16
Газон нового стадиона Зенита
17 Комментариев  
Газон нового стадиона Зенита футбол, зенит, Боярский

Как этот газон выглядит в реальности

Газон нового стадиона Зенита футбол, зенит, Боярский

бм ругался только на вторую картинку

-20
Пасха!
3 Комментария  
Пасха!
16
Смеяться запрещается
3 Комментария  

Друг санитаром в морге работает

Смеяться запрещается морг, друг, санитар
-16
Это шутка или все-таки плевок в лицо?
37 Комментариев  

Суд вынес приговор Ирине Щербаковой, которая приняла за шутку звонок погибающих на Сямозере детей и проигнорировала его.

Женщина проведет три года в колонии-поселении. Приговор отсрочен до достижения дочерью Щербаковой 14-летнего возраста


http://www.rbc.ru/society/04/04/2017/58e3ac059a79475d84aacf7...

такое ощущение,что уже всем на все наплевать, или я уже ничего не понимаю

9
И кто кого обманул?
2 Комментария  

Заказал тут на днях в одном крупнейшем интернет-магазине книгу, выбираю тип доставки- что заберу сам из пункта самовывоза. Смотрю, около моего дома есть такой пункт, ура, сумма заказа: 1000 рублей книга, и 150 рублей доставка до этого пункта. Через несколько дней приходит письмо – забирайте заказ. Звоню на горячую линию, чтоб узнать до сколько работает этот пункт, оказалось, что до 18-00. Ладно, ухожу с работы пораньше, еду через весь город, приезжаю на адрес, понятно никакой вывески там и в помине нету. Время 17-40 бегаю вокруг дома в поиске склада, ничего не могу найти, хорошо, что звонок на горячую линию помог найти этот дурацкий вход, и вот я весь в мыле в 17-50 стою около входа и дергаю за ручку, а дверь закрыта, ибо им срать на своих клиентов. Дошел до дома, сделал заказ в другом магазине, а там еще как бонус получилось дешевле, чуть меньше 1000.

Правда с утра мне звонили с этого пункта самовывоза и прямо требовали, чтоб я все-таки забрал свой заказ, но были посланы на 3 буквы, ибо они должны работать для клиентов, а я не должен забирать свой заказ, когда им удобно

Вот так из-за их наплевательского отношения я сэкономил денежку)

-18
Настоящий трезвенник
4 Комментария  
Настоящий трезвенник
3
Разница между реальными событиями и как их показали в кино
2 Комментария  
59
В свете последних событий
35 Комментариев  
В свете последних событий
37
Знакомая же ведь проблема?
7 Комментариев  
Знакомая же ведь проблема?
4824
Про современных маркетологов
273 Комментария  

В 1863-м году в Москве основал своё дело производитель водки и других крепких напитков Николай Леонтьевич Шустов. Для продвижения своей продукции он делал следующее:


- Скреативил слоган «Не пьём, а лечимся».


- Выстраивал коммуникацию: «Покупатель нам не друг, он нам слуга и хозяин. Как слугу мы должны научить его покупать то, что выгодно нам, а как хозяина должны научить требовать в магазинах, чтобы ему продали то, что нам выгодно. Поэтому лучшей рекламой будет написать не "спрашивайте в магазинах наливки Шустова", а "требуйте везде шустовские наливки"». Формулировка сохранилась до до 50-х годов 20-го века.


- Выкупал обложки журналов для своей рекламы.


- Заказывал джинсу в прессе, придумывая загадки и анекдоты с фразой «Шустовский коньяк»: «Закон инерции. — Папа, не можешь ли ты мне указать примеры закона инерции? — Лучший пример в этом случае — шустовский коньяк. Если, положим, ты выпиваешь одну рюмку, то со следующей уже дело устанавливается само собою, по инерции».


- Занимался продакт-плейсментом, подкупая актёров: популярная актриса, играя Ларису из «Бесприданницы» Островского, просила подать ей именно «шустовского коньяку», хотя в авторском тексте ничего похожего не было, да и самого коньяка во времена написания пьесы еще не существовало.


- Двигал вирусняки. Договорился со студентами, что те заходили в трактиры, требовали лучшей в мире шустовской водки и, получив отказ, били полового по морде. Прибегал полицейский, составлял протокол (который наутро публиковался в газетах), а студента Шустов выкупал из участка...


- В Европе и Америке в дорогие рестораны заходили хорошо одетые молодые люди, заказывали лучшие деликатесы и, когда стол был сервирован, просили подать бутылку шустовского коньяку. Когда такового не оказывалось, молодой человек расплачивался по счёту, извинялся перед дамой, что привёл её в такую дыру и покидал заведение. Через несколько месяцев шустовский коньяк стал поставляться во все крупные рестораны Европы и Америки.

Дорогие маркетологи, а что, кроме всплывающих баннеров, выдумали вы за 150 лет?


БМ молчал



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь