vexa

На Пикабу
поставил 5242 плюса и 1192 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
356 рейтинг 17 подписчиков 31 подписка 4 поста 0 в горячем

Найдена социальная карта.

Найдена социальная карта. Без рейтинга, Москва, Северное Бутово, Находка, Потеряшка
Сегодня 29.10.18 была найдена социальная карта в районе Северного Бутово г.Москва. Я понимаю что пропажу скорее всего уже обнаружили и карту заблокировали, но вдруг хозяйка найдётся. Верну с удовольствием.

Неудачный выбор провайдера..

Увидел пост про ростелеком, со скрином из вк, и вспомнил свою ситуацию с говнопровайдером.
Перешёл я как то с билайна на 2ком. Очень уж вкусные тарифы у них были (где то полгода ждал пока они дом подключат). Так вот, позвонили, обрадовали- "звоним по вашей заявке, дом ваш подключен", и бла-бла-бла. Ну я типа "круто, очень рад, жду завтра мастера". Получил подтверждение заявки. Настал следующий день, ближе к вечеру звоню узнать где мастер (заявка была "с 10 до 14"), ответ- "извините, накладка вышла. Давайте перенесём на завтра?". Порадовался за пустой день (матом, про себя) и согласился. Новый день, ситуация повторяется("не смогли получить ключи от чердака"). Ну ок, бывает. И только на 3й день (время заявки то же) мастер приехал почти в 18.00 Ну ок, хули делать, "вот щиток, вон квартира". Но фиг там.. Не всё так просто было.. Мне пришлось помочь мастеру найти нужный кабель, что бы через него/за него вытянуть/протянуть новый. Часа 3 на это ушло(этаж 6й, всего 12, на всех этажах металлические двери в лифтовой зоне). Кароч протянули, настроили личный кабинет, инет заработал, скорость отличная. "Спасибо/пожалуйста". Вроде бы всё хорошо, но хрен там. Спустя несколько дней инет стал пропадать, или пинг скакал или ещё какая хрень была (я не из тех, кто по каждой мелочи сразу звонит в ТП, но если ребут роутера не помогал и в троссировке пакеты терялись, приходилось звонить).. Звонки в ТП, ожидания соединения по 15+минут (и не всегда результативно). В общем.. Часто им говорил что "жалею что вас выбрал". Спустя полгода терпение лопнуло, решил отключиться от них и вернуться на билайн. Звоню им, говорю "задолбал ваш неработающий инет, задолбало по 30+ минут висеть на телефоне и слушать музыку (горячая линия с кодом 495), инет у меня заканчивается через 2 дня, новый мне подключат через 4. Прошу компенсировать мне 2 дня инета, за всё то время, которое я был без него из-за ваших технических проблем". На что оператор мне сказала "могу подключить обещанный платёж на эти 2 дня". Логика пздц отличная.. Говорю "мне нужна компенсация на 2 дня, а не обещанный платёж на месяц". Она говорит "я поняла, поэтому я вам подключила обещанный платёж". Я чёт немного охуел, говорю что не просил этого и не подтверждал. Получаю ответ "всего доброго" и она кладёт трубку. В итоге пропользовался их инетом все 7 дней (2 своих и 5 с их обещ.платежа(то билайн время найти не мог, то у меня дела/работа)) и вернулся за билайн. Сколько же потом эта говноконтора мне названивала.. "У вас задолжность" и бла-бла-бла. Сколько раз я им говорил что бы они запись разговора послушали что я не брал этот платёж и что оператор самовольно мне его подключила.. Доходило даже до того, что они предлагали меня в офисе принять и вместе разговор прослушать.. Но ехать к ним, тратить своё время на идиотов, совсем не хотелось.. Говорил им что готов оплатить эти 5 дней, но они стояли на своём, слали смс и раза 3 в неделю звонили. В общем я просто стал их игнорить. Номеров наверное 10 в зап.книжке. Прошло уже больше года. Недавно звонили с нового номера и предлагали к ним подключиться. Я им в культурной форме объяснил что я думаю о качестве предоставляемых ими услуг, получил в ответ "да, мы знаем что было много жалоб, но мы провели ребрендинг, сменили руководящий состав и пытаемся вернуть своих клиентов". На что я им ответил "удачи, но я к вам не вернусь".
Мораль? Да наверное нет её. Если только- не всегда что-то новое лучше старого.
Всем хорошего пинга и стабильного соединения.
з.ы. вангую волну постов с подобными ситуациями)

Показать полностью

Курсы иностранных языков на Пикабу)

Курсы иностранных языков на Пикабу) Скриншот, Познавательно

#comment_98239865

Показать полностью 1

Очень честные продавцы.

Очень честные продавцы. Кража, Благотворительность, Евросеть, Бессовестные

Только что было. Угадайте какая связь между линейкой, скотчем и ящичком с деньгами на благотворительность? Фото моё.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!