9
По мотивам алгеброкота
1 Комментарий  

Вдохновился постом http://pikabu.ru/story/tyi_gotov_4713329 , сделал гифку

По мотивам алгеброкота кот, Алгебра, гифка, анимация, кот дождя
1
У нас было...
4 Комментария  

У нас было два пакета сменки, 75 тетрадок на всех, 5 учебников, половинка мела и целое множество фломастеров всех сортов и расцветок, а также дневник, ручка, пенал и альбом для рисования. Не то чтобы это был необходимый набор первоклассника, но если начал собирать ребенка в школу, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение – это реформа языка. Нет ничего более безответственного, беспомощного и испорченного, чем реформа языка. Я знал, что рано или поздно мы перейдем на «кофе это оно».

-16
Идея невероятной фентези игры
18 Комментариев  

Желаю доброго времени суток уважаемым индии-девелоперам. Я KHirr

Сам по себе не являюсь профессиональным разработчиком, так как область моей деятельности не распространяется на создание программного кода. Однако желание творчески реализоваться, тем не менее, весьма высоко, и я мог бы предложить вам свою идею. Быть может, на просторах ресурса найдутся заинтересованные люди, которые загорятся желанием реализовать такой проект.



Перейду к сути самой игры. Реализация предполагается с использованием 3Д движков. Альтернатива, Юнити или какие-то другие – не суть важно, главное – геймплей. А он представляет из себя отыгрыш роли за одну из учавствующих сторон:



1) Некие существа, обитающие в лесу, фенотипом схожие с классическим стереотипным представлением о лесных эльфах.



2) Гвардейцы, олицетворяющие собой элитный отряд, осуществляющий охранные функции объекта, фигурирующего как резиденция правителя.



3) Непосредственно антагонист и его наемники и «прихвостни»



Выбрав в качестве отправной точки кампанию за эльфов, игрок начинает свою игру под сенью волшебного леса, в эльфийской деревушке, на перекрестке интересов имперского наместника и антагониста. В данных обстоятельствах лесные эльфы выступают в качестве партизан на своей земле, проживая в замаскированных в густом лесу деревянных домиках и отражают регулярные нападки как имперцев, так и войск антагониста. Сами же, для поддержания достаточно уровня ресурсов, время от времени совершают набеги на проходящие через лес караваны с различными припасами и амуницией. Это будет являться основой деятельности лесных эльфов и иметь отдельную квестовый подраздел, озаглавленный как CG-Management, или КГ-менеджмент (от слов caravan и grab)



Кстати, отвлекусь немного на технологии. Я прекрасно понимаю, что запредельные красоты в полном 3Д совершенно не вяжутся с производительностью современных планшетных устройств, на которые стоило бы ориентировать этот проект. Но в данном случае можно было бы найти некоторые компромиссы, например для достаточно удаленных объектов ландшафта и растительности выводить их двухмерные спрайтовые экземпляры, заменяя их полноценными трехмерными объектами по мере приближения к ним камеры.



Экономические аспекты игры и технологию прокачки я не прорабатывал пока достаточно плотно, но в качестве ориентира я могу назвать старинную, но не потерявшую актуальности в плане организации подобных моментов игру Daggerfall



Возвращаясь к устойствую игровой вселенной в плане технологий, хотелось бы все же видеть врагов полностью трехмерными, как «активная» тушка, так и убитый экземпляр, достаточно долго сохраняющийся на ландшафте. Ввиду такого «засорения» ландшафта важно учесть и грамотно проработать прыжки и в целом передвижение управляемого игроком персонажа…



Теперь рассмотрим кампанию за гвардейцев имперского наместника. В этом случае управляемый игроком персонаж – рядовой сотрудник охраны, подвластный своему командиру. В сферу задача нашего героя входит защита дворца от наемников антагониста (Имя антагониста – вещь, требующая серьезной оценки и рассмотрения, поэтому не тороплюсь выносить его на всеобщее обозрение). Помимо наемников, дворец периодически попадает в поле зрения всевозможных шпионов, партизанских отрядов радикально настроенных эльфов. В случае временных затиший от обороны командование гвардейцев может формировать отряды превентивного реагирования для отдельных рейдов на территорию антагониста или эльфов.



Когда же игрок начинает компанию за антагониста, то некторым образом можно провести параллели с кампанией за гвардейцев. Так же имеем хорошо укрепленную резиденцию, которая, тем не менее, регулярно подвергается нападкам эльфов или всё тех же имперских воинов. Однако принципиальная разница заключается в том, что в нынешнем случае мы играем роль непосредственно антагониста, что означает, что игрок гораздо более свободен в решениях и возможностях. Можно указать своим подчиненным объект для атаки на глобальной карте и, при желании, присоединиться к ним



Соответственно, как понятно из описания, игровая вселенная поделена на несколько зон. Первая – не упомянутая ранее зона человеческих поселений (нейтралы, источники налогов или объекты грабежа, в зависимости от кампании). Вторая – зона Империи, где располагается дворец наместника. Третья – эльфийский лес, четвертая, соответственно – обитель антагониста в горах, основанная на развалинах старинного укрепления.



Из так называемых «фич» игры хотелось бы сделать акцент на реалистичность модели повреждений управляемого персонажа, так, например, результатом боевого столкновения может быть не только победа или проигрыш и game over, но и некий вариант, когда герой выживает, но теряет некоторые части тела. В этом случае игрок должен немедленно получить медицинскую или магическую помощь, чтобы продолжить игру. В случае если вражеская стрела или кинжал оставят его частично без зрения, экран игры скроется наполовину черной ширмой. Обладая в достаточной мере навыком магии или алхимии, есть возможность сотворить или создать себе искусственную конечность или орган. Отсутствие конечности, например, ноги, не является фатальным, но кардинально сказывается на геймплее (стрельба из окна, персональная повозка и т.п, вплоть до магического протеза на самых высоких уровнях, которые фактически превышают изначальные характеристики родных конечностей.



Разумеется, не стоит лишать игрока возможности переиграть события и миссии, реализовав грамотную систему сохранений…



P.S. Детальная проработка в голове и на подвернувшихся под руку листах бумаги вкупе с ожиданием встречи с миром данной игры заняли долгие месяцы, и скоро приблизятся к пугающему меня сроку в два года, но я всё не теряю надеджвы

Показать полностью
-6
Дневник сновидений. Глава 1
1 Комментарий в Авторские истории  
Дневник сновидений. Глава 1 рассказ, история, сон, О сновидениях, фантастика, Первый пост, длиннопост, моё

Приветствую всех! Так сложилось, что обычно сны я вижу редко, примерно раз в два месяца. Да, технически сны, как известно, неизбежно снятся каждый день (ночь), но речь всё же о том, что запомнилось после пробуждения. Последнюю неделю это самое запоминание довольно таки участилось, и, во время пересказа одного из таких снов и возникла мысль поделиться ими с более широкой аудиторией. Тем более, что обычно в них присутствует какой-никакой сюжет, зачастую даже с продолжением. Если будет интересно, я с удовольствием расскажу о более ранних снах, и в целом о той своеобразной мультивселенной, где происходит действие большинства виденных историй.

Никаких ОС (осознанных сновидений) и трактовок-сонников. Просто сюжеты и события. Никаких вольных додумок – там, где история была закончена «в здравом уме», буду четко отмечать.


Первым будет сон, который приснился буквально пару дней назад. Поехали?


Сон этот относился к категории «четкая визуальная картинка с приглушенными цветами, слабым звуком и без тактильных ощущений». Более подробно о категориях снов расскажу отдельным постом. Плюс он продлился несколько субъективных дней (привет, коэффициенты из «Начала»!) Итак.


Началось всё со школы, где я был одним из учеников, вроде бы третьеклассником. А сама школа была, как очень часто видится во снах – таким замкнутым пансионом с обычными на вид классами на вторых-третьих этажах, и с комнатами для учеников на этажах повыше. На первом, этаже, как водится, всякие административные помещения, спортивные и актовые залы, и т.п. Еще ниже – подвальный этаж, где была тренажерка, душевые, склады всякой всячины и множество запертых дверей. А сверху, над этажами – крыша с небольшим чердаком, где хранился всякий хлам, но ходили слухи, что на самом деле, есть еще полноценный этаж, который снаружи совершенно не виден, да и изнутри доступен не для каждого.


Вот в такой школе я и проучился несколько дней. Реально, первые несколько дней ничего из основной истории не происходило, но это было и нескучно – ибо учился, изучал территорию школы, то есть вот всё, что написал выше – это сам постепенно узнал, а не сразу помнил на момент начала сна.


Даже из событий этих дней можно было сделать полноценный пересказ со всеми тамошними открытиями и знакомствами, конфликтами и примирениями, но относительно последующих событий это всё реально отошло на второй план.


Всё началось во время урока испанского языка. Учитель испанского, такая сухонькая строгая дама лет сорока, выглядящая очень молодо (но забавно, благодаря мелким длинным кудряшкам, которые очень пышно возвышались над головой) объясняла произношение какой-то фразы и мы её вразнобой повторяли. В это время начало темнеть, как обычно бывает, когда в солнечный день на светило начинает наползать темная густая туча. Но на таком затемнении всё не остановилось, а продолжило наступать, сильнее и сильнее. Мы ломанулись к окнам, и увидели, что солнце закрывается какой-то гибкой сетью с шестиугольными дырками, как в пчелиных сотах, причем видно, что это происходит охренеть как далеко, за пределами атмосферы, оттого свет и не успевает рассеиваться в атмосфере.


А уже значительно ближе, на типичной «высоте птичьего полета», завис небольшой летающий объект, который начал излучать что-то такое, что добралось до головы каждого человека и зазвучало внутри голосом на самом удобном для него языке (это мы потом выяснили, про языки)


Суть была такова: это аппарат гуманитарной помощи для человечества. Мы дошли до той ступени развития, когда уже можно рассматривать Землю как кандидата для содружества разумной жизни во Вселенной, и не рассматривать её как заповедник, где все делают что делают, и нельзя в это вмешиваться, пусть хоть все друг друга поубивают. В общем, определенная ступень развития на планете достигнута, и надо помочь избавиться от критичных проблем, связанных с продовольствием и выживанием. Чтобы прекратились конфликты на этой почве и можно было тратить силы именно на развитие. А через примерно 150 лет будет рассмотрено вступление Земли в Содружество.


Корабль, который это транслирует – источник технологий с образцами синтезаторов пищи и высокоэффективного экологичного топлива. Его задача – спуститься и обеспечить информацией и образцами любого, кто придет за ними, чтобы не случилось неравного технологического превосходства. Ограничение доступа рассматривалось бы как сопротивление всеобщему прогрессу, и аппарат бы сменил дислокацию, чтобы избежать такого. Без причинения вреда, к этому он технически не приспособлен, опять же, чтобы не способствовать прогрессу в плане вооружений.


Но, едва они успели договорить, а одноразовый затемняющий солнце экран, где транслировались картинки в добавку к «внутриголовному» звуку рассосался на частицы, по кораблю кто-то жахнул ракетами и он взорвался. А несколько обломков спикировали прямо во двор нашей школы, пробив пару нехилых дыр в земле. Кто-то попытался убежать, но, похоже, что какое-то оборудование среди осколков запустило что-то типа «режима спасения» и создало силовой барьер с радиусом примерно как раз в размер школы. Так, что ни войти, ни выйти. Снаружи стали стягиваться силовые структуры, а внутри, чтобы навести какое-то подобие порядка, детей собрали в актовом зале и запустили кино, вернее, 3Д мультик. Причем во сне даже начальным титрам мультика было уделено большое внимание. Как сейчас помню, это было что-то вроде официального продолжения мультика «Тачки» от Пиксара, только руками российской студии и во вселенной мультфильма «Ну погоди». Даже фамилии художников видел, и роли озвучки. Один из главных героев – Евгений Стычкин, например.


Ну а после этого и начались все основные события.


Мультфильм мы досмотреть не смогли, т.к. отключилось электричество. К тому времени уже стемнело. Все подоставали свечи, фонарики (мобильников тогда еще не было повсеместных, время действия - что-то типа конца девяностых или самое начало двухтысячных) Разогнали детей по комнатам. Но кто станет спать в такой ситуации! Тот ребенок, в которого я вселился, решил забраться в шкаф, но не в платяной, а в книжный. Он был с большими дверцами от пола, так что забраться туда можно было без проблем. И каково же было моё удивление, когда книжки разошлись в разные стороны, а я провалился куда-то вглубь! Так и иду – в фирменной пансионатской пижаме, закутавшись в одеяло, с фонариком, по длинном коридору. Крутотень!


И там я обнаружил своё сверхъестественное умение в этом сне – я мог прокручивать время на несколько секунд назад (одно из типичных умений, которое преследует меня изо сна в сон). И это оказалось весьма кстати, т.к. когда я первый раз выбрался из другого шкафа, который тоже был соединен с этими тоннелями, то меня просто-напросто подстрелили из пистолета. Пришлось срочно отмотать время назад и замереть у едва приоткрытой дверцы, не выходя.


А в кабинете, где находился этот шкаф, разворачивалась очень суровая сцена. Там была та самая учительница испанского, и группа вооруженных людей в черной камуфляжной форме. Оказалось, что силовое поле уже перестало действовать, но к тому времени снаружи уже подоспели они и всё оцепили. А учительница – когда-то стажировалась в их конторе, она их и направила сюда, у неё-то мобильник был.


В общем, эти люди и устроили подрыв корабля. Они были наемниками на службе крупной международной корпорации, которую очень не устраивало, что люди могут решить проблему голода и транспорта повсеместно, и выйти за пределы интересов крупных торговых игроков. Поэтому они приняли решение подбить корабль, а технологии – найти, изучить, а потом заявить общественности: «Обломалась общественная сытость, но мы тут поднатужились – и смогли немного восстановить. Но ведь это сделали мы, так что обломитесь с общественным достоянием, просто покупайте у нас».


Они успели прочесать все места падения осколков и вот как раз, видимо, именно упавший в школе всё и содержал – а остальные обломки были просто кусками корпуса. Но и «школьный» обломок содержал лишь пустую оболочку, из которой явно было что-то изъято – и они сейчас пытаются это найти, понять, выпало ли оно при ударе, или кто-то из детей уже пробрался на место падения и быстро себе это присвоил.


Успеть нужно быстро, т.к. сейчас сюда стягиваются военные и политические силы со всего мира – и надо срочно что-то предоставить как аргумент, иначе их вежливо попросят в сторону – сила силой, но другие корпорации и правительственные спецгруппы тоже не лыком шиты.


Я ухожу из этого шкафа и путешествую по межстенным коридорам еще несколько часов. В одной из комнат подвала встречаю другого парнишку из другого класса, который занимается очень странным делом – заливает в непонятную то ли коробочку, то ли баночку воду из ведерка и закидывает туда всякий мусор, после чего сосредоточенно смотрит на эту банку, а она начинает приподниматься над столом, и буквально проецировать под собой тарелку с тушеной капустой. Вкусной, судя по запаху, горячей тушеной капустой. Только без цвета – ровно белую, даже полурозрачную. И тарелка, и капуста, - всё белого цвета. Я смотрю, офигеваю, другие дети, там еще несколько человек, примерно по столько же лет –9-10 –тоже удивляются. Один берет, пробует, говорит, что вкусно. Другие тоже начинают пробовать – всем нравится


Тут в комнату врываются те черные спецназовцы, видят эту белую капусту, хватают детишек и волокут куда-то по разным комнатам. Меня тоже. В комнате сидит женщина-психолог, которая начинает обрабатывать по полной – что это тайный секрет, и что они люди хорошие, и что только они смогут сделать для мира хорошо, поэтому надо всегда и всем говорить, что они нам помогают, они очень хорошие, и будет нам за это много игрушек и поездок на карусели, и бла-бла-бла … Я понимаю, что это чушь, но не подаю виду, киваю.


Потом нас выводят из кабинетов, выстраивают в шеренгу и говорят, как себя вести на встрече. Мы не понимаем, какая встреча, но согласно киваем, нас ведут во двор школы, а там – куча народу, политики, журналисты, телекамеры, врачи, и т.п. Но всё ограждено сеткой, и они по границе двора школы буквой «П», а мы – внутри, и вдоль периметра – те самые наемники в черном.


А в центре стоит трибуна, около неё мы, несколько наемников в менее страшных костюмах, и несколько людей из той самой корпорации на самой трибуне, рассказывают, что ими получено особое разрешение от ООН на изучение всего случившегося, и что они нашли, что стало с технологиями - они из некоего информационно-энергетического хранилища вселились в кого-то из детей, и их компания занимаются этим вопросом, а пока объявлен карантин. Но родители должны гордиться своими детьми, которые стали в авангарде контакта с инопланетной цивилизацией, и что им положены за это солидные денежные вознаграждения, квартиры и прочие ништяки, в общем, главное, молчите в тряпочку. А мы переглядываемся, перешептываемся (на нас почти уже не смотрят, все внимание на ораторов) и понимаем, что всё, что говорят они – это или блеф, или они сами не поняли, что мы тут не при чем! Они решили, что кто-то из детей синтезировал из мусора тарелку с едой, а на самом-то деле всё сделала та коробка, к которой может обратиться любой человек! Один из нашей группы ребят, во всеобщей суматохе, шажок за шажком отходит к углу сетки, где нет охранника и освещение слабое и видит там среди зевак и журналистов отца своего одноклассника. Но тут замечают, как ребенок, отошел и один из наемником бежит к нему, парнишка падает, словно спотыкаясь, по направлению к сетке, отец одноклассника наклоняется к нему, паренек тихо говорит, что всем тут вешают лапшу и дети – просто предлог для карантина, но его уже хватают за ноги и тащат обратно.


Конференцию резко заканчивают, нас ведут в школу, и размещают в директорском кабинете, который огромный, как президентский люкс, и такой же роскошный, похож на охотничий особняк в лесу какого-нибудь богатого лорда. Внутренних суб-комнат там много, и нас запирают по отдельности. Вижу в окно, как всех остальных «неконтактировавших» детей выводят из школы и отпускают к родителям, а потом наблюдаю, как учительница испанского грузит в багажник машины все свои комнатные цветы, которые растила в классе, и все свои личные вещи, и уезжает. Несколько раз пытаюсь сбежать, но тут же меня убивают. Естественно – они же понимают, что дети тут не при чем, суть в карантине, чтобы было время обшарить школу. Отматываю время назад, делаю вид, что хочу спать, «засыпаю» на глазах охранника, он уходит, я снова лезу в книжный шкаф. Добираюсь до шкафов комнат других детей, собираемся вместе. Начинается паника, нас начинают искать. Сидя в межкомнатном коридоре, общаемся. Один из ребят показывает украденный из стола директора мобильник и свою симку, которую не нашли (а мобильник отобрали, но он успел вынуть симку до этого). Вставляем симку, и получаем SMS от его отца, что они готовят план по нашему спасению с другими родителями. Ближе к этому времени помнится уже смутно…


Помню только, что один из родителей школьников сидел, а до этого трудился в спецназе разведки где-то за границей, так что к организации спасения детей подошли со всей тщательностью. А мы в это время пытались добраться до той самой непримерной коробки, из-за которой и был весь сыр-бор. Проснулся где-то в разгар спецоперации, которую наблюдал от лица кого-то из родителей.


Такой вот сон.


Наутро еще несколько часов приходил в себя, т.к. голова была забита несколькими виртуальными сутками воспоминаний, а потом сел записывать происходящее. Надеюсь, кому-нибудь будет интересно весь этот бред с зачатками сюжета прочитать. А может быть даже и почитать о других снах в дальнейшем. Буду обходиться без мелких сновидений типа "был там-то, видел то-то". Только о таких, какие и самому интересно облечь в читабельный (надеюсь) текст.

Показать полностью


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь