samuelelric1

Пикабушник
Дата рождения: 05 сентября 1990
поставил 76280 плюсов и 1762 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
35К рейтинг 3 подписчика 29 подписок 38 постов 2 в горячем

Зачем?

Зачем? Жених 2, Сергей Светлаков, ТНТ, Фонд кино, Сайт КиноПоиск

Объясните пожалуйста. Зачем просить деньги? Первая часть и так заработала. Продюсеры те же вроде.

Показать полностью 1

Лифты Кремля

Депутат латвийского сейма Имантс Парадниекс решил отказаться от использования лифтов, чтобы «не поддерживать российскую экономику», 
«Я не использую лифты из принципа. Нигде и никогда. Я не делаю этого, так как использованием лифтов мы кормим российскую экономику, поскольку частично закупаем энергию у них», — рассказал Парадниекс.
Депутат не уточнил, отказался ли он от других благ цивилизации назло Москве, например, от российского газа.
Парадниекс не в первый раз привлекает к себе внимание СМИ громкими заявлениями. Ранее депутат выразил возмущение тем, что в центре Риги находится кафе с вывеской «Ленинград» — политик назвал его «коммунистической отрыжкой на кириллице в свободной стране». Кроме того, Парадниекс входит в число организаторов шествия ветеранов СС в латвийской столице.
Лифты Кремля Латвия, Лифт, Кремль, Маразм, Политика

"Ростелеком" до конца года запустит свой мессенджер «Аллё»

Отличительной особенностью сервиса станет привязка к номеру городского телефона.

"Ростелеком" до конца года запустит свой мессенджер «Аллё» Google, Ростелеком, Алло, Мессенджер

"Ростелеком" до конца 2016 года запустит в коммерческую эксплуатацию свой мессенджер «Аллё» с привязкой к номеру городского телефона, заявил президент оператора Сергей Калугин в интервью ТАСС.

«Коммерческую эксплуатацию ОТТ-коммуникатора “Аллё” мы планируем начать до конца года. Сейчас проводятся необходимые пуско-наладочные работы и тестирование сервисов», — сказал он.

«В настоящее время мы делимся своей технологической экспертизой, но в дальнейшем, после формулирования технических требований, будем готовы и к иным формам участия», — рассказал Калугин.

К примеру, оператор сможет «предложить свою техническую инфраструктуру, стать заказчиком такого решения или разработать его внутренними силами», а также задействовать наш венчурный фонд для инвестиций в продукт, отвечающий выработанным требованиям, пояснил глава оператора.

«Но здесь мы скорее думаем о каких-то партнерских историях, потому что “Ростелеком” — это, прежде всего, оператор. Мы стараемся трансформироваться в провайдера цифровых платформ, для того чтобы продавать не каналы связи, а услуги, и для этого ищем партнеров», — резюмировал он.

Показать полностью

Гвендолин Кристи

Гвендолин Кристи Гвендолин Кристи, Игра престолов, Фотосессия, Длиннопост
Гвендолин Кристи Гвендолин Кристи, Игра престолов, Фотосессия, Длиннопост
Гвендолин Кристи Гвендолин Кристи, Игра престолов, Фотосессия, Длиннопост
Гвендолин Кристи Гвендолин Кристи, Игра престолов, Фотосессия, Длиннопост
Гвендолин Кристи Гвендолин Кристи, Игра престолов, Фотосессия, Длиннопост
Гвендолин Кристи Гвендолин Кристи, Игра престолов, Фотосессия, Длиннопост
Гвендолин Кристи Гвендолин Кристи, Игра престолов, Фотосессия, Длиннопост
Показать полностью 7

Гонка за жизнью. Стартовать в Ле Мане без рук и ног

Гонка за жизнью. Стартовать в Ле Мане без рук и ног Фредерик Соссе, Ле-ман, Видео, Длиннопост

Здоровье — штука хрупкая, и потерять его можно совершенно неожиданно. Летом 2012 француз Фредерик Соссе порезал во время отдыха палец, а вскоре из-за врачебной небрежности началось заражение крови. Сначала бактерии поражают руки и ноги, а после этого достигают жизненно важных органов. В таких случаях счёт идёт буквально на часы, поэтому чтобы спасти ему жизнь врачи... ампутировали конечности. Все.

Гонка за жизнью. Стартовать в Ле Мане без рук и ног Фредерик Соссе, Ле-ман, Видео, Длиннопост

О чём думают люди, внезапно оставшиеся без рук и ног? Страшно даже представить. Ощутив себя абсолютно беспомощным, взрослый мужчина отказался принимать собственную неполноценность. Нужна была какая-то большая цель, настоящий вызов, справившись с которым Фредерик мог бы доказать, что рано ещё ставить на своей жизни крест. Незадолго до трагедии наш герой посетил марафон в Ле Мане. А поскольку на тот момент он уже был пилотом-любителем, то безумная, на первый взгляд, идея пришла сама собой. И именно своей невыполнимостью она и была хороша — Соссе требовалась задача как раз такого масштаба! Фредерик решил выйти на старт самой трудной гонки в мире — 24-часового марафона в Ле Мане.

Чтобы стартовать в Ле Мане, даже здоровому человеку нужна техника, бюджет и гоночный опыт. У Фредерика препятствий ещё больше — нужно было изобрести способ водить автомобиль с учётом особенностей его тела, потренироваться на серьёзном уровне, а также найти лазейку в регламенте, которая позволит выйти на старт марафона. С последней всё решилось в начале года: Западный автомобильный клуб Франции, который является организатором «24 часов Ле Мана», утвердил команду Фредерика Соссе в качестве участника из так называемого Гаража 56 для экспериментальных машин.

В 2012 году клубом была учреждена особая категория экспериментальных болидов для участия в Ле Мане — в последующие годы в ней ехали прототипы Deltawing с необычной треугольной формой кузова и гибрид ZEOD RC, а также пытался стартовать водородный болид Н2 из Швейцарии. Morgan LM P2, на котором поедет Соссе с напарниками, оснащён самым обычным гоночным мотором Nissan, но его инновационность в другом. Этот автомобиль призван доказать, что даже люди с сильно ограниченными возможностями могут не просто водить автомобиль, а делать это на самом высоком уровне, какой только известен человеку. Что даже такая инвалидность не приговор, а напротив — стимул заиметь и воплотить мечту всей жизни.

Вскоре после ампутации Соссе стал самостоятельно ходить с помощью протезов для рук и ног. Через полгода он сел за руль специально адаптированного Volkswagen Tiguan, а в апреле 2013 поучаствовал в тестах лемановского прототипа в качестве пассажира у пилота Кристофа Тинсо. В декабре Фредерик рулил на гоночной трассе уже самостоятельно — он вёл по треку переделанный хотхэтч Audi RS3: продолжающие бёдра протезы управляют педалями, а закреплённый на руле протез правой руки позволяет задавать направление движения. Тогда он проиграл своему многоопытному тренеру всего 3 секунды с круга длиной более 2 минут.

Система управления с минимальными изменениями перенесена в прототип Morgan Nissan LM P2, на котором Соссе поедет в Ле Мане. Это позволит сэкономить средства и уложиться в бюджет. Поэтому же отказались и от пересадки в созданное компанией Onroak шасси мотора Audi вместо двигателя Nissan — поддерживающая пилота финансово и технически немецкая марка готова была предоставить более мощный двигатель, но связанные с этим инжиниринговые работы оказались слишком дорогими. Поэтому Audi осталась в статусе просто спонсора этого проекта.

Гонка за жизнью. Стартовать в Ле Мане без рук и ног Фредерик Соссе, Ле-ман, Видео, Длиннопост

Фредерик является лидером команды SRT41 By Oak Racing, и, помимо него, в составе ещё два пилота. Они втроём проедут 24-часовой марафон в Ле Мане, который пройдёт в июне. Напарниками Соссе стали Кристоф Тинсо и Жан-Бернар Буве, которые выступали в этой гонке 11 и 8 раз соответственно. Тинсо участвует в этом проекте с самого начала и является гоночным наставником Фредерика, а также первым пробует и настраивает их болид Morgan на тестах. Буве — лемановский пилот и инструктор, с которым наш герой познакомился и сдружился в ходе сезона в VdeV.

На настоящий момент Фредерик уже проехал тесты и гонки за рулём своей боевой машины на треках Maison Blanche, Paul Ricard, Bugatti и Silverstone и планирует тренироваться до упора — хватило бы средств. Соссе говорит, что хоть он и новичок в таких серьёзных соревнованиях, среднее с его напарниками время круга даёт неплохой результат. Конечно, он испытывает серьёзный психологический прессинг, но в сравнении с уже преодолёнными трудностями это проблема, с которой можно справиться.

Иногда для мечты нужно что-то особенное. Какой-то вызов, перелом в жизни человека. Кто знает, поставил ли бы себе Фредерик эту большую цель, если бы та царапина осталась просто царапиной? Написал бы он книгу Ma course à la vie (Моя гонка за жизнью)? Подружился бы с лучшими гонщиками мира? А теперь он пилот-любитель без рук и ног, который бросает вызов тяжелейшей гонке планеты. И он однозначно по-своему счастлив.

В мире существует масса приспособлений и объектов инфраструктуры для инвалидов: пандусы, парковки, автомобили, краны для опускания в бассейн, туалетные комнаты, спортивные снаряды и многое другое. Надеемся, что после 24 часов Ле Мана 2016 года призовой подиум, куда можно въехать на коляске, встанет с этими вещами в один ряд.

Показать полностью 3 2

Цена российской операционной системы GosLinux

Стоимость одной установленной операционной системы составила около 1,5 тыс рублей

Цена российской операционной системы GosLinux Linux, Goslinux

Я чего-то не понимаю?

Помогите рукожопу

Может я потомственный рукожоп. Или просто дурак. Еще в начале года услышал о специальном двухчасовом интервью Друзей. Оно вышла еще в феврале этого года. Но нашел только 12-минутную обрезку этого интервью на русском. Не могли бы вы помочь мне и направить по ссылке, где взять полное интервью хотя бы с субтитрами. 

Замша она такая

Замша она такая Джерри Сайнфилд, Seinfeld, S2e3, Замша, Корова, Длиннопост
Замша она такая Джерри Сайнфилд, Seinfeld, S2e3, Замша, Корова, Длиннопост
Замша она такая Джерри Сайнфилд, Seinfeld, S2e3, Замша, Корова, Длиннопост
Замша она такая Джерри Сайнфилд, Seinfeld, S2e3, Замша, Корова, Длиннопост
Замша она такая Джерри Сайнфилд, Seinfeld, S2e3, Замша, Корова, Длиннопост
Замша она такая Джерри Сайнфилд, Seinfeld, S2e3, Замша, Корова, Длиннопост
Замша она такая Джерри Сайнфилд, Seinfeld, S2e3, Замша, Корова, Длиннопост
Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!