nkz13

На Пикабу
поставил 1230 плюсов и 25 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
9937 рейтинг 3 подписчика 52 подписки 28 постов 2 в горячем

Все внимание на реакцию девушки

https://www.youtube.com/watch?v=1n8pGYMsMOo

В том числе морфин и викодин

В том числе морфин и викодин И здесь я реально прифигел, WADA, Морфин и викодин, Наркотики, Доктор Хаус

Хакеры опубликовали еще одну часть базы данных WADA


Хакерская группировка Fancy Bears в понедельник, 19 сентября, обнародовала четвертую часть сведений, полученных в результате взлома базы данных Всемирного антидопингового агентства (WADA).


В списке приведены имена спортсменов, когда-либо получавших разрешения от WADA на применение запрещенных веществ в терапевтических целях. В частности, в перечне значатся испанский теннисист, бывшая первая ракетка мира в одиночном разряде Рафаэль Надаль, британский бегун сомалийского происхождения, четырехкратный олимпийский чемпион Мохаммед Фарах и венгерский пловец, шестикратный призер Игр Ласло Чех-младший.


Согласно документам, Надалю в сентябре 2009-го было выдано разрешение на употребление бетаметазона, в июле 2012-го — кортикотропина. Фараху в октябре 2008 года разрешили применить триамцинолон, а в июле 2014-го сразу несколько веществ, в том числе морфин и викодин. Чех в октябре 2011-го получил санкцию на употребление формотерола, бронхолитического средства.


Помимо этих спортсменов, в списке также присутствуют Лукас Мартин Рей, Факундо Каллиони (оба — Аргентина, хоккей на траве), Лоик Люпаэр (Бельгия, хоккей на траве), Франсина Нийонсаба (Бурунди, легкая атлетика), Кристин Синклер, Мелисса Танкреди, Риан Уилкинсон, Софи Шмидт (все — Канада, футбол), Каспер Мортенсен (Дания, гандбол), Никлас Ларсен (Дания, велоспорт), Димитри Баску (Франция, легкая атлетика), Готье Грюмье (Франция, фехтование), ряд британских атлетов — Александра Дэнсон, Криста Каллен, Саманта Куэк (все — хоккей на траве), Каллум Скиннер (велоспорт), Хелен Гловер (гребля), Джастин Роуз, Питер Рид (гольф). Перечень завершают представители США — Ариана Вашингтон (легкая атлетика), Брэйди Эллисон (стрельба из лука), Коннор Йегер (плавание) и Лори Эрнандес (спортивная гимнастика).


В сентябре хакеры из Fancy Bear объявили о взломе базы данных WADA, содержащей информацию о выдаче спортсменам терапевтических разрешений на применение запрещенных веществ. В первой части обнародованных документов фигурировали имена сестер Винус и Серены Уильямс, гимнастки Симоны Байлз и баскетболистки Елены Делле Донн. Группировка поэтапно выкладывает добытые сведения. В WADA в свою очередь подтвердили подлинность этой информации и предупредили о необходимости быть готовыми к новым публикациям.


http://nrnews.ru/news/sport/80107-hakery-opublikovali-esche-odnu-chast-bazy-dannyh-wada.html

Показать полностью

Дурманов: фактически в случае с Байлз и сёстрами Уильямс речь идёт о наркотиках

Известный специалист по борьбе с допингом Николай Дурманов выразил мнение по поводу информации, размещённой хакерами из взломанной базы ВАДА, касающейся препаратов, легально употреблявшихся теннисистками Сереной и Винус Уильямс, а также четырёхкратной олимпийской чемпионкой по спортивной гимнастке Симоной Байлз.


«Речь идёт об очень сильных препаратах, фактически о наркотиках, это очень сильные препараты, крайне необычные для спорта, незаконное владение этими препаратами в большинстве стран, в том числе в России, грозит очень большими сроками. В этом списке амфетамин и опиаты, оксикодон и гидроморфон. Это сильнейшие психостимуляторы и обезболивающие препараты. Их применение в спорте крайне необычно, потому что обычно препараты такой силы применяют для терминальных больных, а тут олимпийские чемпионы.


Почему амфетамин в ситуации Байлз не заменили на ненаркотическое вещество? Вот это один из вопросов, на который хотелось бы услышать ответ, и таких вопросов очень много. Но боюсь, ВАДА или Антидопинговое агентство США могут отмахнуться и сказать, что это врачебная тайна, а документы оформлены по правилам; что ж, тогда мы вновь увидим пример двойных стандартов, о которых так много говорим.


Формально эти организации могут отказаться давать разъяснения, сославшись на врачебную тайну, но любой медик, который видит такие препараты, задаст вопрос, так ли были обязательны эти препараты. И вообще, это в каком тяжёлом состоянии находится спортсмен, который нуждался в подобных веществах? Может быть, ему в больницу надо, а не на Олимпийские игры? Что касается преимуществ, которые даёт спортсменам применение этих веществ, то данный вопрос в данном случае не очень важен, но могу предположить, что психостимуляторы, безусловно, дают некое преимущество», — приводит слова Дурманова ТАСС.


http://www.championat.com/other/news-2577472-durmanov-fakticheski-v-sluchae-s-bajlz-i-sjostrami-uiljams-rech-idjot-o-narkotikah.html

Показать полностью

Интересная реакция

Олимпийский чемпион Рио-де-Жанейро в плавании на 100 метров вольным стилем Кайл Чэлмерс поделился впечатлениями от случайной встречи с форвардом сборной США по баскетболу Кевином Дюрантом.


"Вчера вечером я шёл на полуфинальный заплыв, и Кевин Дюрант прошёл передо мной. Честно сказать, меня чуть не вырвало. У меня челюсть отвалилась. Я был взволнован и занервничал. Это было просто восхитительно для меня", — приводит слова Чэлмерса Dime.

За что bild обиделся на сборную Германии?

Немецкое издание Bild регшило в своем журнале бойкотировать сборную России и не печатать ее резултатов пруф, но если посмотреть на ее распределение медалей, они, судя по всему, и сборную Германии решили не печатать. Наверно тоже дело в допинге. :)
За что bild обиделся на сборную Германии? Олимпиада, Сборная России, Бойкот, Bild, Немцы

МОК несправедлива? Предлагаю суд поединком!

МОК несправедлива? Предлагаю суд поединком! Олимпиада, МОК, WADA, Допинг, Справедливость, Испытание поединком, Игра престолов, Виталий Мутко, Видео, Длиннопост

Министр спорта РФ Виталий Мутко прокомментировал доклад ВАДА, который был обнародован 18 июля. Глава ВАДА Ричард Макларен выдвинул многочисленные обвинения в сторону Российского антидопингового агентства (РУСАДА), но в то же время не дал рекомендаций по дисквалификации олимпийской сборной России.


"Мы этим докладом немножко огорчены. Наше государство делает всё, чтобы сделать спорт чистым и открытым. Есть обвинения, которые требуют серьёзного рассмотрения. После полного расследования можно будет делать какие-то выводы. Но, к сожалению, ещё раз отметим: это вызывает недоумение. Вся доказательная база строится на выводах одного человека, который был назван самым главным коррупционером в этой системе.


Мы открыты, у нас подписана дорожная карта, и я не понимаю позицию ВАДА. Что ещё мы должны сделать и какие ещё нам меры нужно принять, чтобы доказать, что наши спортсмены чисты?" - приводит слова Мутко "Р-Спорт".

На фоне блеянья наших чиновников, когда наших спортсменов в очередной раз пытаются унизить, честно говоря возникает чувство диссонанса. За что им вообще деньги платят? Я уверен, что нам нужен другой министр спорта, который достойно бы мог представлять Россию на международной арене, считаю, что т аковым должен быть... Тирион Ланистер, я даже подготовил его речь для WADA и МОК.

МОК несправедлива? Предлагаю суд поединком! Олимпиада, МОК, WADA, Допинг, Справедливость, Испытание поединком, Игра престолов, Виталий Мутко, Видео, Длиннопост

- Олимпийский комитет России (ОКР), вы желаете признаться?


Да, МОК. Мы виновны. Виновны. Вы же этого желаете услышать?


- Вы признаете, что системно принимаете допинг и вас существует государственная программа поддержки допинга?


Нет, в этом мы не виновны. Наши спортсмены принимают допинг не чаще, чем спортсмены из других стран, например США, вспомним того же легендарного велосипедиста Лэнса Армстронга или  18-кратного(!!!) олимпийского чемпиона пловца Майкла Феллпса.


На нас есть есть более чудовичная вина. Мы виновны в том, что мы представители России.


-  Вас судят не за то, что вы из России.


О, наоборот. Вы судите нас все время пока мы смели хотя бы надеяться быть сильной спортивной, экономической или военной державой.


- Вам нечего сказать в свою защиту?


Только одно, обвинения чушь. Они построенны только на словах четы Степановых и Родченкова, никаких конркетных доказательств, кроме того, что это было возможно, нет! Мы не делали этого, но нам жаль, что мы этого не делали.


Весь ваш спорт высших достижений просто лживый клубок, смесь фармацевтики и коррупции антидопинговых агенств. Видеть, как ваши обколотые, но якобы чистые, беспроигрышные спортсмены, фавориты, своих дисциплин, проигрывают каким-нибудь нашим бомжам, которых вчера нашли на Вокзале, дали допинг и отправили на соревнования, нам было бы приятнее, чем ласки тысячи лживых шлюх, таких главы ВАДА и МОК.


Жаль, что мы не те чудовища и варвары, какими у вас принято считать русских. Жаль, что вас нельзя послать в тайгу лес валить, тогда бы вы узнали все про силу духа и спортивные достижения.


- Завершаем разбирательство.


Мы не собираемся отвечать за недоказанные обвинения!  Мы в курсе, что здесь нам правосудия не дождаться, так что пусть боги решают нашу судьбу.

Мы требуем суда поединком!!!

Показать полностью 1 1

Про Sukhoi Superjet

Хотел бы выложить сразу несколько разных (позитивных и не очень) статей по поводу российского регионального самолете SSJ100 с портала ato.ru



Дорогой региональный Superjet


http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_i...

Про Sukhoi Superjet Авиация, Sukhoi Superjet 100, Длиннопост

Коммерческая эксплуатация SSJ 100 в Red Wings продолжалась более 500 дней :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com


С прекращением полетов авиакомпании Red Wings на региональных самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в России остается, по сути, четыре коммерческих оператора ВС производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС): "Аэрофлот", "Газпром авиа", "Якутия" и "Ямал".


В свое время Red Wings продемонстрировала, что и российская авиакомпания способна эксплуатировать SSJ 100 на достойном уровне. Осенью 2015 г. сообщалось, что российский перевозчик даже превзошел показатели мексиканской авиакомпании Interjet — лидирующего оператора по интенсивности использования SSJ 100.


Но в итоге, как сейчас модно говорить, что-то пошло не так. Оператором одного из SSJ 100 авиакомпании стала "Якутия", а еще четыре ВС этого типа ждут продолжения эксплуатации в интересах "ИрАэро".


Гендиректор Red Wings Евгений Ключарев продолжительное время открыто не объяснял, почему его авиакомпания временно (или нет) остановила полеты на SSJ 100. Но 7 июля, на встрече с журналистами в Мурманске, топ-менеджер высказал свою версию причин произошедшего.


По мнению Ключарева, в карте полетов Red Wings было мало рейсов, соответствующих провозной емкости SSJ 100 (ВС авиакомпании были рассчитаны на перевозку 93 пасс. в двуклассной компоновке). Кроме того, анализ опыта эксплуатации SSJ 100 в Мексике показал, что доходная ставка у Interjet выше, чем у Red Wings, в 2,5 раза.

Про Sukhoi Superjet Авиация, Sukhoi Superjet 100, Длиннопост

Влияние девальвации


Рассказывая об опыте эксплуатации ВС производства ГСС в Red Wings, руководитель перевозчика подчеркнул, что SSJ 100 — суперсовременный самолет: "Его очень любят технические службы, потому что он очень легок в обслуживании, его обожают пилоты, так как пилотировать SSJ 100 — одно удовольствие".


Между тем Ключарев напомнил, что в SSJ 100 высока доля иностранных запасных частей. По его словам, с удешевлением рубля стоимость эксплуатации ВС значительно выросла: "Мы входили в контракт c ГСС, когда курс доллара был 35 руб., а подписали при курсе за 50. Это произошло на этапе трех-четырех месяцев".

Позиционирование машины


Гендиректор Red Wings считает SSJ 100 региональным ВС. Одной из основных проблем самолета Ключарев назвал относительно высокие затраты на эксплуатацию ВС производства ГСС.


"Дело в том, что чем меньше самолет, тем дороже стоимость перевозки одного кресла. Чем меньше кресел, тем больше расходов ложится на каждого пассажира. SSJ 100, являясь, в общем, региональным самолетом максимального размера, все равно достаточно дорог на кресло", — сказал топ-менеджер.


По словам Ключарева, Red Wings практически не занималась региональными перевозками. Настоящими региональными маршрутами в карте полетов авиакомпании он назвал рейсы Москва—Иваново и Иваново—Санкт-Петербург.


"Однако же именно эти два маршрута субсидировались правительством Ивановской области. И это были лучшие наши рейсы, — отметил Ключарев. — Параллельно с этим Red Wings эксплуатировала SSJ 100 на таких достаточно высокодоходных линиях, как Москва—Махачкала, Москва—Грозный, Москва—Ульяновск, Москва—Казань, Москва—Уфа. Но на всех этих линиях присутствуют такие самолеты, как Boeing 737 и Airbus A320. Конечно же, это самолеты другого класса. С ними конкурировать SSJ 100 просто не может".


Руководитель Red Wings считает, что на сегодняшний день в России практически нет региональных маршрутов, предназначенных для самолетов вместимостью около сотни пассажиров.


"Региональные перевозки есть, но они хороши для ВС емкостью 50 кресел, ну, может быть, где-то 70 кресел — под ATR 72. Но чтобы пассажиров на региональном маршруте был под сотню — таких линий практически нет, — пояснил Евгений Ключарев. — И, соответственно, не найдя этих линий, да и, к сожалению, эксплуатируя самолеты в минус, в убыток себе, мы не могли это делать до бесконечности. Было принято решение приостановить эксплуатацию SSJ 100".


По словам топ-менеджера, Red Wings планировала отказаться от эксплуатации SSJ 100 осенью 2016 г. Так, перевозчик практически договорился с властями Краснодарского края о базировании двух SSJ 100 в аэропорту Краснодара.


"Это был бы интересный проект, потому что там планировались определенные субсидии. Самолеты летали бы Краснодар—Сочи, Краснодар—Симферополь, — говорит Ключарев. — Это были бы по-настоящему региональные перевозки на правильном расстоянии для SSJ 100 (около 190 и 400 км соответственно. — Прим. ATO.ru) с достаточно высоким пассажиропотоком".


В итоге у партнеров авиакомпании — ГСС и ГТЛК — появились заказчики на самолеты Red Wings. Теперь по целому ряду маршрутов SSJ 100 летают Boeing 737-500 дружественной авиакомпании "Нордавиа".

Про Sukhoi Superjet Авиация, Sukhoi Superjet 100, Длиннопост

Лишнее место


Гендиректор Red Wings полагает, что при создании SSJ 100 ГСС уделили слишком много внимания комфортности машины для пассажиров.


"Сечение SSJ 100 практически как на среднемагистральных ВС. Я стою спокойно в салоне, прохожу по нему, не пригибаясь (рост топ-менеджера — около двух метров. — Прим. ATO.ru). И зайдите в Embraer, даже в Е195. Я иду, пригнувшись, там больше кресел, и, как результат, это ВС более эффективно на кресло", — замечает Ключарев.


Руководитель авиакомпании задается вопросом, почему на региональном самолете SSJ 100 такой большой шаг кресел. Сократив его, он предлагает поставить еще два ряда пассажирских мест.


"Два ряда кресел — это десять пассажиров. А десять пассажиров — это минус 10% в стоимости кресла, — рассказал Ключарев. — Мне говорят: "Эвакуационные выходы маленькие". Ну, хорошо, сделайте два выхода на крыло. Пусть SSJ 100 станет за счет этих двух форточек чуть дороже. Но на 10% он станет эффективнее. На что мне сказали в ГСС: "Мы делаем новую версию". Но какую же? "Сделаем 135 кресел (вероятно, речь идет об удлиненной версии SSJ 100SV. — Прим. АТО.ru), но удлиним фюзеляж. Понимаете, не просто так в имеющийся фюзеляж воткнуть еще десять кресел, а удлиним и еще туда 30 кресел воткнем". Но, коллеги, это уже другой самолет, другие двигатели, другой вес, другие расходы и цена".


Справедливости ради отметим, что SSJ 100 выпускается в компоновке на 103 пасс. Например, в 2016 г. три таких ВС получила авиакомпания "Ямал".

Про Sukhoi Superjet Авиация, Sukhoi Superjet 100, Длиннопост

Мексиканское сравнение


На пресс-конференции в Мурманске гендиректор Red Wings также поделился с журналистами своим видением причин успеха самолетов SSJ 100 в авиакомпании Interjet. Напомним, что весной 2016 г. мексиканский лоукостер получил в свое распоряжение 21-й самолет производства ГСС.


На основе открытых данных мексиканского перевозчика (в том числе взятых из Интернета) Red Wings провела исследование экономики эксплуатации SSJ 100 в Interjet.


"Мы взяли их сеть, взяли данные по тарифам, из открытых отчетов Interjet взяли среднюю загрузку и получили, что их доходная ставка, то есть тариф на одного пассажира, выше, чем у Red Wings, в 2,5 раза, — рассказал Евгений Ключарев. — Понимаете, мы на разных планетах живем по доходности. Мы работаем на очень тяжелом и крайне низкорентабельном рынке".

Про Sukhoi Superjet Авиация, Sukhoi Superjet 100, Длиннопост

Возвращение


Гендиректор Red Wings не исключил, что его авиакомпания может вернуться к эксплуатации SSJ 100. В структуре перевозчика сохранен костяк инженеров, инструкторский состав.


"Дело в том, что наши инструкторы были допущены к управлению двух самолетов. В нашем штате остались три инструктора SSJ 100. Они продолжают выполнять полеты на Ту-204. Мы будем их регулярно посылать на тренажер SSJ 100, чтобы у них не закончился пилотский доступ", — говорит Евгений Ключарев.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.


Он отметил, что на решение Red Wings снова эксплуатировать ВС производства ГСС положительное влияние окажет субсидирование рейсов на SSJ 100.


По словам топ-менеджера, за Red Wings осталось реноме ведущего оператора SSJ 100, поэтому ОАК предложила авиакомпании новый проект по популяризации этих ВС. Его параметры руководитель перевозчика не раскрыл.


оригинальная статья



К этой статье стоит добавить странную новость, что выкупившая SSJ100 авиакомпания ИрАвиа не может получить разрешение на их использование:


Авиакомпания "ИрАэро" приостановила полеты на SSJ 100

Про Sukhoi Superjet Авиация, Sukhoi Superjet 100, Длиннопост

Перевозчик до сих не получил от Росавиации одобрения на эксплуатацию самолетов производства ГСС :: Alex Snow // Wikipedia


Самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) российской региональной авиакомпании "ИрАэро" в июле не совершили ни одного коммерческого рейса, рассказали ATO.ru в отрасли. На сегодняшний день два SSJ 100 находятся в Иркутске, один самолет проходит покраску, еще одно ВС производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) находится на плановом техобслуживании в московском регионе.


Напомним, что "ИрАэро" получила через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК) четыре SSJ 100. По данным ATO.ru, скорее всего, речь идет о самолетах с регистрационными номерами RA-89001, RA-89002, RA-89008 и RA-89010. Как следует из сведений на сервисе Flightradar24, ни одно из этих ВС за последнее время не совершило ни одного полета.


Ранее перечисленные машины эксплуатировала авиакомпания Red Wings, но к моменту передачи ВС иркутский перевозчик так и не получил одобрения от авиационных властей на эксплуатацию нового типа ВС. Поэтому была выбрана схема, по которой Red Wings продолжала летать на своих бывших SSJ 100 под собственным сертификатом эксплуатанта, но уже в интересах преимущественно "ИрАэро". Однако с 1 июля согласно приказу Росавиации Red Wings не может эксплуатировать SSJ 100.


Собеседник ATO.ru в отрасли прогнозирует, что "ИрАэро" еще не скоро сможет вернуться к коммерческим рейсам на самолетах производства ГСС. На сегодняшний день все четыре ВС по-прежнему внесены в сертификат эксплуатанта Red Wings. У перевозчика нет четких планов по снятию ограничения на эксплуатацию SSJ 100.


статья



Тем не менее есть и позитивные новости, количество SSJ100 растет (в июле отдали покупателям уже 107 борт), как и статистика их использования:



Суточный налет SSJ 100 в 2015 году вырос на четверть

Про Sukhoi Superjet Авиация, Sukhoi Superjet 100, Длиннопост

Также выросли средняя продолжительность полета и среднее число рейсов за день :: ГСС



По итогам 2015 г. среднесуточный налет российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) составил 4,39 ч. Это на 25,42% больше, чем в 2014 г., когда данный показатель составил 3,50 ч, говорится в годовом отчете компании-производителя "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).


Средняя продолжительность полета SSJ 100 в прошлом году составила 1,47 ч, что на 7,25% больше, чем в 2014 г. (1,38 ч). Среднее число рейсов за день также выросло — с 2,54 до 2,99 полета (+17,72%). При этом показатель регулярности вылета увеличился не так сильно (на 0,61%) и составил 98,20%. Аналогичным образом (на 0,62%) увеличилась эксплуатационная надежность машины, которая достигла 98,18%.


Показатель наработки парка вырос более чем в два раза и составил 81,771 тыс. ч против 39,765 тыс. ч годом ранее. Всего в 2015 г. было совершено 55,689 тыс. посадок — на 93,5% больше, чем в 2014-м (28,787 тыс. посадок).


Коммерческая эксплуатация SSJ 100 началась 21 апреля 2011 г. в армянской авиакомпании "Армавиа". С тех пор за пять лет совокупный налет парка SSJ 100 составил 171,702 тыс. ч, или 117,769 тыс. циклов. Коммерческая эксплуатация SSJ 100 у крупнейшего российского заказчика — "Аэрофлота" (29 бортов в парке) — стартовала 16 июня 2011 г. Как рассказывали ATO.ru в ГСС, по состоянию на конец апреля 2016 г. налет флота SSJ 100 этого перевозчика составлял немногим менее 84 тыс. ч при почти 53 тыс. летных циклах (в самой авиакомпании подробную статистику не раскрывают). Налет у крупнейшего зарубежного заказчика ГСС и самого активного эксплуатанта SSJ 100 — мексиканской Interjet (21 борт в парке), по данным на сентябрь прошлого года, составил 37,679 тыс. ч; высоким сохранялся коэффициент технической готовности к вылету — на уровне 98,87%.


В определенный период прошлого года интенсивнее всего SSJ 100 эксплуатировала Red Wings (тем не менее по решению Росавиации этот оператор с 1 июля должен был приостановить полеты на этом типе). Налет на своих машинах постепенно увеличивает авиакомпания "Якутия". Так, если по итогам 2013 г. ее SSJ 100 налетали примерно 2,5 тыс. ч, то в 2014 г. этот показатель составил уже около 4 тыс. ч. Ожидалось, что по итогам 2015 г. он вырастет до 8 тыс. ч.


В отчете ГСС подтверждается информация о том, что в 2015 г. заказчикам было передано в общей сложности 25 машин. В частности, 10 новых ВС получил "Аэрофлот" (заводские номера 95082, 95084, 95088, 95089, 95090, 95091, 95094, 95097, 95098, 95099), четыре — SuperJet International (SJI), которая передала их Interjet (95085, 95086, 95087) и CityJet (95102). Еще три машины получила "Газпром авиа" (95078, 95080, 95092) и один — казахстанская корпорация "Казахмыс" (95060; эксплуатантом выступает местное подразделение швейцарского делового оператора Comlux).


Также в годовом отчете идет речь о двух деловых самолетах Sukhoi Business Jet (SBJ). По информации из открытых источников, машины с заводскими номерами 95030 и 95037 должен ввести в эксплуатацию СЛО "Россия". Тем временем в рамках ремаркетинга пять ВС было передано Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК; две машины находятся в парке "Бурятских авиалиний", по одной — у Red Wings, "ИрАэро" и "Якутии").


Кроме того, в годовом отчете ГСС подтверждается информация о том, что в 2015 г. в соответствии с планом в Комсомольске-на-Амуре было собрано 17 SSJ 100. Для сравнения: в 2014 г. там выпустили 37 бортов.


исходная статья



При этом расслабляться очень рано, особенно с учетом того, что даже на российский рынок нацелились конкуренты SSJ100, в частности бразильский Embraer ERJ170:



Embraer подал заявку на сертификацию в России самолетов ERJ170

Про Sukhoi Superjet Авиация, Sukhoi Superjet 100, Длиннопост

сертификация E170 и E175 позволит повысить конкуренцию на рынке РФ :: Embraer



В Росавиацию подана заявка на сертификацию региональных самолетов Embraer ERJ170, говорится на сайте ведомства. Такое обозначение имеют две модификации — ERJ170-100 (E170; до 80 кресел) и ERJ170-200 (E175; до 88 кресел). С 26 июня группа специалистов Росавиации, Авиарегистра России и сертификационных центров выполняет комплекс сертификационных работ на заводе-изготовителе этих самолетов в г. Сан-Жозе-дус-Кампус (Бразилия).


Embraer ERJ170 — конкурент российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). В соответствии с утвержденными ранее правилами Совета Евразийской экономической комиссии бразильское ВС может ввозиться на территорию России без уплаты пошлины. Сертификация данной машины позволит усилить конкуренцию на российском рынке региональных ВС.


В настоящее время самолеты Embraer E170 и E175 уже летают в ряде авиакомпаний СНГ. В частности, два E175 эксплуатирует белорусская авиакомпания "Белавиа" и один E170-100LR — авиакомпания AZAL ("Азербайджанские авиалинии"). Отметим, что у первой также есть два самолета E195, а у второй — четыре E190; кроме того, самолеты бразильского производства летают и в авиакомпаниях других стран СНГ.


Демонстрационный полет E170 в России состоялся еще в 2004 г. Кто может стать стартовым эксплуатантом ERJ170 в РФ, не сообщается, однако известно, что заинтересованность в этом типе ВС есть. В частности, ранее в авиакомпании "Комиавиатранс" рассказывали, что оператор присматривался к E175. По мнению экспертов, интерес российских авиакомпаний к ERJ170 неудивителен, ведь пассажиропотоки на большинстве отечественных линий невелики, а дальность позволяет долететь из столицы России в Новосибирск или Барселону.


Между тем, как пишет агентство ТАСС, самолеты Embraer E170 могут появиться в нашей стране в обмен на поставку Египту 12 самолетов SSJ 100 для EgyptAir (эти бразильские ВС сегодня летают у "дочки" египетского оператора — EgyptAir Express). В настоящее время проект, который могут реализовать по схеме trade-in, прорабатывается. "Мы им предложили: заберем у вас старые Embraer, а взамен с доплатой поставим новые SSJ 100", — рассказывал глава Минпромторга Денис Мантуров.


Стоит отметить, что самой востребованной во всем мире является модификация E175. Так, в прошлом году клиенты получили 82 таких борта против девяти E195, восьми E190 и двух E170. По данным на конец прошлого года, портфель заказов Embraer насчитывал 513 ВС, из них более половины контрактов приходилось на модель E175 (169 ед.) и ее ремоторизованную версию E175-E2 (100 ед.).


Приход ERJ170 в РФ должен стимулировать модернизацию SSJ 100, ожидают эксперты. В то же время они подчеркивают, что своим появлением семейство нового поколения E-Jet E2, над которым работает бразильский авиастроитель, обязано в том числе российским самолетам: SSJ 100 стал первым региональным ВС в мире, которое оснащается электродистанционной системой управления (ЭДСУ).


Параллельно авиавласти РФ получили заявку на сертификацию бизнес-джета Embraer Legacy 500 (EMB550). Как сообщалось ранее, этот самолет впервые был представлен в России в сентябре 2015 г. на выставке деловой авиации JetExpo. На данную машину уже есть заказы от российских клиентов.


исходная статья

Показать полностью 8

МС-21: от бумаги к композиту

Продолжаю скидывать интересные статьи про авиацию, в этом плане в компанию к блогу bmpd очень рекомендую ресурс ato.ru. В догонку к этой теме


МС-21: от бумаги к композиту

МС-21: от бумаги к композиту Авиация, Мс-21, Длиннопост

Президент корпорации «Иркут» Олег Демченко празднует выкатку МС-21 вместе со своими сотрудниками // Леонид ФАЕРБЕРГ / Transport-Photo.com


Программа разработки нового российского узкофюзеляжного самолета МС-21 прошла очень важный этап. 8 июня в Иркутске был продемонстрирован первый собранный летный прототип этой машины, с помощью которой отечественные авиастроители рассчитывают вернуться на один из самых прибыльных сегментов мирового гражданского авиационного рынка.


"Мы очень гордимся, что этот самолет создан в нашей стране", — отметил присутствовавший на церемонии выкатки МС-21 глава российского правительства Дмитрий Медведев, подчеркнув, что государств, у которых развито авиастроение, не так много. "Это, что называется, высшая лига, и мы ни в коем случае не должны из этой высшей лиги исчезнуть".



Первая опытная машина представляет собой базовую версию МС-21-300. Модификация рассчитана на вместимость от 163 до 211 пасс. в зависимости от компоновки и будет сертифицирована первой. Первый прототип традиционно предназначен для летных испытаний, но в цеху окончательной сборки Иркутского авиационного завода уже находится второй опытный самолет МС-21. По словам представителей Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в сентябре этого года его планируется доставить в подмосковный ЦАГИ для проведения статических испытаний. В разных стадиях производства находятся еще два опытных самолета: один для летных испытаний, другой — для ресурсных.



"Впервые машина должна подняться в небо в следующем году", — заявил в Иркутске Дмитрий Медведев. Представители корпорации "Иркут", которая ведет разработку самолета, объяснили АТО, что оставшееся до конца года время потребуется на наземные проверки всех систем нового самолета для подготовки первого полета. Сертификация МС-21 будет проходить параллельно по российским и европейским стандартам.



"Иркут" ставит перед собой задачу получить российский сертификат на МС-21-300 уже в 2018 г. Годом позже планируется завершить сертификацию в Европе по стандартам EASA.



Одновременно ведется работа над меньшей по вместимости модификацией семейства — МС-21-200. Она рассчитана на перевозку от 132 до 165 пасс. и отличается от МС-21-300 укороченным на 8,5 м фюзеляжем. Максимальный взлетный вес МС-21-200 составит 72560 кг (против 79250 кг у МС-21-300), дальность полета 6400 км (6000 км — у МС-21-300). Сейчас инженерный центр им. А. С. Яковлева, входящий в корпорацию "Иркут", ведет разработку конструкторской документации на МС-21-200.



Несомненно, программа МС-21 имеет для будущего российского авиапрома не меньшее значение, чем Sukhoi Superjet 100, а возможно, в некоторых аспектах и большее, учитывая технологические инновации, воплощенные в новом проекте. Чтобы конкурировать с мировыми лидерами в наиболее массовом сегменте узкофюзеляжных самолетов, российские разработчики пошли на создание самолета с чистого листа, внедрив на нем ряд перспективных технологий.



Новая машина будет предлагаться заказчикам с двумя типами современных двигателей. Сначала МС-21-300 будет сертифицирован с двигателями PW1400G от американской компании Pratt & Whitney. Двигатели этого семейства, которое отличается сверхвысокой степенью двухконтурности и редукторным приводом турбовентилятора, устанавливаются как на прямого конкурента МС-21 — ремоторизованный самолет Airbus A320neo, так и на другие новые модели: Bombardier CSeries, Embraer E2 и японский Mitsubishi MRJ.



В качестве альтернативной силовой установки предусмотрен российский двигатель ПД-14. В июле этого года должен стартовать уже второй этап его летных испытаний на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. По словам представителей Объединенной двигателестроительной корпорации, которая ведет его разработку, первые ПД-14 для установки на МС-21 будут поставлены в 2017 г. Как отметил на церемонии выкатки МС-21 президент ОАК Юрий Слюсарь, поставки первых самолетов с российскими двигателями планируется начать в 2019 г.



На МС-21 используется новейшее поколение системы дистанционного управления с активными боковыми ручками управления. Авионика самолета включает цветные широкоформатные многофункциональные ЖК-дисплеи размером 9 х 12 дюймов, а также систему улучшенного видения (EVS) и систему синтезированного видения (SVS). Этот бортовой комплекс, разработанный компанией "ОАК — Центр комлексирования" уже установлен на первый прототип МС-21.



На МС-21 впервые в российском гражданском авиастроении применение композитных узлов выведено на принципиально новый уровень. Впервые в мировом узкофюзеляжном сегменте применяется композитный кессон крыла. Инновацией является и технология его изготовления методом вакуумной инфузии. Она освоена на дочернем предприятии ОАК — "Аэрокомпозит" и дает возможность построения интегральных конструкций большого удлинения с уменьшенным весом. Кроме того, в число композитных узлов входят центроплан, хвостовое оперение и обтекатели.



Применение композитов позволило облегчить конструкцию самолета, который в результате получил определенные преимущества перед конкурентами. Так, при длине почти на 5 м больше, чем A320neo, российский самолет имеет такой же максимальный взлетный вес. А по сравнению с более коротким Boeing 737-8MAX он на 3 т легче. В "Иркуте" отмечают, что МС-21 также имеет более широкий, чем у самолетов своего класса, фюзеляж (4,06 м), что позволяет авиакомпаниям выбирать оптимальную комбинацию ширины кресел и прохода между ними.


Сравнительные характеристики среднемагистральных самолетов нового поколения

МС-21: от бумаги к композиту Авиация, Мс-21, Длиннопост

Как и предыдущий проект российского авиапрома — SSJ 100, самолет МС-21 создавался в широкой международной кооперации, хотя в "Иркуте" подчеркивают, что интеграторами ключевых систем стали именно российские разработчики. В программе принимали участие такие ведущие мировые поставщики, как Honeywell, Thales, Elbit Systems, Goodrich, Zodiac Aerospace, Eaton и Meggit.



Привлечение иностранных поставщиков позволило, с одной стороны, использовать в самолете самые передовые технические решения, а с другой — сделать его понятным и привлекательным для зарубежных рынков. "Для нас очень важно, что в проекте участвовали и многие иностранные компании. Мы приветствуем тех бизнесменов, что работают в России и добиваются вместе с нашей страной впечатляющих успехов", — отметил Дмитрий Медведев.



При этом иностранные компании участвовали не только как разработчики подсистем непосредственно для самолета, но и как поставщики оборудования для производства и испытаний самолета, двигателей и компонентов. Например, новое производство МС-21 на Иркутском авиационном заводе оснащено оборудованием компаний Broetje, Aerotec, FFT и Kuka. Станции автоматической сборки в Иркутске поставила немецкая компания Dürr Systems, а поставщиком станков для балансировки двигателей ПД-14 для этого самолета является немецкая фирма SCHENCK RoTec.


Важнейшей задачей программы МС-21 на ближайшие годы помимо испытаний и сертификации самолета станут его продажи. Поставки российской машины начнутся позже западных аналогов, а это означает, что МС-21 будет непросто найти свое место на рынке. По словам вице-президента по маркетингу и продажам гражданской авиатехники корпорации "Иркут" Кирилла Будаева, в течение 20 лет планируется поставить 1060 МС-21. Пока портфель твердых заказов МС-21 составляет 175 самолетов. Основными заказчиками выступают российские лизинговые госкомпании: "Авиакапитал Сервис" (85 самолетов, в том числе 50 для "Аэрофлота"), ИФК (50 ВС) и "ВЭБ Лизинг" (30). Единственный прямой заказ на 10 МС-21 разместила авиакомпания "ИрАэро". У производителя также есть более 100 предварительных

заказов.


исходная статья

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!