krroal

krroal

Деревенский кузнец.
Пикабушник
поставил 15910 плюсов и 47 минусов
отредактировал 5 постов
проголосовал за 6 редактирований
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
44К рейтинг 134 подписчика 35 подписок 57 постов 32 в горячем

Ответ на пост «Нулевая видимость? Проеду-ка я побыстрее»

Кто ни разу не ездил через лесной пожал, тот не знает, что часто там кислорода практически нет - он уже выгорел в пожаре.
То есть при любом чихе движок тупо задохнётся и ты вместе с пассажирами через пару минут тоже. Шансов выбраться пешком в такой ситуации зачастую бывает не слишком много (даже если кислород есть, то и угарного газа достаточно, чтобы угореть за пару минут).

Оценить на глаз выгорел ли там кислород или нет в принципе не возможно, так что по умолчанию проще и безопаснее считать, что выгорел.

Поэтому все стараются этот участок проскакивать на максимальной скорости, чтобы даже в случае заглохшего движка докатиться до выезда и чистого воздуха хотя бы по инерции.

Большие вопросы к тем долбоящерам, которые решили первыми остановиться в этом задымлённом великолепии.
Сэлфи, поди, запилить вышли...

Я понимаю, диван тяжелый, чтоб его просто так разворачивать, а толпе пикабутян уже задали направление кричащим заголовком и видосиком с аварией из-за того, что водила по сторонам шары лупил, а не на дорогу...

Уже все в негодовании и логические доводы никто слушать не станет, но есть и другая точка зрения.

Никто из негодующих не жил там, где ежегодно приходится ездить через пожары, которые не затухают неделями, и объезд будет стоить полдня пути и ползарплаты денег (причём это будет вторая половина, потому что первую ты уже на эту дорогу потратил, да и не факт, что и там, где ты объезжать будешь, тоже ничего не подожгли), поэтому и доказывать таким что-то бессмысленно.

Они просто не хотят думать о том, что пожар не стационарный - если ты остановился перед ним, он уже движется тебе навстречу, а сзади уже остановились другие, а за ними ещё... Причём движется очень быстро... И вот ты уже стоишь посреди бушующего пламени... Где нечем дышать и скорее всего машина не заведётся или заглохнет при попытке тронуться... А фронт пожара обычно где-то 50-100 метров шириной (дальше уже основное быстрое топливо сгорело и догорают немногие долгоиграющие остатки) и проскочить его намного безопаснее, чем тормозить перед ним...

Люди живут в идеальном мире, полном хороших дорог, пожарных, свободных денег и времени - им не понять глубокое замкадье, где со всем этим всё совсем не так радужно)))

Но я вежлив и свою точку зрения аргументирую, потому что жил там, где через пожары ездить приходится.

При отсутствии аргументов в споре переходить на оскорбления - это от бессилия, ребята.

Показать полностью

Ответ на пост «Телефон доверия в Самарской области»

Для ЛЛ основной смысл выделен жирным.

Ребята, в далёком уже 2010 году я работал системным администратором в местном отделении РОВД (тогда ещё милиции).

Хватило меня, правда, только на 4 месяца, но зато на всю жизнь)))

У них это называется "ИНЖЕНЕР-ЭЛЕКТРОНИК" (не электронщик, как большинство услышавших переспрашивает, а именно как советский белобрысый кучерявый несовершеннолетний терминатор с внешностью Сыроежкина).

Обязанности на этой должности такие - сутки через двое без времени на сон (иногда и через сутки, хотя при поступлении на работу обещали трое, но то найти никого на должность не могут, то сменщик заболел, то у него отпуск...):

- вести базы (вносить данные по уголовным и административным делам о людях в них, давать выписки из них же, быстро по телефону пробивать по ним паспортные данные или адрес человека или владельца адреса для сотрудников на выезде, автомобили по той же схеме... Базы с паспортным столом и ГИБДД были общие, но у меня в их графах был только read only доступ),

- передавать/принимать оперативную информацию (КУСП, ориентировки и т.д.) в край и соседние районы, иногда в соседнюю область,

- фотографировать задержанных (на рабочую зеркалку с написанным на ней корректором под скотчем инвентарным номером),

- чинить и обслуживать компы сотрудникам отдела (в том числе заправлять картриджи принтеров тонером),

- устанавливать и обновлять ПО на всей технике в отделе (она не подключена к интернету, так как это запрещено, а в локальной сети МВД края некому было настроить механизм автообновления),

- держать бекапы всей хурмы в актуальном состоянии,

- оформлять и вести некоторую документацию отдела,

- обслуживать сервак,

и

- отвечать на звонки по "телефону доверия".

Да-да, этот "телефон доверия" тоже стоял в моей коморке и в мои обязанности входило просто фиксировать поступающую информацию и передавать по инстанции - чаще всего тупо шёл в дежурку (через дверь по коридору) и тупо пересказывал суть разговора оперативному дежурному или тому, кто за него остался, чтобы он принял решение по дальнейшей реакции на поступивший звонок.

И этот же телефон кругом указывали в качестве контактного, например, по акции "Сообщи, где торгуют смертью" (сдать плантацию мака/конопли или аптеку, где можно без рецепта купить запрещённое к свободной реализации) или "за трезвость" (забрать с улицы валяющегося пьяного соотечественника, пока тот себе почки не отморозил).

То есть от меня никто не требовал психологического образования или навыков экстремальной коммуникации.

Даже больше - именно так, как в посте, и предписывалось отвечать в случае, если кто-то звонит и без требующей реакции правоохранительных органов конкретики жалуется на жизнь - потому что телефон пишется, периодически контролирующие лица приходили забирали записи (чтобы сверить их с детализацией вызовов и журналом учёта), а ещё этот номер был подключен к тому же тарифу, что и "02" у оперативного дежурного, то есть с определителем номера и кучей сервисных услуг.

Ну вот кому охота потом слушать, как какой-то нытик жалуется на своё мрачное бытие замордованному сисадмину, у которого и без того жопа в мыле - рабочий телефон там обычно чуть ли не докрасна раскалялся...


Подытожу : "телефон доверия" в большинстве случаев (уж в сельской местности на Кубани точно) это тот же "02", только трубку берёт не оперативный дежурный, а местный сисадмин).


Есть, конечно, вероятность, что тот номер, на который звоните Вы, это именно психологическая помощь и поддержка, но прежде чем выливать на собеседника своё наболевшее, спросите у него, кто он.

А то иногда так хотелось начать в ответ на жизнь собачью жаловаться - мочи нет)))

Показать полностью

Я, кажется, понял, как появляются биполярные расстройства...

Люди совершенно не ценят хорошего отношения. Не все, конечно, но подавляющее большинство.

Стоит однажды просто так прийти кому-то на помощь, как все уже считают, что ты должен делать это постоянно, причём с каждым разом всё больше и отказы не принимаются.

Хотя благодарность за хорошее отношение иногда случается, но это скорее исключение, а не правило. Скорее получишь новые обязанности и тонну негатива, обиды и обвинений в свой адрес, когда устанешь идти навстречу людям наперекор своим интересам.

На тебя за твою бескорыстную помощь просто выльют ушат дерьма, когда ты перестанешь быть полезным.

Громко и демонстративно, чтобы ты устыдился и больше не вздумал брыкаться (а то ишь, чё удумал!).

В реальной жизни доброту, вежливость и тактичность человека воспринимают за слабость - при малейшем проявлении хорошего отношения люди пытаются сесть тебе на шею и погонять в нужном им направлении.

И вот тут появляется необходимость морального выбора:

Если ты будешь добрым, тактичным и хорошим, о тебя будут вытирать ноги все, кому не лень.

Если будешь негодяем, скандалистом, хамом и агрессивным, то люди будут с тобой вежливы и тактичны.

И что же делать человеку, которого с детства родители, книги, фильмы, воспитатели, учителя, преподаватели (...) воспитывали быть добрым и отзывчивым, а окружающие люди усиленно пытаются с тебя на этих качествах свой гешефт поиметь?

И как же тогда прикажете нести в мир добро?

А психика быстро находит вполне логичный для неё защитный механизм: помог человеку, причинил ему добро просто так - дай ему леща или обругай за безрукость, раз он сам не справился? Уравновесь ситуацию, так сказать, чтоб в мире баланс поддержать. Хоть меньше шанса услышать спасибо, зато и от попыток уехать на тебе в чьё-то светлое будущее застрахован.

Вполне рабочая схема, если нет других.

Мозг просто так своеобразно воспринимает поговорку о том, что добро должно быть с кулаками (или она на самом деле именно это и значит?🤣).

А потом это развивается во всякие синдромы Туретта, маниакальную депрессию и прочие радости, если вовремя не заметить и запустить... А если заметил и не запустил, то профдеформация и эмоциональное выгорание в ту же кучу...

Ох, нелегка в современном мире жизнь хорошего человека😂

Спасибо моим дорогим заказчикам, что в очередной раз напомнили мне о том, что любой труд должен быть так или иначе оплачен, иначе его не оценят.

Показать полностью

Алиэкспресс пробивает очередное дно...

Недавно заказал объектив на свою древнюю сони - полтинник Yongnou 50mm f1.8.

Получил, принёс домой, распечатал под камеру, начал проверять работоспособность, а он не лезет в байонет.

Оказалось, что это не 50/1.8 для сони, а 35/2 для никон.

Спрашиваю у продавана, что за хрень, а в ответ "Что заказали, то и получили". И правда, в выполненном заказе указаны данные полученного объектива, а не того, который я заказывал...

Соответственно с компенсацией побрили - стоят они одинаково, "деньги вернём только если вернёте товар за свой счёт". Возврат почтой стоит, как треть объектива...

В итоге у меня минус семь тыров из бюджета и технически сложное изделие, которое я не могу использовать, так как его просто некуда вкрутить, а вдобавок сомнение в собственной адекватности ("а не продолбился ли я в очи, ошибившись в выборе сразу в обоих пунктах?")

А сегодня я вдруг понял причину!

Алиэкспресс пробивает очередное дно... Негатив, AliExpress, Маркетплейс, Глюки, Обман

В корзине лежат фильтры, диаметр указан 52 и 62, но у меня и объективов-то таких нет - есть 49 и 40,5 мм. Однако, если нажать на товар, то откроется страница, где будет показывать, что в корзине лежит правильный диаметр.

Алиэкспресс пробивает очередное дно... Негатив, AliExpress, Маркетплейс, Глюки, Обман

Это новая бизнес-стратегия такая - покупатель платит за то, что ему нужно купить, а получает то, что продавцу нужнее продать? И если это разные вещи, то это проблемы покупателя?


Будьте внимательны, товарищи, мэйлру не дремлет... Перепроверяйте товары перед оплатой...

Скриншоты, что ли, делать теперь на каждом шагу...

Показать полностью 2

VK умеет в подборку рекомендаций)))

VK умеет в подборку рекомендаций)))

Ответ на пост «И сковородочка по Акции!!!»

Со стеллажом прям тема(((

Заказал на днях на Ягодке (ити её в кузовок) стеллаж деревянный за какие-то смешные полторы тысячи рублей, он и пришёл весь какой-то грязный и невзрачный (ну да, не зряж на него скидон такой был)...

Расстроился прям, когда собрал...

А потом взял горелочку и обжёг равномерно, да остатками лака паркетного вскрыл, который от лавочки остался...

И прям так хорошо на душе стало, легко, радостно...

Сука, вот она, старость, чтоли?

Пойду, чтоли, пароль от одноклассников вспомню...

Ответ на пост «И сковородочка по Акции!!!» Юмор, 30 лет, Взрослая жизнь, Скриншот, Ответ на пост
Показать полностью 1

Ответ на пост «Ну почему, чтобы тебя уважали и считали человеком нужно быть сволочью?»

Ну так всё логично же - в мире дикой природы все уважают только себе подобных (все, кто ниже в пищевой цепи - презираемы и пожираемы, все, кто выше - вызывают ужас).


В нашем высокоразумном человеческом социуме законы те же - хочешь, чтоб тебя уважали сволочи, которым на тебя насрать по причине того, что ты не выше в пищевой цепи - стань для них сволочью.


Хотя не вижу ничего сволочного в том, чтобы простимулировать людей выполнять свои прямые обязанности единственным цивилизованным способом, который тебе доступен.


Сволочью для сволочей даже приятно быть...

Ответ Aristokrat в «Авито, вы в своём уме?»

Сегодня на почте получал авито-доставкой объектив на свою соньку.

Всегда можно было проверить (в случае с объективом одеть на камеру хотя бы, чтобы удостовериться, что он определяется, рулит дыркой и фокусируется на разных дистанциях).

Но сегодня у них "новые правила" - мне сотрудник почты в своих руках распакует посылку и покажет содержимое (ага, через заплёванный поликарбонат, который ещё не сняли после коронавирусной эпопеи) - если в коробке оно (то есть предмет, визуально напоминающий заказанное), то я обязан принять товар, потому что после этого уже нельзя отказаться и, соответственно, рассчитывать на авито-защиту покупателя.

@Avito.help , чё за хрень-то? У меня 22 успешно завершённых покупки на вашем ресурсе и это точно была моя последняя авито-доставка... Потому что кота в мешке покупать никто не захочет...

Отличная работа, все прочитано!