pashok09i

pashok09i

На Пикабу
поставил 39 плюсов и 8 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2122 рейтинг 3 подписчика 13 подписок 16 постов 2 в горячем

Рыбалка

Рыбалка Рыбалка, Отдых на природе, Мобильная фотография
Показать полностью 1

Без комментариев

Без комментариев Реклама, Креативная реклама, Боги маркетинга, Вывеска, Длиннопост
Без комментариев Реклама, Креативная реклама, Боги маркетинга, Вывеска, Длиннопост
Без комментариев Реклама, Креативная реклама, Боги маркетинга, Вывеска, Длиннопост
Без комментариев Реклама, Креативная реклама, Боги маркетинга, Вывеска, Длиннопост
Показать полностью 4

Заманчивое предложение

Таксуешь потом и говоришь, что на самом деле ты программист, а это для души

Заманчивое предложение Работа, Такси
Показать полностью 1

А вы рыбов продаете? v.2

А вы рыбов продаете? v.2 Мемы, Кот
Показать полностью 1

Как тебе такое Илон?

Как тебе такое Илон? Илон Маск, Опрессовка, Яма
Показать полностью 1

Чёртовы бараки

Чёртовы бараки Челябинск, Такси, Район, Где я?

- Добрый вечер, такси, откуда вас забрать?
- эммм

Показать полностью 1

И так сойдёт

И так сойдёт Рукожоп, И так сойдет, Дверь, Новостройка, Мастер, Управляющая компания, Длиннопост
И так сойдёт Рукожоп, И так сойдет, Дверь, Новостройка, Мастер, Управляющая компания, Длиннопост
Показать полностью 2

“Улучшение уровня жизни населения – миссия нашей компании”

У меня тут случилась совершенно адовая история с одним провайдером. Я живу в Челябинске, но вам понравится, даже если вы из другого города.


Короче, мы пользуемся интернетом Дом.ру. Недавно кто-то позвонил домой и рассказал о скидке, которую нам обязаны предоставить. Типа надо позвонить в компанию, и они все оформят. Жена позвонила, но в Дом.ру сказали, что впервые слышат об этой акции.


Жена набрала тех чуваков по номеру, который определился. И трубку взяла.. барабанная дробь… техподдержка Интерсвязи! Чуя какой-то подвох решили записать разговор и не прогадали)) Дальше оператор переключил на менеджера Наталью, и это просто отвал башки. Можете промотать немного, с третьей минуты начинается безумие.

Интерсвязь – И, супруга - С.


И: Добрый день. интерсвязь компания приветствует. Меня зовут Наталья, я вас слушаю.


С: Наталья, здравствуйте. Мне вчера звонили с номера 89227232151, и сказали, что компания домру предоставляет скидку, что нужно обратиться для предоставления скидки. Я вчера позвонила в домру, они мне говорят, что со мной не связывались, обращения нет, и такие скидки не дают. Я вот перезваниваю по этому же номеру и хочу, чтобы вы мне предоставили скидку.


И. Так, подождите, а на какой вам адрес-то вам звонили? Адрес назовите!


С. Мне звонили не на адрес, а на номер телефона.


И. Это я понимаю. Просто номер телефона обычно указан к адресу, поэтому я и уточняю у вас.


С. Ну давайте сначала со скидкой разберемся. Я живу по улице …


Тут уточнили адрес и имя


И. Звонил наш менеджер, действительно. Сейчас у Дом.ру компании акция проходит, мы информируем о том, что скидка начисляется. Если в скидке отказали вам, значит должны скорость повысить.


С. А причем компания интерсвязь и Домру, объясните мне, я понять не могу просто. Мне вчера звонили, не представились.


И. Не представились?


С. Почему…


И. Миссией нашей компании является улучшение уровня жизни населения. Так что нам без разницы, чьи вы абоненты. Независимо от вашего провайдера, мы хотим, чтобы вы пользовались услугами на максимально качественных… на максимально хорошей скорости и, да, хорошем соотношении цены.


С. Хорошо, Наталья. Вы мне пообещали скидку. Компания Дом.ру мне не предоставляет скидку. Давайте теперь вы мне тогда делаете эту скидку на мой договор, раз вы обещаете.


И. Так у вас нет договора.


С. Ну у меня с компанией Дом.ру.


И. Мы обещаем не про нашу компанию, мы обещаем про компанию Дом.ру. Мы к их абонентам никакого отношения не имеем.


С. Хорошо, а откуда тогда у вас мой номер? Я не являюсь вашим клиентом.


И. Вы были раньше нашим абонентом. Данные в архиве хранятся.


С. Хорошо, откуда вы знаете, что я Дом.ру пользуюсь.


И. Ну потому что мы раньше вам звонили после того, как вы ушли от нашей компании наши менеджеры и предлагали вновь вернуться к нам, и вы сказали, что пользуетесь провайдером Дом.ру. У нас же фиксируется вся информация. И про старых абонентов, и при новых.


С. Я буквально два месяца пользуюсь Дом.ру, и давно с вашими этими не разговаривала менеджерами.


И. У нас вот информация есть прямо, что вам звонили не так давно менеджеры, и вы это говорили. У нас все зафиксировано. Если бы этого не было, я же бы вам этого не говорила, правильно?


С. Очень странно. Я просто не понимаю, для чего вы это делаете, такие вещи.


И. Ну я вам объясняла, для чего.


С. Ваша компания должна же нести…


И. Что мессия нашей компании – это улучшение качества жизни населения.


С. Хорошо. Хорошо, девушка, можете мне не говорить. Раз вы мне пообещали скидку, ваша компания должна же за свои слова отвечать. Давайте мне скидку предоставляйте.


И. Так мы же обещали не в нашей компании вам скидку.


С. Но ваши сотрудники обещали, с вашего номера…


И. Вам предложили обратиться к вашему провайдеру. Почему они вам не предоставили скидку, это же уже не наша проблема. Значит, это они обманывают.


С. А давайте вы свяжетесь сейчас с моим провайдером и договоритесь за меня, раз вы мне обещали.


И. А как вы это себе представляете?


С. Я не знаю, но вы же предлагаете за моего провайдера мне скидку, значит вы должны с ним договориться.


И. Мы с ними не договариваемся (смеется).


С. А что смешного?


И. Это их обязанность – предоставить вам скидку или повысить скорости, так как вы их абонент. Если бы вы наш абонент был, мы могли бы с вами этот вопрос решить, а так я вам не могу


С. Давайте тогда я уйду от Дом.ру, вы мне подключите интернет и цифровое за 300 рублей. Со скоростью 100 Мбит.


И. Вам Дом.ру же такое не предоставит.


С. Ну а причем тут Дом.ру. Я сейчас с вами говорю. Вы же как бы конкурируете, предоставьте мне…


И. Мы конкурируем, но просто вы такие условия нереальные ставите. У нас такого…


С. Ну смотрите. Я у Дом.ру сейчас пользуюсь ха 400 рублей. Скидка 150 рублей, ну чтобы быть в рынке, как вы говорите. То есть вы мне должны предоставить за 250 рублей ваши услуги. Я не прошу, я прошу за триста.


И. У нас таких тарифных планов нет...


С. Девушка, давайте тогда вы звоните абонентам… Нам тогда не будете предлагать. Нас в компании все устраивает и все хорошо, замечательно. Зачем вы звоните, если вы даже не можете предоставить таких условий?


И. Мы здесь причем, вот скажите? Про нашего, про предложения нашей компании не идет речь.


С. А зачем вы звоните? А зачем вы звоните? А зачем вы звоните мне тогда, если вы не Дом.ру?


И. Я вам ответила, что миссия нашей компании – это улучшение качества жизни населения.


С. Отвратительная у вас миссия


И. Улучшение качества жизни населения вне зависимости от выбранного вами провайдера. Я вам ответила уже неоднократно.


С. Очень плохая миссия. Всего хорошего вам.


И. Плохая миссия? Почему?


С. Потому что вы не сдерживаете свои слова.


И. Так сдерживать должен ваш провайдер, а не мы.


С. Ну вы же предлагаете, ваши специалисты… Подождите.


И. Если бы вы были нашим абонентом, это бы другой уже разговор.


С. Но вы же мне говорите, что нужно позвонить в Дом.ру, и Дом.ру мне предоставит, вы меня прям уверяли вчера.


И. Ну я вам говорю. Так если это так и есть. Они всем предоставляют скидку. Вы можете этим шансом воспользоваться. Если у вас уже есть максимальная скидка, то они обязаны вам скорость повысить.


С. У меня максимальная скорость.


И. Вы можете позвонить и попросить, вам повысят скорость.


С. А откуда у вас такая информация, скажите мне, пожалуйста.


И. В смысле откуда такая информация?


С. Что компания Дом.ру…


И. А это не секрет. Это не секрет. Ни для кого.


С. А где эту информацию можно посмотреть?


И. Так на сайте компании. У них эта вся информация предоставлена в открытом доступе.


С. А скажите мне сайт компании.


И. На сайте компании Дом.ру


С. А какой сайт, скажите мне. Я вот сейчас перед компьютером


И. Я его не знаю. Я же не сотрудник Дом.ру. Я откуда это должна знать по-вашему? Я сотрудник компании интерсвязь, я могу вам наш сайт подсказать.


С. Нет, вы мне скажите сайт, где это написано. Мне интересно, где вы это увидели. Я прямо сейчас хочу посмотреть.


И. Я вам как его найду, если я не сотрудник компании Дом.ру, я сотрудник компании Интерсвязь.


С. А откуда вы эту информацию узнали?


И. Я же ответила вам на все ваши вопросы, новых вопросов я не вижу.


С. Нет, вы не ответили на мои вопросы. Вы не ответили на мой вопрос.


И. Звоните своему провайдеру. Всего доброго (бросает трубку)


***


Добавить нечего. Мы так и не поняли, в чем прикол и зачем Интерсвязь выносит людям мозг. Чтобы отключились от своего провайдера и подключались к ним? Но где вообще логика?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!