Upd. В итоге деньги вернули в полном объеме и извинились. #comment_152769675
Пост без рейтинга. Хочу поделиться своей историей о том, как я потерял 20к, забронировав авто в Rentalcars.
Началось всё с того, что решил я в июне посетить на наши юга - объехать всё черноморское побережье на машине от Новороссийска и до Адлера. Ехать из Москвы на своей машине не хотелось - всё-таки далековато, да и путешествие планировалось всего недельное - а тратить на дорогу двое суток из этой недели - такое себе. Поэтому было принято решение взять машину в аренду.
Взять машину в аренду? Казалось бы, нет ничего проще. Как же я ошибался. Сперва я смотрел частников и маленькие конторы, везде были какие-то кабальные условия. Любая поломка - виноват всегда ты, любое дтп - виноват всегда ты. За всё всегда отвечаешь ты. Сломалась коробка - плати. Встал движок - плати. Не виноват в дтп? да насрать - плати всё равно. Это не дело, подумал я, - лучше я доплачу - но буду иметь хоть какие-то гарантии и страховки. Выбор пал на Ренталкарс, как самый надежный и международный сервис по аренде авто. Да, это сильно дороже, но я буду защищен со всех сторон, как мне казалось.
Всё это - небольшая предыстория, чтобы сложилась минимальная картинка происходящего.
Итак. Машина мне нужна была 23 июня в 10:00 утра. Это важно. Первый раз я попробовал забронировать машину в 00:02. Бронь была отменена в 6:10 этого же дня (23 июня)
Нуууууу.. как бы ок - деньги вернули, всё хорошо. Почему отменили - непонятно, но да это и неважно. Я решаюсь еще раз забронировать уже другой автомобиль, надеясь, что всё будет ок. Сделал я это в 8:02. В 9 часов понимаю, что ждать больше не могу их подтверждений - еду в аэропорт Краснодара, там на месте иду к стойкам проката авто и оформляю аренду Авто в одной из прокатных контор еще дороже, чем планировал это сделать в Ренталкарс, что неудивительно.
Здесь любят пруфы, поэтому вот:
В момент оформления документов приходит радостное письмо от Ренталкарс, что бронь моя подтверждена - можете забирать машину.
Бронил я машину на 10:00. Письмо пришло в 9:43, за 17 (!!!) минут до начала брони.
Я сразу же бросаю всё и пытаюсь через интернет отменить бронь, но мне пишут, что если до начала бронирования осталось меньше часа, то сделать это в автоматическом режиме нельзя. Офигенно.
Ну, думаю, ладно - вы ж крутая международная контора, наверняка ж всё можно решить, если вам позвонить. Звоню им - срабатывает автоответчик, сказав что надо звонить в понедельник после 10:30.Ну, правильно, в выходные же люди машины не бронируют, можно и не работать.
Понимая, что Ренталкарс - просто агрегатор и посредник, звоню напрямую в компанию, которая должна была выдать мне авто (Rentmotors Sochi LLC) - там мне говорят, что сделать они ничего не могут, развлекайтесь с Ренталкарс.
Какие у меня варианты? Правильно - ждать понедельника, что я и сделал. Звоню им в понедельник - в ответ слышу, что бронирование отменить невозможно.
Отписался им на почту с претензиями, расписал ровно всё так, как расписал это тут. Причем продублировал всё это и на их английский адрес. Почему-то была уверенность, что англичане-то не оставят проблему без внимания.
Как думаете что в ответ? А ничего. Тишина. А нахуя отвечать? Деньги с клиента уже получены, можно и игнор включить.
На днях увидел, что можно на сайте по своему бронированию создать запрос. Воспользовался этой услугой без всяких надежд. В ответ через пару дней пришло это:
Стесняюсь спросить, а заранее - это когда? Я только заявку подал за 2 часа до начала предполагаемой аренды. А получил подтверждение только за 17 минут до ее начала. И сделать уже было ничего нельзя. О каком заранее вообще речь-то?
Что в сухом остатке? 20к выброшено в трубу, потрачена куча нервов, вера в справедливость какого бы то ни было бизнеса полностью утрачена.