volter921

volter921

Пикабушник
поставил 7574 плюса и 597 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу
7214 рейтинг 349 подписчиков 17 подписок 16 постов 13 в горячем

Во славу рандома и бунда

По скольку я таки подземщик, накидаю рандомных фото оттуда.

Во славу рандома и бунда Бунт, Нововведение, Подземелье, Москва, Рандом, Длиннопост

Наросты на лестнице в подземной реке

Во славу рандома и бунда Бунт, Нововведение, Подземелье, Москва, Рандом, Длиннопост

А вот грустный сидит, ждет...

Во славу рандома и бунда Бунт, Нововведение, Подземелье, Москва, Рандом, Длиннопост

А вот вам гермодверь и затопленного Объекта 31(он же бункер под первой ближней дачей Самого)

Во славу рандома и бунда Бунт, Нововведение, Подземелье, Москва, Рандом, Длиннопост

А вот подземелья московской Солянки

Во славу рандома и бунда Бунт, Нововведение, Подземелье, Москва, Рандом, Длиннопост

Всё!

Показать полностью 4

10 балов пробки... В 4 утра

10 балов пробки... В 4 утра Яндекс, Яндекс Навигатор, Навигатор, Москва, Пробки

Вот такие пробки в 10 баллов показал Яндекс. Навигатор в 4 утра 5.02.21

Показать полностью 1

Самозанятым на тариф "Доставка" в Яндекс? Неа!

И так удивительное рядом.

Сложились у меня некоторые трудности в финансах и было решено пойти покурьерить на своём авто в Яндекс, благо, самозанятость уже есть, да и "Яша" завлекает бонусами для самозанятых.

Идем, подключаемся через Яндекс.Про

И так вроде все, отправляем сканы документов, фото себя, проходим тесты, и вот "Яша" сообщает, что можно на линию, значит - едем!

И очень странно, заказы в основном по доставке продуктов за 170-260 рублей. Все в радиусе пары км. Сначала даже не задумался. Но позже, решил таки задать вопрос в Поддержку, мол как так, нет заказов по Доставке, есть только курьерка.

А мне и сообщают, мол вы зарегистрировались как пеший курьер(ложь), и переключить мы вас не можем, и вообще обращайтесь к нашим партнерам и они вас подключат. Собственно такие ответы @Yandex.Go, меня взбесили, то есть вы, завлекаете народ самозанятыми, а потом сами же не даете работать? За 6 часовую смену я получил 1000 рублей, что едва покрыло расходы на топливо.

Ниже скрины части переписки с Поддержкой, хотя поддержать общаясь с шаблонами и не отвечая на вопросы они ни кого не могут.

Самозанятым на тариф "Доставка" в Яндекс? Неа! Яндекс, Яндекс Такси, Негатив, Трудоустройство, Длиннопост
Самозанятым на тариф "Доставка" в Яндекс? Неа! Яндекс, Яндекс Такси, Негатив, Трудоустройство, Длиннопост
Самозанятым на тариф "Доставка" в Яндекс? Неа! Яндекс, Яндекс Такси, Негатив, Трудоустройство, Длиннопост
Самозанятым на тариф "Доставка" в Яндекс? Неа! Яндекс, Яндекс Такси, Негатив, Трудоустройство, Длиннопост

Я пришел в Яндекс только что, и уже захотел сжечь к чертям эту контору, не я рекламируюсь везде и предлагаю приятные условия, вы @Yandex.Go, но при этом, никакой нормальной работы от вас получить - невозможно.

Показать полностью 4

Продолжение поста «Страшно»

И так, прошло уже две недели с момента начала моей болезни.

За это время мое состояние слегка улучшилось.

Температура по прежнему держится на уровне 36.6 - 37.1, частный кашель с малой долей мокроты. Появилась боль в грудине со стороны спины и груди, особенно при вдохе, отпускает после сна на животе, в сидячем положении снова проявляется. Иногда неприятное чувство в нижней части шеи, кажется, что что-то мешает дышать/глотать. Постоянно хочется спать, хотя я и стараюсь делать это урывками, так как надо пытаться работать.

В качестве терапии принимаю по прежнему Азитромицин, Мукалтин, Гриппферон, Бифидобактерии, Тромбоасс, витаминные комплексы: Алфавит, Панангин, Детриферол, Феррум Лек.

Подписку о самоизоляции мне дали только с 5.05 до 19.05, обязали установить приложение "Социальный мониторинг", за это время врач приходил ко мне один раз, без осмотра. Так же должны были прийти вчера(13.05) для взятия повторных мазков - не пришли.

На вопрос о том, как мне получить расходники для моей инсулиновой помпы, сказали что доставить их мне не могут, звоните в Красный Крест! Да, так и сказали, с этого я выпал, ищу способы решения. К слову расходники для помп в Москве выдаются только в одной аптеке на Смоленке, ехать до нее от меня без машины и обратно, займет не менее трех часов.

В целом никакого другого лечения, кроме Азитромицина мне не предлагали, разве что еще раз предложили дать бесполезный Плаквенил, при этом, как я говорил ранее, теста по прежнему нет, и на сколько я понял, такая ситуация не у меня одного, Роспотребпозор некоторые тесты просто не пропускает.

Из приятного, наконец начислили 4000 рублей, положенные за первые две недели бордюрной самоизоляции, хотя заявку я подавал еще в конце марта, вроде как ВВП сказал о том, что самозанятым(коим я и являюсь), вернут налог за прошлый год и добавят к нему МРОТ, мелочь, а приятно, надеюсь на это, так как с финансами полная задница.


Уважаемые Пикабушники и Пикабушницы, я благодарен Вам от всего сердца за все те теплые и добрые слова поддержки в моей адрес сказанные в предыдущем посте!

Спасибо Вам большое!


Если есть вопросы - задавайте, постараюсь своевременно ответить.

Показать полностью

Страшно

Вы знаете, я боюсь...

У меня пятый день, началось как и у многих: небольшая температура, боль в горле, небольшая слабость.

Вчера вызвал скорую, прежде час ждал ответа дежурного врача который решил бы мою судьбу. При этом, оговоренные группы риска до лампочки, как мне показалось - странное дело, у меня сахарный диабет(Е10.7), и это - не повод что либо делать! Ну да ладно, я понимаю врачей, понимаю тех, кто отвечает там, на линии 103, их работу сутками, их измотанность и тысячи однотипных звонков за день, понимаю. Я добился своей бригады, которая увидела у меня сатурацию 99, отсутствие температуры и была уже готова уехать назад, пока я не пожаловался на боль в грудине. Волей не волей, это жалоба помогла мне добиться скана КТ.

И вот, добравшись на скорой в 0:40 в КТ центр, мне сделали снимок, далее, два часа ожидания расшифровки. Среди таких же больных. Диагноз Вирусная пневмония, КТ-1, 5 процентов ткани поражено. Не много! - скажете вы, да, так же подумал и я, и это меня и успокоило. Далее - мазки из зева - азитромицин-получите*распишитесь, и попытка дать плаквенил, к которому у меня есть противопоказания и чья эффективность весьма спорная, и вперед! Пешочком домой - благо - близко. Начинается добровольная самоизоляция, которой я в целом и так придерживался за исключением работы, на которую ездил на личном авто.

И вот сегодня мне болит уже второе легкое, когда ночью - на КТ, было поражено только одно. И вот тут я понял, что боюсь, боюсь уйти, и больше не увидеть сына, не увидеть свою пожилую мать и дорогих моему сердцу людей. Боюсь оставить массу дел - незаконченными. Но да ладно. И да, мне никто не позвонил, врачей ко мне не приходило, хотя может и не должно, азитромицин я начал принимать еще сам, как только пошел уже горловой кашель и первые отголоски боли в грудине.

И да, я не знаю, для чего написал это, не пожаловаться, нет, я просто ужасно боюсь, боюсь неопределенности, это полное бессилие от незнания и все.


Сил Вам всем, и берегите себя, как бы банально это уже не звучало.

UPD 04/05 #comment_168456315: Звонили из поликлиники где делали КТ, результатов теста не сообщили, 6 мая придет специалист для повторного мазка и выдачи рекомендаций.

UPD 07/05: Тест по прежнему не готов, чувствую себя лучше, хотя температура по прежнему 37, начал принимать Аспирин кардио в качестве легкого антикоагулянта по 200 мг, витамин Д в виде ДэТриФерола. По прежнему Азитромицин и Бифидобактерии. В целом ощущаю себя лучше по сравнению с предыдущими днями, когда я передвигался по стеночкам.

Показать полностью

Метро, скрытое от глаз пассажира: Наклон

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня, продолжая рассказ о необычных местах Столичной Подземки, мы взглянем на одно из уникальных мест Московского Метро, которое долгое время считалось лишь легендой среди диггеров, и даже успело побывать площадкой для съемок фильма. А называется оно просто-напросто «Наклон».

Как вы могли уже узнать из наших предыдущих рассказов, вентиляция метро осуществляется через ВШ – Вентиляционные Шахты. Как правило, шахта либо напрямую соединяется с тоннелем, если тот залегает неглубоко, либо имеет вертикальный ствол, достигающий глубины залегания метро. Наклонные же стволы в метро строят лишь при строительстве выходов. В них устанавливают эскалаторы, и впоследствии ими с удовольствием пользуются пассажиры. Но наш случай совсем не относится к подобным сооружениям. Но, начнем, пожалуй, издалека.

Рассказ про Наклон это рассказ про достройку. В сороковых годах прошлого века метро, строившееся ударными темпами, пополнилось новыми станциями. В их числе была станция Автозаводская, построенная в тяжелое военное время и открытая с наступлением 1943 года. При этом, соседние с ней станции, строившиеся на одном участке – Павелецкая и Новокузнецкая – были открыты лишь спустя 9 месяцев. Все дело в том, что Автозаводская, или, по первоначальному названию «Завод имени Сталина» должна была обслуживать одноименный завод, а в условиях войны транспортная доступность производства для рабочих играла очень важную роль. Поэтому первые 9 месяцев с момента открытия поезда доставляли людей сразу на Автозаводскую, проезжая без остановок предыдущие две станции.

Метро, скрытое от глаз пассажира: Наклон Урбанизм, Туризм, Диггер, Метро, Москва, Московское метро, Длиннопост

Необходимость близости к заводу диктовала местоположение Автозаводской, поэтому она получилась весьма отдаленной от других станций. Даже после открытия Павелецкой перегон между ней и «ЗиСом» составлял в длину без малого три километра. Казалось бы, причем тут наш Наклон? Все дело в том, что, как известно нашим читателям из предыдущих частей нашего рассказа, метрополитен это не только транспортная система, но и огромное убежище. И в пятидесятых годах прошлого века оно претерпевало глобальную реконструкцию – устанавливались противоатомные гермозатворы, строились ВВ – вентвыпуски, и проводилась повсеместная модернизация. Перегон между Павелецкой и Автозаводской был не только очень длинным, но и проходил под промзоной, в которую входили достаточно важные предприятия. Учитывая все эти факторы, руководством метрополитена было принято решение построить дополнительный эвакуационный вход-выход из тоннелей на этом перегоне. Он мог служить как для эвакуации людей из тоннеля в случае ЧП, так и в качестве входа в бомбоубежище для работников располагавшегося неподалеку завода Динамо.

Метро, скрытое от глаз пассажира: Наклон Урбанизм, Туризм, Диггер, Метро, Москва, Московское метро, Длиннопост

К сожалению, точные даты строительства Наклона нам пока неизвестны, но на тюбингах (чугунных «деталей», из которых собирается обделка тоннелей) мы нашли дату изготовления – 1953 год. Это не значит, что Наклон был построен именно в этому году, но дает нам понимание примерного периода строительства – это середина-конец 50х. Сам наклон уходит под землю на добрые полсотни метров, а на поверхности имеет два выхода. Один – в виде вентиляционного киоска, а второй в виде спуска, закрытого воротами. Будучи аварийным выходом, в обычное время он используется как простая вентшахта для подачи воздуха в тоннель или из него. Сверху и снизу он может быть отделен гермодверьми, защищающими от ударной волны и зараженного воздуха. Сама же наклонная шахта за годы простоя успела поистрепаться. Даже несмотря на недавнюю реконструкцию, в ходе которой были заменены тоннельные вентиляторы и проведен свет, место выглядит необычно и заброшенно. Видимо, именно из-за этой «фотогеничности» Наклон и был выбран для съемок российского остросюжетного детектива «Научная Секция Пилотов» 1996 года.

Видимо, именно после выхода фильма об этом артефакте столичного Метрополитена появились разговоры в среде диггеров. Однако, первые удачливые покорители подземелий попали туда лишь спустя несколько лет после выхода фильма. Диггерам попались документы, в которых, среди прочего, значился некий «Наклон», который и был вскоре найден и исследован. С тех пор прошло уже много лет, но и сейчас этот уголок Московской Подземки бередит фантазии городских исследователей. Как бы то ни было, Наклон на Павелецкой был и остается уникальным в своем роде сооружением, совершенно нехарактерным для Московского Метро, и по праву занимает свое место в истории Подземки.

На этом наш рассказ подходит к концу. Надеемся, что он показался вам интересным, и прощаемся до новых встреч и новых историй от московских диггеров!


Оригинал и предыдущие статьи

Показать полностью 2

Метро, скрытое от глаз пассажира: Метро первой очереди

И снова здравствуйте. Мы продолжаем рассказывать о необычных местах столичного метро, недоступных для глаз пассажира. На этот раз пройдемся по тоннелям Первой Очереди метро, открывшемуся в 1935 году, и Горьковскому Радиусу второй очереди Московского Метрополитена, который строился в 1937-1938 годах и включал в себя участок от станции Сокол до станции Площадь Свердлова (с 1990г — Театральная). Диггеры, изучающие метрополитен, строению и оформлению станций как правило предпочитают различные закрытые от глаз посторонних помещения, поэтому в в нынешнем рассказе мы коснемся исключительно этой стороны столичной подземки.


Рассказывая о особенностях метро, невозможно обойтись без упоминания первой очереди. Поскольку метро в России строилось впервые, то и учиться его строить молодому советскому государству приходилось с нуля. Западные специалисты привлекались в качестве консультантов, также ограниченно закупалась заграничная техника, которая изучалась советскими специалистами, а затем налаживалось производство ее отечественных аналогов. Так, первый проходческий щит Московский Метро получил от англичан. Он был тщательно изучен и измерен, и в дальнейшем на его основе был построен первый советский механизированный проходческий щит, который работал наравне с зарубежным оригиналом. В процессе строительства на разных участках применялась разная технология проходки. Так, проезжая перегоны Комсомольская - Красные Ворота и Парк Культуры — Кропоткинская, пассажиры могут наблюдать в окнах проезжающий встречный поезд. На этих участках экспериментировали со способами постройки тоннелей, и тут тоннель двупутный.

Метро, скрытое от глаз пассажира: Метро первой очереди Диггер, Урбанфото, Урбанизм, Исследования, Московское метро, Транспорт, История, Москва, Длиннопост

К слову, чуть выше в абзаце вы заметили не опечатку и не грамматическую ошибку — в начале своего существования слово «метро» действительно было мужского рода. Так, в книге, выпущенной к пуску первой очереди, метро употребляется исключительно в мужском роде, следуя логике, что слово метро — сокращение от слова «метрополитен». Но вернемся к нашим тоннелям.


Когда метро только открылось, разделения на линии не было как такового, поэтому участок от Охотного Ряда до Смоленской работал в составе первой линии метро и напрямую соединялся с тоннелями Красной Ветки. Позднее они перестали использоваться для перевозки пассажиров и стали нести служебную функцию. Один из этих тоннелей был уничтожен при сооружении подземного торгового центра под Манежной Площадью, а второй уцелел. Он имеет очень нестандартное для Московского Метрополитена строение в виде бетонной арки и выходит к пожалуй самой впечатляющей камеры съездов в центре столичной подземки, о которой мы рассказывали в предыдущий раз.

Метро, скрытое от глаз пассажира: Метро первой очереди Диггер, Урбанфото, Урбанизм, Исследования, Московское метро, Транспорт, История, Москва, Длиннопост

Вторая очередь метрополитена была богата на технические решения, хоть не в той степени что первая. В этот раз схема строительства была унифицирована — наилучшим методом строительства сочли щитовой тоннель, собранный из чугунных тюбингов. Несмотря на унификацию, в метро всегда найдется место для творческих решений. Так, на севере Замоскворецкой линии тоннели разделены между собой лишь колоннами и арками, и поезда пролетают друг мимо друга как в калейдоскопе, в то время как зажавшиеся в узкой арке между двумя грохочущими железными громадинами диггеры переводят дыхание перед новым рывком.

Метро, скрытое от глаз пассажира: Метро первой очереди Диггер, Урбанфото, Урбанизм, Исследования, Московское метро, Транспорт, История, Москва, Длиннопост

На этом же пусковом участке, за станцией Белорусская, находится, пожалуй, один из самых красивых оборотных тупиков в Московском Метро. Он залегает на глубине 40 метров и выполнен в виде огромной белоснежной арки, под которой свободно умещаются два состава подземки. Этот тупик до сих пор используется для ночного отстоя поездов, поэтому какое-то время был облюбован любителями порисовать на вагонах метро. Некоторые не могли удержаться от инстинкта напачкать свой автограф где-нибудь на стене. К счастью, работники метро отмыли и закрасили рисунки, а доступ к тупикам серьезно осложнили, и поезда теперь в сохранности. Есть у этого места в подземке еще одна особенность - для того, чтобы поезда состава на линию вовремя, на выезде к станции в тупике установлены старые круглые часы. Невольно возникают в голове ассоциации со старым вокзалом. Недаром, ведь сооружены эти тупики были в конце 30х годов и пропитаны духом того времени, не исключая и автографы самих строителей, выдавленные на путевом бетоне тупиковой рампы.

Метро, скрытое от глаз пассажира: Метро первой очереди Диггер, Урбанфото, Урбанизм, Исследования, Московское метро, Транспорт, История, Москва, Длиннопост

А следующее место интересно не столько своими конструктивными особенностями, сколько своей популярностью среди диггеров на протяжении почти двух десятков лет. Представляет оно из себя всего лишь камеру съездов около станции Театральная, наверху которой оборудовано помещение с окошком в перегон. Это помещение соединяется с одной из ФВК метрополитена, о которых мы рассказывали ранее, а также с кабельным коллектором, выходящим на поверхности и имевшим вход в одном из глухих двориков в самом центре Москвы. Многие годы залаз туда хранился в строгой тайне, и диггеры частенько приходили туда просто чтобы провести время или отпраздновать, к примеру, Новый Год. Хотим же поздравить тебя, дорогой читатель, с наступающим праздником, и желаем счастливого Нового Года!

Метро, скрытое от глаз пассажира: Метро первой очереди Диггер, Урбанфото, Урбанизм, Исследования, Московское метро, Транспорт, История, Москва, Длиннопост

Оригинал

Показать полностью 5

Ответ на пост о том, что в Крыму работать не хотят

Да, автор подметил верно, наверное такого плохо сервиса я не встречал нигде.

Симферополь, ноябрь 2019 года.

Помогал другу в обустройстве новой квартиры.

Ситуация 1

В квартиру нужно завести интернет, на выбор два провайдера КСТ и Таврида(не реклама), звоню в оба, ответили, предложили тарифы, из двух выбрал одного, заказал на завтра в течение дня подключение. Как результат, наступает завтра - ни з-звонка, ни привета, ничего. Звоню во вторую контору, заказал подключение, на след. день - история повторяется, звонка от компаний не было.

Ситуация 2

В квартире куча разобранной мебели, нет ни полок, ни ковров, толком ничего. Решается, что нужно позвонить в контору а-ля муж на час, дабы была помощь при сборке и установке всего этого. Заказ большой, собрать массу мебели, повесить люстры, вставить розетки.

Три компании - а-ля "Муж на час".

Звоним в три, одна не ответила, две другие ответили - заказ приняли, перезвонил мастер из одной, приехал - никто.

Я не совсем понимаю, чем руководствуются люди, живя с таким образом ответственности в голове. Но так - бедными будут все и всегда, и все и для всех будет плохо,  если жить вот именно так. Клиентов, друзья мои, надо любить, и тогда они вернуться даже при более дешевых ценах конкурентов к тебе.

Отличная работа, все прочитано!