Дополнение поста про ненавистный всем гроб в багажнике
Раз уж люди столько всего написали про саб, мне захотелось внести немного ясности.
При сборке машины, в частности музыки, основным приоритетом было сохрание аутентичного вида салона автомобиля.
Штатные места динамиков у газ 2410 располагаются в приборной панели.
Туда установлены овальные динамики размером 4/6.
Динамики такого размера не могут выдавать полноценный глубокий басовый звук.
В штатные места мы установили динамики Hertz
В задней части автомобиля как штатные места под динамики стояли ссср-овские короба под 13-ые динамики. Которые очевидно тоже не могут выдать полноценный низкий звук.
Штатные корпуса в 2 слоя проклеили шумо и вибро изоляцией и установили динамики focal auditor
Колонки даже такого типоразмера не могут полноценно играть без наличия усилителя звука.
Выбрали для этих целей 4-ех канальный усилитель ACV
И перейдем к самом ненависной аудитории пикабу составляющей.
Что бы звук был глубокий, низкий и правильный просто необходим низкочастотный динамик.
А мы не должны забывать а том что багажник у автомобиля газ 2410 не имеет связи с салоном, он полностью изолирован.
Плюс очень обьемный по размеру и находится очень далеко от водительского места, на котором я нахожусь большую часть времени.
В багажнике этого автомобиля я никогда не планировал возить картошку, стройматериалы и какие либо грузы.
Поэтому для уверенного и плотного баса я установил во весь доступный обьем багажника сабовое звено Pride с 15ти дюймовым динамиком и усилителем ACV 1.2000.
Эта связка может не сильно напрягаясь озвучить огромный салон автомобиля, без ущерба долговечности динамика и усилителя. Он играет примерно в 30% своих возможностей, что позволяет слушать музыку долго без перегрева звена.
В итоге что мы получаем:
1. Динамики установлены в штатные места автомобиля и не портят вид салона автомобиля
2. Плотный, добротный звук во всем диапазоне частот
3. Система может играть долгое время без перегрева и ущерба составляющим частям
Спасибо за внимание.
ПыСы. Автор не несет ответственности за детские травмы читающих этот пост, связанные с нахождением гробов в багажнике автомобиля.