Лето, настало время пленэрить
Формат а4, акварель и гелиевая ручка
Формат а4, акварель и гелиевая ручка
В Туле есть переход (хз насколько официальный) но ходить по нему очень страшно
Во-первых, там много путей, и если обычно над такими перегонами строят мосты, то здесь ты просто идёшь по деревянной такой дорожке
Во-вторых, там очень часто стоят составы, которые просто перекрывают пешеходную дорожку и приходится чесать по щебню/сугробам
В-третьих, когда обходишь составы, они редко подают сигнал о том, что начали движение, я не раз оказывался в ситуации, когда обходил состав и тут ХЕРАК, он начал движение на меня хвостом, но все было норм, потому что я себе давал ещё метров 20 обхода, чтобы было время для манёвра и уж тем более не лез под ними, но иногда оказывался между тихо едущим и стоящим составом в узкой развилке
И да, народу там ходит много, потому что этот переход соединяет Пролетарский и Зареченский районы, и для тех у кого нет авто - это более-менее быстрый путь из одного района в другой
Меня переключили на тариф с 350р на 450р
Попытался переключить, пока денег на счёте не было, мне писали "ой, что-то пошло не так" как только закинул, начались странности, переключился на 350р/мес, а оказалось на 770р/мес, потом переключился на 400р/мес (меньшее из зол) как все опять волшебным образом переменилось и я будто нажал на кнопку 850р/мес
Но потом стало ещё чудесатее, тарифы вообще исчезли)))
Тут есть представители Билайна, а то по телефону до них не дозвонился, чата в интернете нет, а когда пытался с ними завести разговор по поводу смены тарифа со мной "вежливо" прощались
Скриншот не удалось сделать, извините
Как-то и смешно и грустно...
Заказал посылку из катая на Али в феврале и в среду 11 апреля приходит уведомление, что посылка не доставлена. Я прихожу на почту и спрашиваю, в чем проблема? Мне говорят "ожидайте, посылка в пути"
Вчера статус обновился и теперь уже было написано, что посылка едет обратно в Китай, я опять иду на почту и спрашиваю то же самое, на что мне отвечают "да, посылка пролежала у нас в отделении целый месяц и мы отправили её обратно" извещений не было и выкинуть с рекламой мы их не могли (все время следим за акциями и просматриваем рекламу), к тому же такое происходит уже не в первый раз, но до этого хотя бы звонили и просили забрать посылку. Дали номер начальника ОПС и сказали "звоните на горячую линию, пусть её вернут обратно к нам, потому что посылка сейчас в Подольске и границу ещё не пересекла". На горячей линии мне сказали, что ничего поделать не могут, обращайтесь к продавцу. Китаец, вообще не понимает в чем проблема и почему не могут остановить посылку на пути в Китай (делать, я так понял он ничего не собирается). Начальник ОПС не отвечает, либо занято. Придти к нему лично не могу, так как нахожусь на работе в то время когда он в отделении. Кто-нибудь может подсказать, что делать и куда жаловаться?
Отделение 300034