Не знал, что Пикабу за рекламу незаконных вещей
Уважаемая администрация, неужели вам наплевать на то что рекламируется на вашей площадке? @SupportTech, @moderator, взываю к вашей добропорядочности.
Уважаемая администрация, неужели вам наплевать на то что рекламируется на вашей площадке? @SupportTech, @moderator, взываю к вашей добропорядочности.
Как часто приезжая на конечную станцию метро вы слышите этот призыв?
Как часто вы откликались на него?
Вы просто встаете и уходите. Иногда забывая что-то, иногда расталкивая заснувшего, но никогда вы не задумывались о том, что нужно чтобы вагоны стали по настоящему свободными.
Когда вы последний раз видели стайку вагонов мерно пасущуюся на лугу или брачные игры пары влюбленных вагонов в предзакатный час?
Неужели они не достойны свободы? Неужели они все обречены на пожизненное рабство в тесных и пыльных поземных туннелях?
Освободите вагоны! Свободу вагонам!
Что вы ждете от праздников? Конечно подарки и хлопоты, атмосферу праздника и ожидание чуда.
Но не всегда все идет по плану и старые друзья подводят в тот момент, когда надеешься на них больше всего.
25 декабря меня подвел первый друг старый добрый пылесос Bosch BSA 2300. Он прослужил верой и правдой более 15 лет.
Делать нечего - ищем новый. Открываем Яндекс Маркет, выбираем модель в рамках имеющихся на руках денег, заботливая площадка подкидывает вариант из своего магазина "Беру". Условия подходящие, доставка 26-27, но только в рабочее время. Оплачиваем, ждем.
Вот жеж... Ну, ок. Жена, конечно расстроилась, бардак в доме сам себя не убирает, а заботливо обогащается новогодними украшениями и пятимесячным котом у которого девиз "кусаться и крушить". Терпим и ждем, все таки новый год и магазины работают не покладая рук в вопросе зарабатывания на нас денег.
И что бы вы думали? В назначеный день - тишина. Время к обеду - ни звонка ни смс, ни письма.
Звоним и выясняем, что хрен вам, а не пылесос, вы не согласовали доставку, ичего мы не привезем, не нравится - отменяйте заказ.
А ссамое интересное, что заказ я отменил в 15 часов и вот уже 22 того же дня...
Заказ еще никто не отменил, а деньги вернут через 10 (рабочих) дней.
Вот так в критической ситуации сервис @yandex подвел меня.
А посему у меня вопрос, зачем брать на себя обязательства, если нет возможности их соблюсти?
Никто из поддержки или руководства не пошел навстречу, никто не связался со службой доставки и не пнул их. Не могли? Врятли. Если сотрудники хотят помочь - они найдут способы. Свяжутся с руководством, выйдут на доставку. Это займет не так много времени, а репутацию это спасет.
Здаствуйте. Мне 32 года и я самый настоящий предатель (по мнению компании "Мегафон").
Мы были вместе с 2007 года, в 2012 году мне был присвоен статус ВИП.
Мои расходы на мобильную связь росли каждый год, несмотря на безлимитные тарифные планы, и вот, он привысил 2000.
Мои бесконечные жалобы на дырки покрытия в одних и тех же местах, жалобы на спам в СМС, автонаборы роботов оставались без внимания и реакции.
Я предал.
Несколько дней назад я позвонил в Теле2 и сказал, что хочу уйти к ним со всеми вещами.
Знаете как ведет себя брошеная девушка?
И еще...
... и еще ...
Каждый день по 2-3 смс с недвусмысленным содержанием.
Я ждал.
Ровно за 3 дня до перехода, Мегафон позвонил. В субботу. В выходной.
(текст беседы приведен по памяти с эмоциональным окрасом)
Мегафон (М): Привет, а че ты не пишешь?
Я(Я): Я обиделся.
М: На что?
Я: Ты меня слушаешь, но не слышишь.
М: Ну прости... Хочешь я тебе предложение слелаю?
Я: Я тебе не верю.
М: Ну тебе же будет хорошо.
Я: А почему ты мне предложение раньше не делал?
М: Я же не знал, что ты уйти хочешь.
Я: Если бы ты мной дорожил, сделал бы предложение сам.
М: Я могу позвонить тебе потом, узать как твои дела?
Я: Попробуй.
Вот такие дела)
Фото на Sony XA2
Лет 15 назад читал книгу с затейливым сюжетом:
- В параллельный мир попадает отряд бойцов
- Мир представляет собой такую древнюю Русь
- Жители мира страдают от набегов кочевников
- Отряд занимается прогресорством в отдельно взятой деревне
- Хэпи Энд
Всю голову сломал, пытаясь вспомнить.