В преддверии Battlefield 2042
"...устанавливаем джип-штуки на ваш Урал и ждём вражеский ударник..."
"...выводим свечкой ваш Су-50 и с помощью РПГ-7 сбиваем приследующий вас F-35..."
Баянометр молчит
"...устанавливаем джип-штуки на ваш Урал и ждём вражеский ударник..."
"...выводим свечкой ваш Су-50 и с помощью РПГ-7 сбиваем приследующий вас F-35..."
Баянометр молчит
В комментариях к посту про ПАК ДА один "умный человек" с пеной у рта доказывал что мой родной завод закрыт как 3 года. Вместо испытательного аэродрома там Росгвардия, а кроме ремонта мы ничем не занимаемся. Так вот, в этом году будет юбилей - 90 лет нашему заводу - и если все сложиться, ждём гостей в августе на дне открытых дверей
Як-40 с новым композитным крылом. Борт принадлежит Сибирскому научно-исследовательскому институту авиации им.Чаплыгина. Статическая выставка на авиазаводе в Новосибирске
Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина (ФГУП "СибНИА"; входит во ФГБУ "НИЦ "Институт им. Н. Е. Жуковского") провел (информация на 5 декабря 2018) новое летное испытание самолета-лаборатории Як-40. Эта машина впервые была оснащена более мощными двигателями Honeywell, чем ранее, и абсолютно новым крылом. Таким образом, новосибирские специалисты практически завершили исследовательские работы для будущего проекта легкого реактивного самолета, который курирует Минпромторг.
Практические работы над созданием различных вариантов лаборатории Як-40 стартовали в конце 2012 г.. Спустя шесть лет, 4 декабря 2018 г. с заводского аэродрома Новосибирского авиазавода им. В. П. Чкалова — Ельцовка впервые взлетел двухдвигательный Як-40 с моторами Honeywell TFE731-5B (до октября ВС было оснащено менее мощными TFE731-3) и композитным крылом с законцовками (винглетами). Машиной управлял экипаж во главе с командиром Игорем Мосейкиным, руководителем авиационного сертификационного центра СибНИА.
Недавно перед новой набережной в Новосибирске появился информационный стенд с правилами посещения Михайловской набережной. Помимо пожелания культурного времяпрепровождения, запрета на распитие алкоголя и курения на набережной, запретили дразнить медведей. Теперь жителям Сибири запрещено дразнить ручных медведей, которые с горя вылил все запасы водки на ядерный реактор
В сети Интернет появились кадры с первым боевым применением новейшей модификации вертолета Ми-28НМ
На кадрах двух видеороликов видно, как пара вертолетов ВКС РФ: Ми-24/35М и Ми-28НМ - наносят удар по боевикам в н.п.Латамина, пров.Хама. Кроме этого, на сайте https://russianplanes.net появилась фотография того самого Ми-28НМ, где ему присвоен регистрационный номер RF-13633. Для примера, перед полетом в Сирию, пара Су-57(Т-50-11 и Т-50-9) так же получила регистрационные номера перед боевым применением.
Пара вертолетов ВКС РФ наносит удар по боевикам
Более "четкие" кадры с вертолетами. На 0:22 достаточно четко видны отличия Ми-28НМ от серийного Ми-28Н, который сейчас находятся на вооружении ВКС РФ.
Ми-28НМ с регистрационным RF-13633/Олег Подкладов, https://russianplanes.net
БМ молчит
Опытный образец модернизированного вертолета Ми-26Т2В
Первый прототип модернизированного вертолета Ми-26Т2В переоборудован из вертолета Ми-26 с заводским номером 34001212157 (серийный номер 13-06) постройки 1988 года. Данный вертолет эксплуатировался в Арктике в авиации Пограничной службы с бортовым номером "97 желтый", но с 2012 года находился на хранении на аэродроме Данилово (Йошкар-Ола). В мае 2015 года на подвеске вертолета Ми-26Т он был перевезен на АО "Роствертол", где прошел капитально-восстановительный ремонт и переоборудование в опытный образец модернизированного вертолета Ми-26Т2В. Теперь борт несет бортовые номера "3112" и "157" и причудливую пиксельную окраску.
Сообщается, что после демонстрации на "Армии-2018" данный вертолет пройдет комплекс предварительных испытаний на АО "Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля" (МВЗ), после чего будет передадан военным для государственных испытаний в 929-м Государственном Лётно-испытательном центре Министерства Обороны Российской Федерации имени В. П. Чкалова в Ахтубинске Астраханской области.
"От базовой модели Ми-26 новый вертолет отличается современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2В, который значительно упрощает пилотирование вертолета. Новейший комплекс БРЭО позволяет в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром. В дополнение к этому на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, а в кабине экипажа появились цветные жидкокристаллические многофункциональные индикаторы, значительно снизившие нагрузку на летный экипаж. Кроме того, Ми-26Т2В получил новый бортовой комплекс обороны "Витебск", не только обнаруживающий факт угрозы вертолету, но и противодействующий атакующим средствам.
Светосигнальное оборудование Ми-26Т2 теперь адаптировано под использование очков ночного видения, а в кабине вертолета установлены новые энергопоглощающие кресла экипажа. Улучшения также коснулись системы навигации и спутниковых средств связи вертолета" - сообщает АО "Вертолеты России"
Ми-8/17 в модном пиксельном зеленом камуфляже(имхо, вырви глаз)
Ми-35М в модном пиксельном камуфляже
Ми-24
Источники: Ми-26Т2В и Ми-8/17 и Ми-35М
Купили как-то родители 28 июля 2018 года молоко в одном из крупнейших гипермаркетов города. И все же я склонен к тому что это цифра 8 так пропечаталась. Или все же 9?