Клиентоориентированность
Года три-четыре назад приобрёл с рук сноубордические ботинки, практически новые, в идеальном состоянии, с системой быстрой шнуровки. За 3 сезона шнурки на одном из ботинок поизносились, начали расползаться. В местных магазинах запасных не нашел, в интернетах в каталогах встречаются, но по какой-то дикой цене, около 700 рублей за пару (за ботинки я отдал чуть меньше 4 тысяч), но в наличии нигде нет, только под заказ. На некоторых форумах предлагают приколхозить вместо шнурков тонкий паракорд. Мне данный вариант не очень понравился. Зашёл на сайт производителя, нашел кнопку "Напишите нам в случае проблем" или что то в этом роде. Пишу мол please help me, шнурки износились, запасные найти не могу, приложил фотографии. Через пару часов отвечают, извини дружище мы только с северной Америкой работаем, вот тебе контакты российского представительства. Пишу аналогичный запрос. Отвечают шнурки есть, забирайте когда удобно в офисе в Москве по такому то адресу, если хотите отправим куда скажете. Спрашиваю во сколько обойдутся шнурки + доставка? Бесплатно говорят. И вот спустя 2 недели я получил заветную посылку.
То есть ещё раз. БУ ботинки, ни чеков ничего, только фотографии изношенных шнурков, и мне без вопросов высылают запасной комплект.
Респект таким кампаниям.