12
Как я хотел подключиться к Ростелекому и они сами меня отговорили
21 Комментарий  

Второй раз в жизни купил роутер и решил подключиться к Ростелекому, уж больно хорошим кажется их акционный тариф на 120 Мбит. Они изрядно меня доставали несколько лет с уговорами подключиться, и я решил, что сдаюсь!


Потратил пол-вечера воскресенья, чтобы сформулировать все свои вопросы касательно подключения, и отправил их через форму обратной связи на сайте.


В понедельник утром мне на почту ответил робот-автоответчик, который посоветовал обратиться в тех. поддержку, чтобы «диагностировать проблему» (я ведь ещё даже услугу не подключил, и пока у меня только одна проблема — уточнить по ней свои вопросы). Получается, что форма обратной связи по факту не является обращением в тех. поддержку и вводит в заблуждение?

Как я хотел подключиться к Ростелекому и они сами меня отговорили Ростелеком, маразм, провайдер, длиннопост

Звонить в суппорт и снова проговаривать вопросы, которые у них уже есть?


Пошёл в личный кабинет и нажал кнопку Чата с тех. поддержкой, правда там не написано, что это чат именно с тех. поддержкой, но дураку ведь понятно, что не с Владимиром Путиным, дай бог ему добра-здоровья!


Дальше началось что-то невообразимое. Консультант Кирилл посмотрел по номеру заявки мои вопросы и пообещал на них ответить, но, видимо, устал в процессе написания и заснул сном младенца. Я полюбопытствовал на тему готовности ответов, но «трубку чата» взял уже Сергей ответил мне, что у них нет доступа к тексту заявок (видимо даже если заявке присвоен конкретный номер, как они с ними работают в таком случае я не знаю).

Показать полностью 2
4
Вопрос к лиге юристов!
48 Комментариев  

Сегодня работодатель объявил о сокращении нашего отдела в связи с закрытием проекта. Сотрудникам дали возможность доработать до конца февраля, а затем на работу можно не приходить. Никаких бумаг мы не подписывали. Обещаны зарплата за февраль, две зарплаты "по сокращению" и отпускные. Законно ли это? Мне всё это кажется подозрительным.

282
Короткая карьера веб-дизайнера
70 Комментариев  

Устраивался я как-то на работу веб-дизайнером в американский стартап, прости господи. Успешно прошёл собеседование, всем понравился, и через день уже заступил, так сказать, на смену. Счастью не было предела: приветливый молодой коллектив, хорошая зарплата, отдельное рабочее место, современный и мощный по тем временам компьютер, интересное задание... Весь день я знакомился с задачей, с компанией, вникал, в общем, в суть вещей. Довольный уехал домой, наконец-то у меня есть работа, сейчас заживу как человек!

Но что-то пошло не так, и на следующее утро я получил email, что на работу могу больше не выходить и что надо бы приехать забрать личные вещи (кружка для воды и блокнот). Кадровичка несла какую-то ересь про оценочный период и что я его не прошёл. Ну, как хотите. Приезжаю за вещами, а вход в контору закрыт, хотя в окно вижу, что вся команда в сборе и мне попросту не открывают. В итоге час ждал кадровичку, которая старалась не смотреть в глаза, хотя ещё два дня назад на собеседовании мило улыбалась. Я вообще довольно мило пообщался на собеседовании с теми ребятами, а сейчас они делали вид, будто меня не видят и не знают.

Причину внезапного увольнения мне так никто и не назвал, деньги за отработанный день ждали меня на столе. Я взял свои вещи и ушёл, не успев даже настроить комп для работы...

Вот так меня уволили по email, не дав даже времени на адаптацию и настройку рабочего места.

P.S. - Надя, если ты это читаешь, то знай, на ваши сраные 3500 я купил 10 пар носков и палку колбасы.

Дурашки кунилизнутые (с)
Честно стырено вконтакте, понравился комментарий
8 Комментариев  
Дурашки кунилизнутые (с) Честно стырено вконтакте, понравился комментарий


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь