finkostiel

finkostiel

Пикабушник
Дата рождения: 01 января 1950
поставил 37 плюсов и 54 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
1281 рейтинг 0 подписчиков 5 подписок 12 постов 2 в горячем

Отомстил за всех обиженных

На волне ненависти к Hoff расскажу свою историю про их некомпетентность, которая обернулась в мою пользу.

Было это уже некоторое количество лет назад, когда трава была зеленее, ковидов ещё не изобрели, а Икея не покидала российский рынок. Захотел большую красивую кровать с полочками в изголовье и нашлась родимая в тогда ещё новоявленном - но уже обретшем определенную славу - хоффе. Уже тогда о нем говорили мол покупай что хочешь, лишь бы не в доставку. Инфу принял, сел в машину поехал смотреть. В наличии кровати не оказалось, а сроки поставки были типа через 4 недели, но тк кровать хотелось именно такую, была внесена предоплата 50% от ее несколько-завышенной-но-дешевле-чем-в-икее стоимости. Наметил срок когда ее забирать, рассчитал финансы на месяц и забыл. Через дней 6 мне звонок мол забирайте или продадим. Делать нечего: ломаем все бюджеты на пиво и куртизанок до зп, седлаем товарища на вместительной машине и едем забирать. Приехали, показали менеджеру бумажки, подписали здесь и там на кассе, отправили на склад. На складе тётенька кладовщица указала в каком окошке забирать, выгружающий дяденька шлёпнул печатку о выдаче товара и мы все закинули без каких либо трудностей в бездонную Октавию. И вот сидим мы в машине с желанным приобретением, все бумажки подписаны, все спасибодосвидания сказаны и цепочки взаимодействия завершены. И тут до меня доходит: они не взяли с нас денег. И с одной стороны надо бы кому-то об этом сообщить, а с другой стороны хамоватое отношение к клиенту разбудило в душе еврейскую гордость, а так же водитель, который нажал на газ сразу, как услышал про небывалое везение, не позволили совести одержать верх. Вот такая вот история как я стал счастливым обладателем кровати с полочками и скидкой 50%.


P.S. как потом оказалось, даже при такой щедрости сотрудников магазина, за кровать я переплатил. Качество ДСП отвратительное, задняя стенка вообще из картона, половины отверстий не просверлено, а те что просверлены - в основном криво, и не хватало парочки болтов. Я, как человек с руками из плеч, потратил добрых часов 5 на то, чтобы собрать это недоразумение до приемлимого состояния. И все равно планки, на которые опирается реечное дно, вырвало через 2 дня. Пришлось изобретать ножки-подпорки. Страшно сочувствую людям, привыкшим к Икее, уверенным в собственном опыте по сборке мебели, которые впервые сталкиваются с мебелью из Хоффа.


P.P.S. ходил к ним после этого ещё всего пару раз за всякой мелочевкой, которая в основном оказывалась лебединой песней алиэкспресса, а вот крупную мебель у них заказывать я зарекся.


P.P.P.S. не так давно теща купила у них диван на дачу. Собирать, конечно, пришлось мне. Матерился я намного меньше, чем при сборке кровати, но все же достаточно много. Хотя в целом диван оказался сносным за свои деньги)

Показать полностью

Человек неправильный

Последний месяц болела спина, сходил к врачу — подозрение на грыжу. Записался на рентген. На волне печальки состоялся такой диалог с другом. И такая тоска накатила

Человек неправильный Спина, Болезнь, Человек, Обезьяна, Эволюция, Боль, Тоска, Страдания
Показать полностью 1

История плохой поддержки

История плохой поддержки Converse, Поддержка, Клиенты, Плохо, Боль, Страдания, Тоска, Моё, Длиннопост

Начитавшись восхитительных историй о том, как людям присылали новые товары в замен испорченных/неисправных, хочу поделиться своей, печальной.


Летом 2015 решил осуществить свою давнишнюю мечту и купил себе белые высокие конверсы (как на картинке). Заранее оговорюсь - тапки не китайские, все отличительные маркировки имеют, коробка как должна быть, покупались во вполне приличном магазине Р***анд за вполне ниибические деньги (если память не отшибло - 4200 докризисных еще рублей). Белые-белые, белоснежные, ослепительно белые. Носил их, как хрустальные туфельки, только в сухую солнечную погоду (очень редко, ибо Питер), даже самую маленькую грязь тут же отчищал.


Потом лето кончилось, дожди начались, кеды поехали зимовать в коробку. Простояли в шкафу всю осень, зиму и весну. А когда я достал их летом 2016, обнаружил, что все резиновые элементы (подошва и носок) нещадно пожелтели. Были испробованы все народные способы отбеливания от зубной пасты и соды до жестких химических отбеливателей. Удалось высветлить желтизну на несколько тонов, даже издалека можно сказать, что они были белыми, но первозданной белизны больше не было.


В отчаянии было решено писать производителю. Написал на почту европейской поддержки по качеству, мол так-то и так-то, года не прошло, все пропало. Приложил фотки тапок, коробки, где, когда купил, в общем все подробно и развернуто. Ответа не получил. Позже повторил письмо в европейскую поддержку и заодно продублировал в американскую. Потом уже писал на все адреса, какие находил, писал в фейсбук, твиттер мол обратите на меня внимание, нелюди, и даже пытался найти контакты Джима Калхуна (СЕО converse), правда безуспешно. Все мои мыкания ни к какому результату, к сожалению, не привели.


Я понимаю, что конверс официально в России не представлены, только через реселлеров. Но за качество производимой обуви все равно кто-то же должен отвечать, не важно где она была продана.


Зато теперь это мои расходные кеды на повседнев. Расходничек за почти сотню зеленых, ага.


Мораль? Не все клиентские поддержки одинаково с бифидобактериями:(


В приложении фото моей пары с пожухшей подошвой (это уже после нескольких часов чистки всеми мыслимыми и не мыслимыми средствами), а ниже для сравнения другая пара конверсов, которым овер дохуя лет, но которые вполне себе сохранили белоснежную резину.


Кеды мои, тег моё.

История плохой поддержки Converse, Поддержка, Клиенты, Плохо, Боль, Страдания, Тоска, Моё, Длиннопост
История плохой поддержки Converse, Поддержка, Клиенты, Плохо, Боль, Страдания, Тоска, Моё, Длиннопост
Показать полностью 2

Про диплом

Еще одна универская кулсторя.


Писал я бакалаврский диплом на тему "чо-то там блаблабла в трехмерной среде такими-то средствами". Суть - ландшафтный дизайн и его визуализация силами 3Dmax+vray. Назначили мне на этот диплом рецензента. Вместе со своим дипломником пошел знакомиться. Заходим в аудиторию - а там дед столет с кафедры радиоэлектроники. В общем, стоим мы вдвоем, вещаем про то, что это будет и зачем сие надо (проект, кстати, был реальный и впоследствии пошел в работу). А дед то ли глуховат, то ли в теме не разбирается от слова "совсем", но переспрашивал и просил объяснить практически через слово. Через 15 минут мой руководитель сдался и сказал "Давайте я сам все напишу и принесу вам на подпись за неделю до защиты?". На что рецензент сделал радостно-круглые глаза, неожиданно бодро вскочил из-за стола, пожал нам руки и выпроводил за дверь.


Морали нет. Просто поделился.


Кстати, специальность у меня была с дипломом не связанная - вычислительные системы и сети. А работаю я в итоге графическим дизайнером (кстати, ищу новую работу) =D

Подкидыши

Учился я в аэрокосмическом и была у нас очень вредная старая мерзкая сука преподша по фамилии М. Не любил ее все студенты и даже некоторые преподаватели. Вела она как-то лекцию (по какому предмету даже и не вспомню уже, ибо слушать ее было бесчеловечно трудно). На лекции сидели сразу 3 группы с потока, а на задних рядах как всегда нашлась парочка излишне общительных товарищей. Госпожа М., будучи человеком нетерпеливым к проявлению неуважения к собственной персоне, начала возмущаться. Сначала подняла их и сделала выговор перед аудиторией минут на 5, а со второго захода и вовсе выгнала из аудитории. После того, как парни невозмутимо собрали вещи и покинули поле брани под угрозы быть отчисленными и работать исключительно дворниками в армии, госпожа М. попросила назвать ей имена и номер группы наглецов. В ответ - тишина. На лице обиженной - недоумение. Под раздачу попадают старосты: стоя по стойке смирно, им приходится лицом к лицу клятвенно на здоровье матери, могиле хомячка и групповом журнале доказывать госпоже М. непричастность данных персонажей к честному и светлому имени их групп. Спустя минут 20 разбирательств и брызганья слюной оказывается, что никто из сидящих в аудитории понятия не имеет, что это были за чуваки и как они оказались на данной лекции. Госпожа М., что-то шипя сквозь зубы, покинула аудиторию, а мы еще долго были благодарны тем парням за возможность свалить с пар пораньше)) Был свидетелем сего, тег моё

Когда дизайнеру скучно

Когда дизайнеру скучно

Как победить мировой терроризм

Как победить мировой терроризм

Не nokia, а microsoft

Как найти идеальный чехол для вашей lumia?


1. Никак

2. Смирись

Не nokia, а microsoft Microsoft, Nokia, Nokia Lumia, 550, Чехол, Грусть, Боль, Windows mobile
Отличная работа, все прочитано!