Мои приключения с Газовым банком
Ни в коем случае не связывайтесь с этим банком! Максимально отвратное отношение к клиентам.
Отзыв пишу 18.11.2020
16.10.2020 подал заявление на получение закладной. Оператор обещала исполнение в течении недели, максимум 10 дней.
Спустя 2 недели 2.11.2020 я пришел получить свой документ, но его еще не было, девушка что-то долго искала, звонила и бегала. В итоге оказалось, с ее слов, что в работу заявление поступило 23.10.2020 (через целую неделю, заявление на получение листочка А4) и готово будет "точно" 4-5.11.2020. Все это сопровождалось сидением в очереди 40+ минут.
Далее по прошествии этого времени и даже позже 12.11.2020 придя снова в банк, опять взял талончик и отсидел в очереди 45 минут, попал к тому же оператору, она опять долго бегала, кому-то звонила, ничего мне не говоря, по итогу опять ничего нет, ждите 10 дней, может меньше. В этот раз оставила добавочный номер, чтобы я "спокойно" позвонил через неделю и узнал о готовности.
18.11.2020 11 часов утра, звоню по телефону который оставила оператор, а он оказывается не тот, оказался выход на общий колл центр, где мне тоже не смогли помочь и соединить по добавочному номеру. Дали другой номер, там новый колл центр, но Москвы, опять ничего не смогли сделать. Нашел на сайте еще один номер, там мне продиктовали очередной заветный номер по которому я могу в тональном наборе смог ввести добавочный. Эврика! все сработало, но на другом конце уже час длинные гудки.
P.S. операторы колл центра не имеют доступа к такой "секретной" информации, как стадия готовности закладной, да и вообще всего по закладной.
К чему я все это пишу. Этот банк настолько клиентоориентирован, что я не могу получить несчастный листок формата А4 уже больше месяца, отсиживая по 40+ минут в очереди, чтобы уйти ни с чем.
Обращаться в него или нет - Ваше рисковое дело!
Пишу здесь первый раз. За орфографию и пунктуацию заранее прошу прощения. Накипело.