Голодный птиц
Присел поговорить, когда мне выдавали мой заказ. Отжал у меня соломинку картошины и был таков. Предатель ;)
Присел поговорить, когда мне выдавали мой заказ. Отжал у меня соломинку картошины и был таков. Предатель ;)
Собрал Феррари. Сильно легче, проще и быстрее, чем первые две. Но и эмоции от результата совсем не такие яркие. Ушло в сумме около 6 часов
Размеры для сравнения
Прочитал ШИКАРНО, так, как надо такое читать! Стыдно, что 4 или 5 фамилий в списке мне ни о чём не говорят ...
Откатавшись сезон на своём первом мотоцикле (Harley Davidson Sportster Roadster) мне захотелось чего-то немного другого, индивидуального, что-ли. И я решился на то, чтобы собрать мотоцикл под себя из чего-то старого, но интересного. Спустя пару недель поисков, я остановился на двух вариантах Honda CX500 или Honda CB750. Первый слабее, легче, меньше, но зато с необычным двигателем. Второй – мне просто нравились реализации на его базе. В итоге выбрал Honda CX500 – из-за звука, присущего V-образной двойке.
Поиск донора занял около 2-3 недель, найден был в деревне у "творческой личности", который его уже успел немного подпортить. Но выбор был не велик, пришлось брать. Оказался с убитым двигателем, текущим радиатором – в общем, не совсем на ходу.
Несколько недель ушло на то, чтобы его оживить и запустить. Оживить то оживили, но первая поездка была недолгой. Спустя пару километров, байк снова закончился, на этот раз окончательно, до полного перебора двигателя.
После того, как разобрали мотор, стало понятно, что быстро починить не удастся. Поэтому решили разобрать всё до основания и начать процесс перестройки вместе с капитальным ремонтом двигателя. Покататься на оригинальном мотоцикле, увы, не получилось.
Заказали запчасти для двигателя, сделали капитальный ремонт. Почистили, покрасили, привели в достойный вид. Нашли новые карбюраторы с фильтрами, старые привести в чувство не получилось
Одним из главных требований к мотоциклу было наличие спицованных колёс. От реставрации отказались – не устраивал итоговый результат. Остановились на новых колёсах под эту модель мотоцикла от Cognito Moto. Нашли вилку от Honda CBR600RR 2009 года, после чего заказали колёса (2.75x19 переднее; 3.50x18 заднее) и красные тормозные диски под них. Колёса ждал долго, но результат очень порадовал. На заднюю ось нашли б/у амортизаторы от Öhlins, так что байк обещал быть спортивным, относительно жестким и хорошо управляемым.
Дальше в порядок была приведена рама: убрали всё лишнее – срезали хвост, массивную подножку, подножки для второго пассажира. Под сидением оформили место для всей электрики, разводки, аккумуляторов и мозгов (m.unit от motogagdet). Раму покрыли чёрной матовой порошковой краской.
Следующая задача определяться с формой сидения. Изготовили основу для сидения, вырезали из поролона само сидение нужной формы и отдали на обшивку кожей. Кожу нашел специальную, влагостойкую для уличного использования.
После этого занялись глушителем. Ребята сварили глушитель по примерным наброскам и нашему устному ТЗ. Сделали всё так, как от них требовалось – хороший звук, правильная форма и внешний вид. Установили глушитель и начал вырисовываться какой-то похожий на итоговые запросы результат.
Следующим важным моментом стала посадка, переключение передач, задний тормоз. Штатное решение было сразу же выкинуто. Пришлось обратиться за помощью конструктора, который рассчитал некоторые моменты, размеры и смоделировал два узла. Заказали несколько металлических деталей по его чертежам для крепления переключателя передач, подножек и заднего тормоза. Всё получилось удобно, симпатично.
Оставалось оформление руля, приборов и покраска бака. Бак было решено сделать мультяшным и весёлым - остановился на героях одного из любимых детских мультфильмов – Tom & Jerry (1980-x годов). Получилось весело, задорно и индивидуально.
С рулевой частью было всё понятно: спортивный руль (клипоны), симметричные спидометр и тахометр с белым циферблатом, простая чёрная лампа, коричневые ручки, поворотники и зеркала от motogagdet. Окончательный результат получился со второго раза.
Крыло сделали самостоятельно из куска железа – первое подобное изделие, получилось в кассу ( https://www.youtube.com/watch?v=lGnYUzhssxE ).
Ну и в конце несколько фотографий итогового результата
Есть ещё моменты, которые доведу до ума после мото-сезона 2020. Тестовый заезд в этом году уже состоялся – всё хорошо. Едет отлично, управляемость на высоте, разгоняется шустро, посадка удобная. Весь процесс занял примерно полтора года. Удовольствия – море.
Если у кого-то есть вопросы, задавайте – с удовольствием отвечу и поделюсь своим опытом.
Финальные характеристики
Марка, модель: Honda CX500
Год выпуска: 1982
Двигатель: 497 cc
Power: 50 hp @ 9000 RPM
Torque: 46Nm @ 7000 RPM
Карбюраторы: Mikuni TM 34 & 70mm PODs
Зажигание: Electric
Трансмиссия: 5-speed
Передняя подвеска: CBR600RR (2009)
Задняя подвеска: Öhlins
Передние тормоза: Дисковые 2x 320mm; EBC VEE SERIES, Tokico суппорты
Задние тормоза: Дисковые 1х240mm; EBC; Brembo суппорт
Переднее колесо: 36 спиц, SUN обод; 2.75@19";
Заднее колесо: 36 спиц, SUN обод; 3.50@18";
Сухой вес: 260 кг (по документам, возможно, это с водителем)
Бак: 17л (оригинальный)
Электрика: На базе Motogadget m.Unit (keyless go, Bluetooth)
Задний свет: Kellermann Bullet DF
Руль:
Rental clip-ons
Beringer ручки
Управление на руле от Renard Motorcycles
Поворотники Motogadget mo.blaze disc
Зеркала Motogadget mo.view street (ECE)
Тахометр Koso TNT-01R
Спидометр Koso TNT-01S
Планировали сегодня компанией сделать что-то из случайно нарисовавшегося краба (а точнее трёх). Остановились на пасте с соусом из крабов и чего-то там ещё... Но, посмотрев все эти интырнеты, поняли, что краба будет крайне мало и на пятерых взрослых явно не хватит. А в холодильнике была говядина. План созрел спонтанно, но быстро..
Порезал крупно говядину, картошку, морковь, паприку, лук, помидоры, цукини, баклажан и капусту. Растопил печку и прогрел казан.
Выложил в раскалённый казан крупно порезанное мясо (в предварительно разогретое хлопковое масло). Обжарил на сильном огне минут 10-12, так, чтобы мясо со всех сторон запечаталось. Постоянно помешивая.
Аккуратно выложил ровным слоем кольца лука (4 головки среднего размера)
Потом картошку (1.5кг) и морковь (1кг). Всё это обильно посыпал солью, перцем и приправой для плова (барбарис, зира).
Дальше паприка (2шт) и помидоры (1.5кг). Приправил все чесноком (1 головка, почистил). Чеснока можно было смело больше, 2-3 целые головёшки - было бы попикантнее. Добавил 2 чили-перца.
Цукини и баклажаны. По 1 крупной штуке. Мы не фанаты этих овощей, но добавить для вкуса хотелось. Снова перчю, солю и добавляю приправу для плова (зира, барбарис).
Засыпаю крупно порезанную капусту и сверху накрываю внешними листьями капусты, чтобы пар меньше уходил. Капусты был один качан, можно было смело добавлять два.
А потом ровно час ТОМИТельного ожидания, на слабом огне. Не поднимая крышку.
Финальный результат удался, получилось вкусно, хорошо и, главное, полезно! Для первого самостоятельного раза очень даже ничего - гости остались довольны!
Для понимания консистенции и содержимого казана.
Паста, кстати, потом тоже была. Но это уже совершенно другая история, совсем не интересная и далеко не такая вкусная!
Как-то так! Всем здоровья!
Судя по цифрам, проект Анонимного Дела Мороза был организован по заказу почтовых служб!