Давно обещал пост (два подписчика мои, спасибо за терпение!). Пытался найти пруфофотки на старых флешках, в телефоне. Все тщетно. Поэтому стена текста. Было больше года назад, мог в днях недели и цифрах чуть исказить дело.
Часть 1. Находка
Началось все с того, что мой коллега избавился от своего разбитого galaxy s3. И получил недорасчет/последнюю зарплату у своей конторы. Денег на руках 15 тысяч. Походили по салонам, посмотрели в интернете. А у товарища искры в глазах нет: "Вот S5 это даааа, а выбирать между хайскрином, хуавеем и леново как-то неинтересно". Особым пунктиком у него был металлический корпус. Вот надо и всё. На последнем издыхании зашли в мтс, окинули взглядом витрину. "Этот хочу!" - и тычет в ZTE Blade V7. Консультант похвалил, мол хороший выбор, модель новая, но нареканий ни у кого еще не было. Проверили на месте, симку вставили, зарядку подключили. Все ок. В итоге 14990 р ушли в кассу, а знакомый мой ушел домой возиться с новой игрушкой.
Часть 2. История болезни
Вечером того же дня звонит мне и жалуется - девайс разрядился и с концами. По опыту работы в сервисном центре - иногда надо оставить устройтво подольше на зарядке и не турзучить каждые 5 минут проверками "а не включился ли уже?". Посоветовал. Не помогло. Другую зарядку (от планшета, помощнее) - ноль эмоций.
На следующий день на работе прикурили ZTE от моего мощного повербанка. О, чудо, заработал! И заряжаться начал от родной зарядки родным проводом. Круто! Но, вечером снова звонит мне этот новоиспеченный (и уже подгорающий) ZTEвод - экран не реагирует на касания. Да что ж за е$*?:@$б твою ма$@'*("ть!!
В итоге, следующим днем потыкал девайс - ноль эмоций. Делать нечего, идем в магазин. Тут и начинается самая мякотка.
Часть 3. Отнеси ZTE в МТС и получи ХУ..
Приходим вечером, консультант тот же, но не радости от встречи с нами нет, выдает приветствие: "че у тебя?" Неприятно. Но, к делу, - описали как было, на что это чудо выдало "ну а нафиг надо было покупать это дерьмо, самсунг бы купил". А кто его нахваливал три дня назад? О_0 Ладно, пофиг, проверка качества и возврат уплаченной суммы. Коллега уже в курсе был про срок в 20 дней. Сдал полным комплектом, как на этом фото из нета, плюс коробка:
В заявлении перечислили всё, записали: смартфон, зу, усб, гарнитура, скрепка, руководство, коробка. Единственное за что зацепился взгляд: сумма покупки почему-то не 14990 рублей, а 12703. На витрине цена не изменилась, на вопрос "а чего это так, давайте исправлять" было сказано, что все норм, у нас по внутренним документам цена другая, а вернем по чеку. На том и разошлись.
Часть 3.1. Проходит 20 дней. На двадцать первый (а это оказалось воскресенье) мы позвонили в магазин и были грубо отшиты "ждите, вам позвонят". Был выходной день - пошли туда... Феерия. Продавцы ничего не знают, дословно "не я же у тебя заявление брал", "все вопросы к администратору". Администратор будет в понедельник. А это значит... Здравствуй, горячая линия МТС! Там сказали, что так быть не должно. Продавцы придумали сходу другую телегу - должен пройти 21 день и только на 22 мы вам отдадим деньги. На самом деле это не так, но раз уж завтра все будет в ажуре, то и ладно. Предположили между собой, что стажер просто боится без админа возвращать деньги. Или не умеет. День погоды не делает. Пошли по домам.
Часть 3.2. Вечером понедельника коллега сам попер в магазин и застал администора, такого всего извиняющегося и учтивого, но... "Извините, документы на возврат из Москвы не пришли, завтра точно все будет. Точно-точно". Товарищу пытался по телефону объяснить, что это все болтовня и роли не играет, говорю требуй денег и всё. Через полчаса позвонил он, сказал, что не стал давить на девушку-администратора и пошел домой ни с чем.
Часть 3.3. Вторник, вечер. После звонка на горячку и подтверждения того, что все нормально и можете приходить за деньгами, надеется мой коллега на завершение истории. Пришел радостный, ну вот и все. Нет! У МТС был припасен ход конем! Бриллиант! "А вы сдали неполный комплект". КАК ТАК-ТО?! В документы тычешь, вот тут всё. Нет - должен быть фирменный гарантийный талон, а его в заявлении не описано. И тут снова ступор - а ведь талона не описано, просмотрел, потерял...хзхзхз. Не вспомнил он тогда, что гарантийный талон - это страница в руководстве. МТС снова тянет резину - пишите заявление об утере ФГТ и завтра отдаем деньги. Ооох, от таких плотных завтраков уже изжога. Ладно. Есть надежда, что это конец.
Часть 3.4. Среда. Заявление рассмотрено. Деньги готовы отдать. Ура, ура, ура! "Подпишите вот здесь". Ликуй не ликуй, все равно получишь... Возврат на сумму 12703 рубля. Что за ?????????¿????? Диалог такой:
П (продавец): в заявлении указана эта сумма, вы же подписали
К (коллега): мне сказали при оформлении, что это внутреняя цена без ндс или что-то в этом роде, а цена у вас данного телефона 14990 рублей и на витрине, и у меня по чеку.
П (уже на ты): ничо я тебе не буду отдавать по чеку, или ты забираешь 12703 р и уходишь или делай что хочешь, я тебе разницу из своего кармана оплачивать не собираюсь.
Как вы можете догадаться, была опять связь по горячей линии, жалоба на магазин и поход в четверг (пятый раз!!). Вот тут оборона магазина сдалась: почти без слов вернули 14990 р и вместо извинений выдали "Больше к нам не приходите".