
-2
 Ek0makarek отправлено
Тогда он бы еще больше заяв накатал на телефонистов. Это ведь по ИХ проводам ему звонят, атата. Такие могут, у дядьки, походу, реально крыша немного набекрень
+21
abrpikabu1 отправил
А разве нельзя дать отписку, что проблема не решается ввиду препятствий со стороны клиента?
+8
 KiriNoOnna отправила
Это ему и объяснили, после чего он согласился открыть дверь.
+49
Archi1604 отправил
Ты в слове ебанутые много ошибок сделал
+20
 NewAsToN отправил

Я уже как-то писАл про такой тип людей:

Знакомец у меня есть. Так вот чувак живет на мой взгляд очень интересной жизнью. Не ходит к стоматологу и врачам, т.к. ему там сделают "смертельный укол". Готовится к прилету Нибиру, вырыл осыпающуюся землянку на даче родителей. Не ест еду, если упаковка не была вскрыта в его присутствии(даже родителями). Не общается с женщинами, т.к. каждая оказавшись с ним в подъезде позовёт заготовленного "амбала" и тот его убьёт. На наш логичный вопрос - зачем, с тебя же нехрен взять? Логичный ответ - за 100руб. органы и одежду. Редкой предусмотрительности чувак. Я вот как то задумался, это же наверное офигенно утомительно жить, каждый день прокручивая в голове, как и каким способом все окружающие тебя хотят грохнуть. Хотя не скучно с другой стороны. Он, пока конечно, держит оборону от мировой закулисы, но человеческие силы не безграничны...

+4
 2wordsKama отправил
Ну это классическая непрерывная шизофрения
+1
 KiriNoOnna отправила
У меня однокурсник был тоже с паранойей. Он как-то у нас с мужем поинтересовался на счет слежки через интернет, телефон, взлом соц сетей и т.п. Мы его минут сорок убеждали, что если он кокаин камазами не продает, то на хер никому не сдался. Разве что жена хацкера подрядит, чтоб любовниц искать )
-3
 megaspoker отправлено

насчет женщин может он и прав

+9
Kapbinger отправлено
У нас на такие случаи в договоре с клиентом есть пункт, что он обязан предоставить доступ к своему оборудованию. Непускальщики таким образом автоматом нарушают его и слетают с заявки еще на этапе ее формирования.
+3
 KiriNoOnna отправила
У нас тоже есть, толку то.
+7
 mavkanema отправлено

Клиент жив в данный момент?

+17
 TYPYKMAKTO отправлено
Хорошо что монтёр жив. Ато показался бы клиенту подозрительным. На по башке сковородой, пока розетку ковыряешь.
+4
NathanPetrelli отправил
Так он не открывал, возможно, потому, что прятал тело сантехника, который приходил ранее 0_о
+8
 KiriNoOnna отправила
Полагаю, что да, такие так просто не сдаются!
+29
GanibaI отправлено
"Забавный клиент!"- да я через пикабу вижу твой нимб сдержанности и посох терпения, славься KiriNoOnna славься k славься k
раскрыть ветвь 1
+18
 fortyone отправил
Вот такие бывают забавные клиенты

и последний раз.

ну нахуй таких клиентов, честно.

я немного в другой сфере работаю, но нельзя же так опускаццо

+1
Trashkiller отправил
Да там вариантов нет((

Гос. организация, гос. клиент...

0
 KiriNoOnna отправила
Ну, он то не гос клиент, за деньги обслуживается.
+11
 2ruki2nogi отправила
А клиент, наверно, себя победителем чувствует, идиот.
+13
 Gorgen отправил

Скорее всего нет, у человека явно отклонения в психике.

0
 KiriNoOnna отправила
Не исключено.
+6
 CIDR отправил

Факт остается фактом: Проблема клиента решилась исключительно после обращения в РПН :)

+2
 NickS отправлено
Автор в теге "сраный клиент'' допустил ошибку
0
 KiriNoOnna отправила
Упс, косяк!
+2
Zweideutigkeit отправлено

А сколько обращений в РПН от "клиентов", которых соседи облучают крипто-лучами смерти, травят генетически-специфичным ядом, которого не чувствует никто, кроме него и прочих разных.

+1
Makflash отправлено
А вы точно не разбрызгиваете свои крипто лучи?
+1
Zweideutigkeit отправлено
Тс! Это сов. секретное задание Правительства: доводить непризнанных гениев и Императоров Вселенной в изгнании до потери самоконтроля, чтобы заточить в застенки психо-неврологического диспансера!
раскрыть ветвь 2
0
 KiriNoOnna отправила
Не знаю, нам такие не пересылают )))) В РПН нормальные люди работают.
0
Zweideutigkeit отправлено

Я говорю про "клиентов" РПН с которыми он сам работать вынужден.

раскрыть ветвь 1
+1
 Talgen отправил
Забавный, долбанутый. Вчера ко мне клиентка пришла, сказал все сделаю через полчаса. Система такая и регламент, раньше ну никак. Чуть ли не обложила матом, если бы не начальник рядом не сидел, кстати говорил пройдите к начальнику, надо было, сказал нет, никуда я не пойду иди зови ко мне. Орёт у неё работа, из-за вас козлов отпрашиваюсь, прошу заметить клиентка изначально пришла заряженной. Недовольной всем. Ушла, сказал позвоню вам. В итоге звоню ей на сотовый не берет, ну ок. Она звонит начальнику, та меня зовет к телефону, беру трубку и её слова - Быстрее говори мне некогда, вот ска, некогда ей, падла. Прибежала ко мне, сказала что я её обсчитал, хотя всё сделал как нужно. Говорю дайте уд. кинула на стол, сделал распечатку, заткнулась, но сказала везде напишет какие мы плохие и везде нажалуется. Из-за ожидания в полчаса, которое мы ей сразу огласили. Хочу так же пойти к ней на работу и гнуть пальцы. Надеюсь карма есть, только по дороге домой оштрафовали за окурок, хотел же бросить окурок в мусорку, машина мешалась. Прошел и на тебе, доблестные защитники всё заметили, отпиратся не стал, заслужил. Вот такой день. Еще девушка кстати вроде бросила, но все-таки надеюсь на карму, эту тетку точно судьба откармает.
+1
SharovDI отправил

Это не забавный клиент, а просто далбаеб

+1
MAKC22 отправил

Может он держит кого то в плену?

+1
Dantonv отправлено
Пидарас - забавный клиент))))
+1
9522797338 отправлено
Зачем всяким поехавшим уродам жить рядом с нормальными людьми ? Их в психушку необходимо отправить
+1
mertviykotenok отправлено
Эка вы слово долбоеб завуалировали - забавный клиент)
+1
 OiVse2017 отправила
Забавные клиенты? Кажется ты ошибся в слове "долбоебы"
0
iManRo отправил

У него в доме/квартере заложник! А вы не допетрили!

0
TheDiamondSky отправлено

Забавные? Да вы дипломат!!!

0
 KiriNoOnna отправила

Берегу нервишки. Поменяла к таким отношения и теперь они скрашивают мои серые будни)))

0
MFonmothersback отправлено

Вместо "Интересные клиенты" ты смело можешь писать "Долбоёбы", за это не забанят.

0
 jeam77 отправил
Вы в слове ебанутый пару ошибок сделали, написав забавный
0
 09H09HEBKA отправил

Самое обидное, что его стимулировали и дальше невменяемо обращаться во все инстанции вместо адекватного сотрудничества, поскольку "пока не написал в потребнадзор - розетку не чинили".

0
 KiriNoOnna отправила
Почему же, ему таки пришлось нас впустить
0
 09H09HEBKA отправил
у него уже причинно-следственные связи нарушились: до обращения не делали, после - сделали.

постер хок эрго проптер хок.

ведь его целью изначально было починить оборудование, а не никого не впускать.

получается, что Вы - лентяи, а роспотребнадзор работает.

0
tamerlan40 отправлено
Дебил, а не забавный клиент
0
 AkDi отправлено

Хрен с ним с клиентом. Как же забавно РТК кладет болт на юридических лиц.

+1
 KiriNoOnna отправила
А конкретнее?
0
 AkDi отправлено
Забили хер на изменение тарифных планов (официальное письмо было и они его получили), в итоге фраза от менеджера "я не знаю что делать, перерасчета не будет". Забили хер на предоставление услуги телефонии заявляя, что "кабель связи не наш, мы его трогать не будем", закрывают заявки с формулировкой "у нас всё ок".
раскрыть ветвь 1
0
 eljoker отправил
Да он там Мет варит, вот и не пускает!
0
 Markgraf отправил

У нас таких забавных просто на.уй шлют, разговоры пишутся, комментарии к каждой заявке есть и все. Клиент должен настояться. Пройти все стадии от Отрицания до Принятия через Гнев, Торг и Депрессию и вот тогда клиент становится нормальным =)

+1
 KiriNoOnna отправила
В прогосударственных компаниях сложнее...
0
 Sibirskaj отправлено

Забавные... по-моему это не то слово.

+1
 KiriNoOnna отправила
Он хотя бы не материл всех подряд.
0
 WhiteCorona отправлено
По-хорошему надо делать каждый следующий вызов монтера платным, если проблема всё таки у клиента. Тогда такие идиоты два раза подумают прежде чем в очередной раз делать заявку.
+1
 KiriNoOnna отправила
Эх, мечты, мечты...
0
 EvgeniySS отправил
Интересно бы историю браузера этого поехавшего посмотреть
+1
 KiriNoOnna отправила
Не думаю, что у него есть компьютер
0
 SultanOFF отправлено
Надо записать в переводчик ебанутый - забавный
0
 SayrusRoman отправил

Этот К не синоним к слову забавный)

0
salta45 отправлено

Дебил это, а не клиент

0
drugello отправил
а компания не может отказать в предоставлении услуг?
+1
 KiriNoOnna отправила
Все зависит от политики компании. В принципе, 15 раз мы закрывали заявку со статусом "отказ". На 16-й раз ему пришлось нас пустить.
0
 WhiteCorona отправлено
По-идее нет. В большинстве случаев "клиент всегда прав", даже если он отбитый на голову.
0
 Cheshirskiy отправил
Забавные? Да такому пидарасу нужно писалку в роспотребнадзор ломать.
0
 bankinobi отправил
Никогда не понимал прикола называть поехавших долбоебов забавными клиентами...
+1
 KiriNoOnna отправила
Если принимать все близко к сердцу в сфере обслуживания, то нервов не хватит. Я первый год психовала, а потом стала на таких как на зверушек в зоопарке смотреть.
-1
 Junics отправил

не верится про РПН


до РПН вроде бы нужно подать письменную претензию, на которую абонент получит письменный ответ, что без доступа в квартиру его проблему не исправить


потом абонент при желании направит жалобу в РПН, вместе с этой претензией, РПН перешлет ее провайдеру, провайдер отправит тот же ответ, что и абоненту отправлял

0
 KiriNoOnna отправила
Нет, подать можно в любой момент. Претензию ведь могут и не принять, и книгу жалоб не дать.
+1
 Junics отправил

в спортлото тоже можно написать

закон "О связи" для красоты был написан?

раскрыть ветвь 3
-1
FC300 отправил
Конченый гандон этот клиент. 15 раз КАРЛ принимали заявку. Я бы нахуй после 3-4 раза послал и его и соседям еще бы телефон выключил.
0
 KiriNoOnna отправила
Проще принять заявку, чем потом отписки год в надзорные инстанции давать
-1
slremontnik855 отправлено
Так вот как (ТП) переводится, а я всё думал Тупая Пизда. :)
+1
 Alexxeyrus отправил

От ситуации зависит. Бывают и обе расшифровки верные.

-2
 god31 отправил
К обращался в техподдержку (ТП) 15 раз.

- Не было ни единого разрыва, с ноября прошлого года, до 26 апреля сего года!

-4
 mimiministryof отправил

Лично я не вижу ничего забавного. Ну да, клиент странноватый. Но что касается четко оговоренного времени - все правильно.

Лично меня заебывает ждать визитов ТП или доставки (мебель или груз от транспортной компании), потому как в 99% случаев это - потерянный день. То пробки, то поломки, "вот-вот подъезжаем" в течение трех часов, "в первой половине не успеваем, давайте после обеда" (и это "после обеда" может быть и 18 и 19 часов. После обеда же!).

Бесит.

0
 KiriNoOnna отправила
В том-то и дело, что могут быть пробки, поломки, задержались у предыдущего клиента. А выезжать монтеру с одним нарядом слишком накладно.
-2
 mimiministryof отправил

Все бывает, это понятно.

Но хороший сервис тем и отличается от говносервиса.

Из хорошего позвонят сами, извинятся, перенесут время (один раз, а не 10) и приедут. Никаких проблем.

Плохой - кормит завтраками и не дает определенности.


Ну а что касается накладности - для кого? Для конторы? А чья это проблема?

раскрыть ветвь 5
0
 WhiteCorona отправлено
Ну вы должны понимать что вы не единственный и неповторимый клиент к которому нужно ехать по первому звоночку. Обычно у монтеров помимо вас куча заявок.
-1
 mimiministryof отправил

Это - стандартная отмазка ленивых мудаков, которые не умеют планировать свое рабочее время, и из-за которых страдают другие.

Тут вопрос не в "ехать", а в "приезжать в то время, когда обещали"

раскрыть ветвь 10
ещё комментарии


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь