Мтс отказывается вернуть ошибочный платеж, опираясь на тупую отписку
Условия возврата ошибочного платежа на сайте МТС
*получателем платежа является МТС (если в качестве получателя платежа указан другой оператор связи, необходимо обратиться к соответствующему оператору);
*личное обращение плательщика (держателя банковской карты, с использованием которой совершён платёж);
*ФИО плательщика, указанные на банковской карте, совпадают с ФИО, указанными в документе, удостоверяющем личность обратившегося;
*последние 4 цифры банковской карты, указанные в платёжном документе, совпадают с последними 4 цифрами предъявленной банковской карты;
*с момента совершения ошибочного платежа прошло не более 3 лет.
Закинул с карты деньги на телефон и ошибся в одной цифре, сижу жду когда придут деньги, не пришли закинул еще раз. Присмотрелся ошибся 1 цифрой.
Распечатал заявление на возврат средств в течении недели, пошел в их салон , отдал, приняли .
через пару дней Приходит смс:
Уважаемый абонент! Принято заявление на возврат платежа на сумму ХХХ руб. Возврат не выполнен. Платеж потрачен владельцем ошибочного номера. В случае мошенничества необходимо обратиться в правоохранительные органы. С уважением, ПАО МТС.
Когда первый раз звонил в справочную службу МТС мне сказали пишите заявления деньги вернем.
Мне вот интересно , такая отписка вообще законна? Я даже не знаю как реагировать, у меня ступор, это так тупо что мозг просто остановился.