353
Про продлёнку
49 Комментариев  

Брат рассказал.

Приехал он забирать дочурку-второклашку с продлёнки, а там в группе шум и гвалт недетский - толпа матерей ругается с воспитательницей.

Воспитательница хорошая, не просто сидит с детьми на продлёнке, а проводит разные занятия. В этот раз она рассказывала им про Хиросиму и Нагасаки, и в качестве иллюстрации показала им мультик Босоногий Гэн (Hadashi no Gen) 1983г


Я видел много современных мультиков, многие из которых намного более трешачные. Но этот я помню с детства. Всякие терминаторы, ресидентэвилы, зомбихрень  и прочий постапокалипсис отступает прочь по впечатляемости и эмоциональному отклику перед этим простеньким анимэ - потому как понимаешь что то что там описано происходило в реале.

Про продлёнку продлёнка, Дети, жесть, гифка

Дети прониклись. Впечатлились. Отреагировали.

Помню что и сам после просмотра этого мультфильма в детстве тоже был под сильнейшим впечатлением. В пионерском лагере нам показывали. Мне тогда 8 лет было.


Родители приходили забирать детей, а многие из них сидели и ревели (его дочка тоже только-только отревелась)

Некоторые полезли в инет узнавать что это за мульт такой лютый (я вот сам глянул на кинопоиске,, вроде там про возрастные ограничения никак не обозначено)

В общем матери устроили воспитательнице скандал, чтоб впредь она думала что показывать детям. Брат говорит она стоит понурив голову, вероятно она и сама не ожидала такой реакции.

9
Про армейку. (наверное ч1)
12 Комментариев  

Насколько могу судить, тут любят армейские истории. Их есть  у меня :-)


Так вот. Служба-срочка, девяностые.

Шла наша стодневка, уж и "экватор" минул, захотелось нам отметить её окончание не поуствному, и посему решили к этой дате замутить браги (всё потому что купить спиртное не представлялось возможным)*

*Тайга, до ближайшего гражданского населенного пункта (с магазинами) кбольше полста км и вариант заслать гонца в самоволку и затаварится не расматривался вообще. Был вариант заказать через посредника (водила команчи, который регулярно ездил в город) но он был из горцев, с которыми у нас были натянутые отношения. В общем никак.

Всё сами. "Бутлегером" заделался наш кусок. Если кто не знает это армейский жаргонизм для звания сержант.

(сопля-ефрейтор, подкусок-младший сержант, кусман-старший сержант, летёха-лейтенанты, кэп, подпол и полкан),

он типа опытный - хвастал что выгнал сотню литров ядрёной браги.


Набрали компонентов, ягоды (как раз пошла брусника, из которой и решили её творить), сахар, кора какая то, я добыл дрожжей (моя заслуга. земеля в офицерской столовке поваром служил, а у них там, всё как у белых людей-в том числе и пироги с ватрушками)

Бутыль о 50 литрах у нас имелся. Время и место тоже нашли (преимущества безсмены)

Кусок организовал весь процесс смешал, наполнил и тд. И вот на определённом этапе, бутыль требуется поставить в теплое место. Но мы то в армии, нычку даже на смене не так легко найти, чтоб без палева. В общем не придумали ничего лучшего как зафигачить бутыль на трансформатор, мысль была такая*

*даже если придет НДС (редко, но приходил-далеко до нас от штаба идти. И по уставу он мог просто заявиться на смену и осматривать все помещения даже те что под печатями) в трансформатор он не полезет. Там 6кВ, и отключать каждый раз его трэба.

...трансформатор всегда тёплый и стоит в закрытом  на замок закутке, у нас на смене. Задумано-сделано.

Про армейку. (наверное ч1) армия, Служба в армии, армейские истории, длиннопост
Показать полностью
8766
Такая вот история...
898 Комментариев  

Наш курьер, на работе рассказал, что в метро из-за чудовищной толкучки женщине руку сломали. Она орёт на весь вагон, а поезд едет.

Вспомнился мой случай.


Я, еще совсем юный, лет 15-16, еду в метро, (кусок "Выхино-Таганская" на моей памяти  всегда был перегружен) Толчея неимоверная, можно было ноги подогнуть и висеть так посреди вагона не падая.

Народ, с переменным успехом, входит и выходит на нужных и ненужных станциях.

Сам я еще не очень то подрос, был немногим выше 1.5м.

В общем, ротацией толпы в вагоне, меня загнало аккурат меж грудей высокой женщины, прям лицом туда меж ними  (в размерах груди я не силён, но полагаю минимум 3-ка)

очень неловко и комично вышло. Лето , одежда не самая закрытая...

Такая вот история... метро, толкучка

Я уж и так и эдак верчусь, чтоб выбраться оттуда, но никак не получается (видели видео из токийского метро-где специальные люди заталкивают пассажиров в переполненные вагоны? было еще хуже)

Повертелся я так минуту-две, и голову оттянуть пробовал, и развернуться, и на носках повыше встать, всё безуспешно. Ну она мне мне и говорит:

-Да ладно уж тебе елозить, так стой. На следующей станции много народу должно выйти.


Вооот... :-D

-5
Посмотрел "Прибытие / Arrival"...
18 Комментариев  

фильм о...

далее очень приблизительная аналогия описывающая суть происходящего там


Дюжина пар ученых, например микробиологов, по обоюдному уговору пришли к нескольким лужам, в которых обитали амёбные колонии.

Так вот эти ученые решили научить их выращивать новые вид ложноножек - ну не знаю спиральные там, молчаливые, красные, теплые ну или даже сладкие...

А всё потому как в далёком будущем это, новое для амёб, умение очень поможет ученым..

Консилиум всех луж, освоил буквы А, Г и точки над Ё, и на основе этих знаний стали общаться с учеными.

Но тут мнения амёб о таком общении разделилось, в некоторых лужах население посчитало что тень от учёных падающая на край их лужи это ничто иное как акт агрессии, и попыталось уничтожить врага, из-за этого один ученый погиб от насморка.

Ученые малость испугались  и отступили, но одна невероятно суперпупер уникально-выдающаяся амёба вошла в персональный контакт с одним из ученых и даже смогла эффективно и быстро освоить предложенную методику выращивания вышеупомянутых новых типов ложноножек. Она поспешила сообщить одной агрессивной амёбе из соседней лужи, что квантование черных дыр в магелановом облаке очень красивое.

Эта новость так потрясла и впечатлила ту амёбу что она отказалась от своих агрессивных намерений и убедила другие лужи поступить так же. И зажили они счастливо.


Всё. Вот об этом фильм :-)

0
Наказать нельзя помиловать!
35 Комментариев  

Около пары лет назад, купил домой, как мне казалось качественную стиралку (AEG - с защитой от протечек, малым энергопотреблением и расходом воды)

И вот у нее полетел подшипник, на данный момент она еще работает, но при работе сильно шумит, про подшипник сказал вызванный мастер.

Гарантия один год уже кончилась и потому весь ремонт платный, и он блин существенно дорогой - примерно треть от стоимости новой стиралки (там сложности с разрезкой внутреннего пластикового кожуха и последующей герметичной его склейки)

Я удивлён и раздражен тому какое говно стали выпускать производители, ведь и двух лет не прошло а уже такая фигня. Помню моя старая стиралка проработала до первого ремонта почти 6 лет (была Hansa)? а тут...


ПИКАБУ вроде как показал себя неплохим помощником в тех или иных ситуациях.

Может и тут получится. Есть ли у кого опыт "наказания" производителя?

С чего начать? Что для этого надо? Куда обращаться?

Сунулся на сайт роспотребнадзора, там черт ногу сломит, ничего не понятно.

14
Мутный оператор
19 Комментариев  
Мутный оператор мутное мутево, оператор

Заметил что иногда возле метро или крупных ТЦ какие то люди раздают неактивированные симки. Такие симки даже без всякого оформления со стороны потребителя становятся рабочими сразу после пополнения их баланса.

Ждал товарища и просто из любопытства поинтересовался что за симки, какой оператор, есть ли выбор номера? Там парочка такая стояла со стойко1 и операорским рекламным банером Оператор некий Sim-Sim (как я понял это виртуалка от билайна)

Взял стопку симок стал перебирать в поисках "красивых" номеров :-)

И тут невероятное совпадение, - среди симок, увидел свой домашний номер только с другим кодом (969 вместо 499) решил взять, с мыслью что потом переоформлю на другого оператора и будет у меня неплохой почти полный дубль привычного городского.

Сказано сделано, симку отдают просто на руки без всякого оформления, пополняй и пользуйся.

Дома полез было  в личный кабинет, опа - ничего такого у этого "оператора" нет и в помине.

Вся движуха происходит через звонок в абонентскую службу.

Немного порывшись в инете узнал что личный кабинет есть на сайте билайна, и да, получил пароль зашел. Но и там спектр возможностей управления ограничен и не равен тому что есть у обычных билайновских симок.

Ну думаю и ладно, все равно этот оператор мне не интересен и не нужен, Только номер.

На всякий случай поотключал все что можно и на следующий день пошёл в билайновский салон оформлять симку на себя и менять оператора на нормального, заодно и баланс пополнить напрямую..

И тут снова, опачки,..

-нет мы не можем этого сделать, так как у вас нет первичного договора

-ну да нет, симки просто на улице раздавали, без всякого оформления

-вот и обращайтесь за договором, к тем у кого её получали.

Что ж звоню в АС этого самого оператора за уточнениями, а они типа как и слыхом не слыхивали ни о какой раздаче симок. Я то уж точно без понятия реальные ли это промоутеры были или непонятные челы раздающие симки направо и налево.

Такие же уличные симки Теле2 или Мегафона-легко оформляются на себя. Но не эти..

В общем переоформить такую симку на себя не представляется возможным.


В итоге, как я понял это некая новая разновидность мошенничества.

Вот они раздают эти симки. Некоторые люди по неопытности и незнанию начинают активно ими пользоваться, пополняют баланс, привязывают банковские карты и сервисы.

И тут немного погодя вступают они, все права то на управление всеми услугами у них есть (не из воздуха же они взяли номерную ёмкость и подключение к оператору, где то все оформлено на кого то) а с правами и доступом можно мутить схемы.


Так что будьте осведомлены и бдительны.

6
Мошенническая страшилка
19 Комментариев  

На работе нынче возник мини-спор.

Одна из менеджеров рассказывала другим страшную историю обмана. Мол её маму обманули мошенники по телефону.

Вся суть обмана в том что мать позвонила по объявлению о продаже на сотовый номер но этот номер оказался платным, и минута звонка на него стоила 200рублей. Они мол специально долго заговаривали её зубы чтоб побольше накапало. (было упомянуто что за десятиминутный разговор сняли 2000руб)

Она вроде как даже  инструктировала свою маму чтоб она не звонила на всякие короткие номера, но этот номер типа как был обычный, даже того же оператора что и у её мамы, вроде как предполагал бесплатную внутрисеть..Последовали сочуствующие охи и ахи,

Выяснилось что и другие слышали о таком мошенничестве и знают пострадавших лично.


Я им сказал что это всего лишь трёп и пустая болтовня, таких номеров не существует ни у одного из четвёрки операторов.

Любой исходящий вызов тарифицируется исключительно по тарифу который подключен у звонящего. И оператор не подключает никаких платных услуг свойственных коротким номерам на обычные номера - ни один из операторов без исключений.

Но она оказалась упёртой и чуть не с пеной у рта настаивала на том что это правда.

Я не стал её переубеждать. Да и обед закончился - надо было идти работать


Но для тех кто сомневается-знайте

ЕСЛИ НОМЕР ОБЫЧНЫЙ СОТОВЫЙ ТО ОН ТОЧНО НЕ БУДЕТ ПЛАТНЫМ сверх того что предусмотрено вашим тарифом.

Например кто то перешел со своим московским мобильным номером МТС на -ну например Билайн во Владивостоке, и да звонящий будет платить в соответствии с новым положением дел как за звонок в другой регион другому оператору, но опять же согласно своему тарифу а не мифические 200р за минуту

Хотя это тоже из мифологии, так как перенос номеров производится только внутри своего региона. То бишь вышеупомянутый пример невозможен.


вот. будьте осведомлены.

10
Хитрозадый МГТС
35 Комментариев  

Есть такая контора как московская городская телефонная сеть. И я решил отказаться от её услуг.

Ну просто посмотрел статистику пользования и подсчитал расходы на неё-оно того явно не стоит.

За пол года я не наговорил и часа (можно в статистике посмотреть) - ведь сотовый всегда под рукой и тарифы позволяют совсем не заморачиваться со звонками с него на любые номера. А МГТС просит 500р/мес за свои услуги. В общем подумав-рассудив решил отказаться от их услуг.

И вот тут начинается хрень.

Выяснилось что без моего появления в их офисе я не смогу этого сдеалать.

У них есть сайт, и там так называемый "Личный кабинет" который якобы может управлять всеми аспектами моего с ними сотрудничества.

Но посредством этого вроде как современного электронного сервиса (цифровые технологии, оптоволокно, все дела) ВЫ НИКАК НЕ СМОЖЕТЕ ОТКЛЮЧИТЬ, ЗАБЛОКИРОВАТЬ, ЗАМОРОЗИТЬ оказание услуг телефонной связи.

Подключить, добавить новую услугу - легко и просто-пара кликов. Но вот отключить, сменить тариф с снижением абон.платы - НИФИГА.

Пока вы не явитесь в их офис и не заполните какие то там формы вы будете должны и обязаны оплачивать их услуги.

Некоторые наивно полагаю что -ну просто не буду платить-потом сами отключат...

Ха. нееет. они начислят вам абонплату за весь срок и будут требовать оплаты через суд. (это не моя история, в инете вычитал. Сам то я выбрал время и всё таки сходил в их офис)

Но там выяснилось еще одна заковыка, я не могу отключить телефон, потому как оформлен он на мою мать (ещё в дремучие совковые времена) и только она сможет совершить этой действо.

Кстати при смене оборудования они задним числом без её подписи переоформили договор на неё же.


Какой еще из провайдеров связи настолько ограничивает своих пользователей в возможности управлять используемыми им услугами? Я таких больше не знаю.



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь