n1ghtw4w3m3

Пикабушник
поставил 799 плюсов и 49 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
505 рейтинг 15 подписчиков 30 подписок 10 постов 3 в горячем

Как это развидеть?

Как это развидеть? Ледниковый период, Авто, Руль
Как это развидеть? Ледниковый период, Авто, Руль

Фото Сида с просторов

Машина моя тег моё

Показать полностью 1

Коротко о моей учебе.

Коротко о моей учебе. Учитель, Пары, Образование

Вот так у нас иногда проходят пары.

Показать полностью 1

Дедушка

Дедушка Зима, Авто

К посту про мучачо.Фото моё тег моё

Показать полностью 1

Дежавю

Здравствуйте, я молодой человек 18 лет, веду обычный образ жизни, наркотики не употребляю, алкоголь редко. Но последние месяц или два начались какие-то странные вещи. У меня начались дежавю, причем не простые. Их изюминка заключается в том, что они продолжительные(могут длиться до 5-10 минут) и от них появляется чувство необъяснимого страха, жжения в груди, нереальности происходящего. Складывается такое чувство, что "едет крыша". Идти к врачам страшно, вдруг реально есть проблема, так что верю в силу пикабу, подскажите мне от чего такое может происходить и чем это грозит.

З.Ы. Писатель я плохой, так что извините если что)

Люций Вечный

Люций Вечный Warhammer 40k, Хаос, Слаанеш, Длиннопост

До Ереси Хоруса


Изначально Люций был капитаном 13-й роты Легиона Детей Императора. Его мастерство меча, которое он использовал во время всего Великого Похода, быстро стало легендарным среди Легиона. Он никогда не был побежден в фехтовании, за исключением единственной дуэли против капитана Лунных Волков Гарвеля Локена, который победил его сильным ударом. В более поздней дуэли с ним же Люций вышел победителем.



Другие члены Детей Императора считали Люция гордым и безрассудным. Даже его ближайший друг, Саул Тарвиц, опасался его. Во время событий на Истваане III Люций оказался на планете в числе десантников-лоялистов, преданный Легионом, он стал сражаться рядом с Саулом Тарвицем на стороне лояльных Детей Императора. Когда стало очевидным, что Тарвиц стал героем среди лояльных десантников, его жажда славы победила его чувство чести. Приревновав друга к его славе, Люций нанёс своим товарищам по несчастью предательский удар в спину, с помощью обмана уничтожив группу из 30 уцелевших десантников-лоялистов - а затем убив и своего невольного пособника, капитана Соломона Деметера. Таким образом он встал на путь Хаоса.



Он был зол на свое собственное лицо. Когда-то он был действительно красивым человеком, но не любил, когда другие десантники называли его «слишком красивым». Его «совершенные» черты были искажены после тренировочного сражения: удар Лунного Волка сломал его нос, и несмотря на усилия Апотекариев, он не восстановился. Во времена искажения Детей Императора он встретился с художником 29-й экспедиции Сереной Д’Агнелос, уже бывшей совращенной Хаосом, которая нанесла на его лицо два шрама, чтобы напомнить ему о его ранении. Затем он сам начал наносить шрамы на свое лицо после сражений и побед. Это привело к появлению сложной сети шрамов, которые искажали и деформировали его внешний вид.



После того, как он предал Империум, умение и заслуги Люция были признаны: он стал главой отряда телохранителей Фулгрима, сам примарх даровал ему звание Лорда-Командора.



После Ереси Хоруса


Люций продолжал развивать и оттачивать свои боевые навыки после того, как Дети Императора стали поклоняться Слаанеш. Когда Легион не смог удовлетворить свою потребность убивать на других планетах, Фулгрим организовал гладиаторские бои, и Люций был в них непобедимым, неостановимым воином, пока не сразился с Лордом Коммандером Кирием. Люций погиб, и его смерть была воплощением такого трансцендентного удовольствия, что сам Слаанеш обратил не него внимание: он не мог позволить такому подающему надежды десантнику уйти.  В последовавшие за победой несколько недель мастерски изготовленные доспехи Цирия начали изменяться и искажаться. Волосы Лорда-Командора выпадали, а по телу начали проступать тёмные линии, потихоньку прокладывая себе путь сквозь кожу и образуя лабиринты шрамов. Через некоторое время Люций воплотился окончательно, и всё, что осталось от его убийцы, было кричащее искаженное лицо, навсегда отпечатавшееся в доспехи Чемпиона Слаанеш.



С тех пор это случалось много раз — каждый раз, когда его убийца поддавался и испытывал при этом хотя бы долю наслаждения от победы над чудовищем, он превращался в него, а сам становился еще одним искаженным лицом на броне Люция.



Оружие и способности



Люций вооружен демоническим кнутом, а также хорошо владеет силовым мечом, который достался ему от Фулгрима. Его Доспехи Воющих Душ, содержащие в себе тысячи запертых душ, обеспечивают ему сверхъестественную защиту и позволяют использовать вопли мучающихся душ в качестве разрушительной звуковой атаки.

Показать полностью 1

Магос Файзарус

Магос Файзарус Warhammer 40k, Хаос, Еретик, Длиннопост

«Как будто мало того, что это отродье смеет красть дары, предназначенные Императором для избранных. При этом он рвёт священную линию наследия, единственное, что обеспечивает наше будущее. Мы покажем ему цену его грехов



Брат Рэмиэль из Тёмных Ангелов



Еретические магосы Самеха исказили и запятнали столпы веры Адептус Механикус. Это осквернение охватывает не только машины, но и поиски знаний Культа Машин. Есть немного примеров осквернения, превосходящих магоса Файзаруса Лжесвидетеля.



Однажды уважаемый сын Кузни Димерис, Файзарус специализировался на проникновении в датакрипты человеческой памяти. В течение долгого времени он развивал обширную сеть когитаторов, которые могли извлечь грубую суть из электрографических показаний, снятых с мозга подопытного.Но этого того не хватало Файзарусу для удовлетворения жажды знаний, несмотря на то, что другие магосы Димериса были бы рады изучать тайны, раскрытые этими исследованиями. В седьмом столетии M41 он получил труп погибшего космического десантника и извлёк Омофагию воина для исследований.



Файзарус Лжесвидетель


После долгих лет анализов, скрещиваний и эксперементов на самом себе, Файзарус преуспел в том, чтобы копировать способности Омофагии к поглощению памяти, приживив образец органа к собственному хребту. Но он не долго радовался успеху, прежде чем новые ткани начали отказывать.



Без сакрального взаимодействия с сутью космичского десантника, железами прогеноидов, его нечестно добытый дар начал увядать. Чтобы поддержать свою силу, Файзарус переделал себя для единственной, невообразимой цели: охоты на Космический десант. Он использовал всю запрещенную науку Самеха на благо своего дела, переделывая тело в самовосстанавливающуюся смесь металла и синтетической плоти, чтобы бороться с Адептус Астартес. Используя сопутствующее переделке знание, он приобрёл могущественный археотех, и безжалостно документировал каждую крупицу мудрости и каждую строфу боевых доктрин, что он мог поглотить от Ангела Смерти.



Вооруженный знанием и изобретёнными технологиями, Файзарус теперь тонко планировал убийства космических десантников, чтобы поддерживать свою зависимость. Он не разборчив в источнике пищи, одинаково воруя генное семя космических десантников, следующих за Хаосом или Императором. Это вызвало вражду с силами Хаоса в звездах Харона, и магосы Самеха в конечном счете исключили его из своих рядов ради собственной безопасности. Однако, информация — ценная валюта, и украденные дары Файзаруса приносят ему богатство.



Отступник-Магос хорошо знает о многих врагах, и окружает себя лучшими защитниками и самыми сильными союзниками, способными купить его тайны.


Ахиллов крестовый поход осыпал Лжесвидетеля новым источником добычи и новыми волнами кровопролития, за которыми он может скрываться. Однако Караул Смерти остается излюбленной целью Файзаруса, поскольку его команды обычно действуют меньшей численностью и в большей изоляции, нежели кампании космического десанта. В свою очередь, ненависть Караула Смерти к его кощунству не знает границ; они не могут ни простить, ни забыть совершенные преступления против их боевых братьев.



В то время, как Магос Файзарус пытается избежать прямого столкновения с Адептус Астратес, его склонности делают его целью для многих Астартес. За эти годы он принял множественные меры, чтобы пережить и избежать подобных столкновений. Известно о его многочисленных физических модификациях и имплантантах, а также о его бронированном экзоскелете: Костях Низвержения.



Темные дела



Ниже впечатляющий, но не полный список убийств, проведенных Лжесвидетелем Файзарусом.



M41.599, Демигерольд: Караул Смерти находит судно ксеносов, бесшумно дрейфующее около Станции Дозора Клаха. Боевые братья высаживаются для расследования. Они рапортовали о быстром продвижении по пустому судну в течение двух часов. Однако к третьему часу их утихающие вокс-сообщения были наполнены звуками болтерной стрельбы. Когда подкрепление Караула Смерти вторглось на судно, чтобы оказать поддержку, они обнаружили всю истребительную команду мёртвой и лишённой геносемени. В то время, как их броня была обожжена, а трупы обуглены до неузнаваемости, извлечение прогеноидов было выполнено с хирургической точностью. В этом случае первоначально обвинили Космодесант Хаоса, но позже расследование выявило сложную модификацию плазменного двигателя, выполнить которую мог только квалифицированный Магос.



M41.787, Плачущая Колыбель: В кровавой истории Клина Ахероса, немного сражений отмечены такими потерями боевых братьев, как удержание и возвращение Кхазанта после повышения Лорда-Милитанта Тетрархуса. Это время засвидетельствовало много отчаянных попыток сил Империума выстоять перед натиском Хаоса. В столкновении, известном как Плачущая Колыбель, Тёмные Сыны вели изнурительную войну на истощение против Несущих Слово на горном перевале, ведущему к Имперскому космопорту. Это столкновение прославилось множеством зловещих происшествий, удерживающих обе стороны от финального сражения. Каждый раз, когда одна из сторон получала преимущество, оползни и обвалы, отказы в работе техники или утечки информации ставили победу под угрозу. На нескольких пиктах на месте конфликта была заснята неопознанная фигура в красном балахоне недалеко от полей сражений.



M41.809, Гамбит Красной Глины: Истребительная команда Капитана Дозора Друкола ответила на сообщения о Поработителях, распространившихся на Суверен с колонии Красная Глина. Эти отчеты оказались ошибочны; по факту, население было порабощено скрытым мутагеном. Признаки вторжения сил Поработителей были сфальсифицированы, чтобы заманить Караул Смерти в заражённую колонию. Более половины истребительной команды погибло, когда Красная Глина извергла толпу обезумевших от крови мутантов. Прежде, чем Караул Смерти сумел взять ситуацию под контроль, прибыло Ордо Еретикус и очистило планету ото всех коренных жителей. Их упорство уничтожило все шансы узнать больше об инфекции Файзаруса, приведя к тому, что Лжесвидетель сможет вновь использовать подобную уловку.

Показать полностью 1

Имотех Повелитель бурь

Имотех Повелитель бурь Warhammer 40k, Necrons, Длиннопост, Текст

Фаэрон династии Саутех

Немесор Имотех пробудился от Великого Сна и обнаружил, что на его мире-гробнице царит беспорядок. Мандрагора пережила прошедшие эоны по большей части без серьезных повреждений, лишь запуталась в необузданных амбициях. Фаэрон коронного мира оказался в числе немногих погибших во время гибернации, и после расправы с текущими инопланетными угрозами оставшаяся знать начала борьбу за трон. Затем последовало десятилетие междоусобной войны, из которой никто не мог выйти победителем.



В это время оживление высокопоставленных представителей знати было приостановлено, так как ни одна из сторон не хотела появления новых соперников. Если бы такое положение сохранялось, Имотех, вероятно, продолжал бы спать, пока гражданская война не разорвала Мандрагору на части. Так у одного из претендентов на трон родилась идея завербовать на свою сторону прославленного генерала - с таким помощником в подчинении, победа уж точно не ускользнет.



Однако когда Имотех проснулся, он одновременно пришел в ярость и ужас от творящейся анархии вокруг. Осознав, что единственной надеждой Мандрагоры на восстановление является как можно более скорое завершение гражданской войны, он отказался помогать какой-либо стороне. Вместо этого Имотех повел собственную армию, уничтожил главных противников и сам заявил права на трон Мандрагоры. Новокоронованный фаэрон впоследствии препятствовал всяческим проявлениям междоусобицы в своем царстве, провозглашая подобные действия пустой тратой времени, сил и ресурсов. Поначалу этот закон едва ли соблюдался, но скоро стал нормой, когда Имотех доказал свою готовность в назидание другим периодически наказывать тех, кто попирал его власть. Благодарю этому железному правлению и стремительному ряду военных побед против близлежащих миров правящее положение Имотеха вскоре стало неоспоримым. В действительности на сегодняшний день его единственным настоящим соперником остается прославленный немесор Зандрех с коронного мира Гидрим, но лояльность старого генерала не ставится под вопрос, так как его рассудок затуманен, а потому он не представляет серьезной опасности.



Имотех - великий стратег, возможно, самый лучший из всех, каких когда-либо знала галактика. Он проводит кампании не только на мирах, но и в целых звездных системах и секторах. Когда Имотех начинает наступление, нельзя предугадать главный ли это удар в его стратегии или просто обманный маневр, предназначенный пролить кровь вражеских подкреплений перед скорой битвой. Все подобные нападения тщательно организуются, чтобы справиться с уже развернутыми вражескими силами, вынуждая врага либо пожертвовать своими войсками, либо помочь им - Имотех всегда просчитывает свои действия на несколько ходов вперед, чтобы извлечь выгоду в любом случае. Действительно, стратегические планы Повелителя Бурь невероятно гибкие, в них предусмотрены возможности для ложных атак, контрстратегий и прочих действий, процесс которых запускается автоматически при возникновении определенных обстоятельств или выходе за рамки установленных параметров. Сторонние наблюдатели видят нечто почти мистическое в методике Имотеха, ибо как иначе ему удается столь безупречно предвидеть неочевидное? Хотя на самом деле в манере его действий нет ничего особенного, только осмотрительное использование вероятностей и логического мышления в сочетании с хорошим пониманием хода мыслей противника.



Столь непогрешимы логические модели в основе стратегий Повелителя Бурь, что единственный способ врага добиться по-настоящему значимого успеха в борьбе с ним заключается в том, чтобы отбросить всякую логику, что для большинства противников чрезвычайно трудно за исключением орков, для которых анархия так же естественна, как дыхание. Потому-то Имотех и ненавидит орков больше всех остальных низших рас галактики, и независимо от того, насколько усердно он старается, ему редко удается одержать окончательную победу над толпами зеленокожих. Все же такие победы неизбежно ожидаются в будущем, ибо Имотех задался целью ни много, ни мало стереть орков с лица галактики. Имотех непоколебимо верит в то, что, лишь когда галактика омоется кровью населяющих ее существ, господство некронов наступит вновь.



Будучи фаэроном династии Саутех, Имотех может мобилизовать невероятные ресурсы, ибо по первому же требованию в его распоряжении армии целой династии. Тем не менее, Повелитель Бурь понимает, что неприятель - вся остальная разумная жизнь - слишком многочислен для того, чтобы одержать над ним победу только силой оружия. Таким образом, Имотех расценивает страх как столь же мощное оружие, как и любое другое в арсенале некронов, и только он умеет использовать его в полной мере. Его армии наступают под прикрытием грозовых небес, изумрудные молниевые заряды ударяют с массивных туч, дабы устраивать бойню среди войск противника. Вражеские армии, что продвигаются в тень шторма, буквально поглощаются, отрезанные от любых контактов, пока длится сражение. Любой спасшийся из объятий вихря воин только разносит панику, страх и волнение среди своих товарищей. Еще хуже то, что некоторым таким выжившим вживляют кровавый рой наноскарабеев, исходящий аромат свежей пролитой крови от которых действует как очень сильный маяк для бродячих свор освежеванных.



Если у Повелителя Бурь и есть одна слабость, то это его спесивая потребность в показе собственного превосходства тем вражеским военачальникам, кому хватило безрассудства противостоять ему. Высокопоставленные враги часто скрываются при поражении, так что им приходится жить с мыслью о своем несовершенстве. Этот урок неизменно подкрепляется физическим увечьем: как правило, излюбленный метод Имотеха - отрезание конечности. Однако с каждой битвой эти выжившие враги понемногу лучше постигают методы Повелителя Бурь, и самые способные из них становятся все более решительными в своем стремлении прекратить его кампании раз и навсегда. В частности, верховный маршал Хелбрехт из Черных Храмовников не единожды сталкивался с Повелителем Бурь, но победа каждый раз ускользала из его рук.



То обстоятельство, что Имотех страдает от такой личной формы воинственного высокомерия, сильно контрастирует с аналитической и бесстрастной отчужденностью, какую он проявляет при планировании и проведении кампании. Вероятно, виной этому послужила некая неисправность в стазисной системе, но тогда за какую именно особенность она ответственна? За ту, что Имотех превосходный стратег, чья энграммная ошибка подталкивает его искать личной славы, или за ту, что делает его агрессивным воителем, которому стратегический гений дарован по судьбоносной случайности? В конечном счете, это не так важно. Если Имотех и проиграет когда-нибудь, то уж точно не из-за превосходящего стратега, а скорее от руки более совершенного воина.



И для подобного краха полно возможностей. Владения Имотеха разрослись до беспрецедентных размеров в сравнении с другими некронскими династиями. Под его царствием находится четыре десятка миров-гробниц и в пять раз больше планет чужаков напрямую или косвенно платят ему дань, а количество инопланетных цивилизаций, уничтоженных Имотехом за время его кампаний, с трудом поддается счету. Но такое царство - ничто по сравнению с простершимся на всю галактику Империумом или некронскими династиями в зените своего величия. Тем не менее, это впечатляющий результат, достигнутый всего лишь за пару сотен лет.



Но такая экспансия, однако, имеет свою цену, и на династию Имотеха теперь стали обращать внимание несколько других государств. На Макрагге доклады об активности некронов за северными границами Ультрамара дошли до рассмотрения Марнеем Калгаром. Ясновидцы Ияндена ощутили опасность еще до того, как их мир-корабль столкнулся на своем пути с такой великой угрозой как тираниды. Слухи о приближающейся зловещей силе дошли даже до Империи Тау, хотя как всегда в их среде возобладало истолкование, будто это очередная благоприятная возможность проявить себя, а вовсе не угроза. Это лишь вопрос времени, когда династия Саутех вступит в открытый конфликт с ними, и если придется вести войну с двумя или более врагами одновременно, то гению Имотеха несомненно предстоит пройти настоящее испытание.



"Вы правили галактикой десять тысяч лет, но так почти ничего и не добились. Подобную неудачу, должно быть, настолько же тягостно переносить, насколько жалко созерцать."


Имотех Повелитель Бурь маршалу Хелбрехту во время битвы за Шрёдингер-7.

Показать полностью 1

Криптеки

Криптеки Warhammer 40k, Necrons, Длиннопост

Некронтир – раса, сумевшая подчинить себе сами законы физики еще до того, как получили бессмертие. Они специалисты по карманным измерениям, гипергеометрии, и прочим фантастическим технологиям, которые применяются ими повсеместно. Большинство их гробниц и сооружений используют принцип пятого измерения так что внутри они оказываются гораздо больше, чем может показаться наблюдателю извне. Энергетические лабиринты невообразимых размеров защищают подступы к важным частям гробницы. Смертоуказатели постоянно пользуются устройствами для перемещения в карманные измерения, чтобы беспрепятственно занять идеальное положение для слежки за противником и выстрела, а некоторые могущественные немессоры предпочитают придержать целые армии и космические флоты вне фазы остальной Вселенной, дабы преподнести противнику воистину ужасающий сюрприз. Но насколько бы невероятно и сложной не казалась подобная техника младшим расам, есть враг, который способен с ней бороться. А вот для существ варпа эти технологии лишь еще одна часть нашей реальности, которую нужно исказить и извратить.


Техноколдуны


Каждый криптек – член галактического конклава техноколдунов, единственной целью которых является изучение, совершенствование и сохранение технологий некронтир. Они подчинили себе такие невообразимые для обычного человека науки как пространственный диссонанс, изменения на атомарном уровне, манипулирование сингулярностью, трансмутацию и еще более фантастические технологии. Незнающий человек вполне может принять криптека за псайкера, но это заблуждение. Некронам не нужно использовать грязную и опасную энергию варпа, место того они подчиняют себе фундаментальные силы самой Вселенной. Конклавы криптеков специализированы на определенных областях их непостижимой науки, как то: хрономантия, плазмантия, психомантия или иная из множества подобных дисциплин. Изначально конклавы часто обменивались между собой данными и успехами в изучении дисциплин, но со временем каждый из них стал обособлен и замкнут. После биопереноса общество техноколдунов стало таким же лишенным единства, как и всё остальное в некронском сообществе. Ныне существование конклавов – дань традиции, а не практическая необходимость.



Как таковой, официальный статус в запутанной политической схеме некронов у криптеков отсутствует, но их влияние неоспоримо. Многие некронтир не особо интересуются порождениями своих технологий. Подобное невежество поддерживает влияние криптеков, как и легионы каноптековых созданий. Мало кто из знати некронов сильно заботится о технической стороне вопроса, а ведь сотни тысяч сложных систем гробницы нуждаются в регулярных проверках для полноценной работы и если криптек посчитает что его притесняют, он всегда может приостановить цикл обслуживания систем. Даже самый гордый владыка решит извиниться, когда его мозги его солдат начнет клинить, а их орудия откажутся стрелять.



Иногда владыка может нанять особо доверенных и способных техноколдунов для службы при его дворе. Чтобы простимулировать криптека к службе, владыка может даровать ему найденные образцы драгоценных металлов, энергетические ядра и фокусирующие кристаллы взамен на его услуги. Конечно такие действия несут определенную политическую опасность для некрона-владыки, ибо это дарует криптеку статус в обществе, аналогичный лорду, что может вызвать волнения среди царского двора. Но чаще всего мастерство и могущество криптека, а так же его обширные знания считаются достойной ценой за подобный риск.



Что может лучше всего сдержать эгоистичные стремления техноколдуна? Другой техноколдун. Если служащий при дворе криптек начинает брать на себя слишком многое, владыка может пожелать посадить на его место другого криптека, который будет более лоялен. Но и тут есть определенные сложности, ведь криптек никогда не будет пытаться занять место другого техноколдуна, если они из одного конклава. А вот криптек из иного конклава запросто на это согласится. Подобные заговоры, не уступающие политическим интригам владык и лордов, приводят к конфликтам среди самих криптеков и их конклавами, что может вылиться в техноколдовские дуэли.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!