В стране появился национальный бренд «Сделано в России»
Российские производители поставляют на экспорт товары, которые ничем не уступают иностранным, а иногда даже превосходят их в качестве или выигрывают за счет доступной стоимости. Но часто голосуя долларом, евро, или, к примеру, юанем за российский продукт, потребитель совершенно не в курсе, что страной-производителем является именно Россия. Условно говоря, слопал какой-нибудь Ганс наших конфет и даже не знает, кому мысленно "спасибо" сказать. Совершенно другой была бы ситуация, когда сильный российский бренд подчеркнул бы свое происхождение! Тогда Ганс довольно сказал бы жене: "Слушай, а эти русские неплохие парни. По крайней мере, конфеты у них отличные!"
Как считаете, нужно ли за границей акцентировать иностранным покупателям, что продукт сделан в России? Или пусть покупают, как покупали, а то вдруг передумают? С другой стороны, как можно построить серьезный имидж в мире, если мы будем стесняться себя как производителя?