Почему я ненавижу РОСТЕЛЕКОМ
сплошные проблемы!никогда не подключайтесь,если у вас есть выбор идите к другому провайдеру!!!у меня выбора нет,потому что я студентка и в нашей общаге проводят только этот треклятый Ростелеком.
все эти проблемы по порядку:
1 причина - меня подключили 750 р в месяц,хотя сказали что 400 р/месяц. А произошло это,когда в общагу пришли техники из ненавистного провайдера и сказали мол где девушка на которую оформлен нынешний роутер(а она съехала давно,закончила вуз), они сказали надо его забрать а вам в течение нескольких дней новый привезут.Привезли.сказали сейчас действует акция при первичном подключении 400 р за 100мб первые 3 месяца.мы с соседкой согласились.подписала договор,парнишки эти довольные удалились.Через месяц мы заплатили 800 р тк это нам подключили авансовую систему оплаты(при этом не рассказам что можно по другому!) ок мы заплатили в следующем месяце - 1100 р.и тут мы начали разбиратся и оказывается нас не подключили по акции,а по самому дорогому тарифу.претензию я оставляла,но никто перерасчет не делал.
2.причина- начисляют за интернет которого не было!это блин законно вообще нет?
когда мы разбирались с этой суммой 1100 почему да как,мы были в финансовой блокировке.я ходила в офис звонила и все операторы говорили уверенно что за время когда я нахожусь в финансовой блокировке начислений за интернет не будет.типа это 100%.моя соседка звонила по этому поводу и все они говорили одно и тоже- начислений не должно быть. ОДНАКО, нам все равно начислили, и буквально 5 минут назад звонила девушка почему-то со скрытого номера и говорит что в договоре написано что Ростелеком имеет право начислять за интернет, если клиент находится в финансовой блокировке.т.е интернета не было, но будьте добры за него заплатите. РОСТЕЛЕКОМ БЕРЕТ ДЕНЬГИ ЗА ВОЗДУХ, ЗА НИЧТО, ЗА ДЫРКУ ОТ БУБЛИКА
3 причина - их колцентр.они частельно делают так - повисите на линии я уточняю информацию.и скидывают.это бывает тогда когда у меня претензии и оператор видимо не может ничего сказать и скидывается.сейчас я разговаривала и оператор ВЕРА сказать ничего не смогла,я попросила оставить претензию и она пошла уточнять информация и как вы думаете что случилось? звонок завершен.опять и снова и снова и опять.
4 причина- до неприличия ужасный сервис и отношение к клиентам.однажды я пришла и в офисе было около 200 сотен персионеров,там был ад.очереди я не дождалась.
5 причина- их номер где они везде указывают 061 - платный для звонков с мобильного.бесплатный я увидела только когда мне визитку и бесплатным номером в офисе - 8 800 1000 800
обидно что следующие полгода я от них никуда уйти не смогу.
писала в порыве гнева.все.