evgenelk

На Пикабу
поставил 1567 плюсов и 762 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
11К рейтинг 41 подписчик 22 подписки 154 поста 13 в горячем

Дискуссия Касперской и Чубайса | Цифровой форум 2018 Санкт-Петербург

Видео с аккаунта на Фейсбуке Анатолия Чубайса.

Текст сообщения - "Полемизировали на Питерском цифровом форуме с Натальей Ивановной Касперской. Об Илоне Маске и об особенном пути России в цифровую эпоху. Подробнее в этом видео."

Магомед Толбоев об аресте миллиардеров Дагестана

Магомед Толбоев о коррупции в Дагестане, судьбе русских в республике, мировом центре фальшивых денег, и новой базе ВМФ в Каспийске и будущем Дагестана

Плата за риск. Агитпроп 31.03.2018

Кондитерский комбинат был доведен до банкротства, распродан, а потом оказался на балансе нового акционерного общества — с таким же названием "Кемеровский кондитерский комбинат", вот только учреждено оно было очень предусмотрительно, заранее, в ноябре 2002-го года, аж за десять лет до того, как корпуса фабрики опустеют в ожидании нового хозяина.

"Захар Прилепин. Уроки русского". Урок №15: Одиночество Сталина

65 лет назад не стало Иосифа Виссарионовича Сталина. О чем заставляет задуматься очередная годовщина? В современной России Сталин - активная политическая фигура, имя вождя стало даже чем-то вроде пароля для своих. Какая разница между реальным Сталиным и мифологическим? Как он относился к своим детям? Почему Сталин стал считаться "богом отмщения" и за что русский человек его почитает?

Письма: Военная наука раз за разом изобретает велосипед

Пишет Иван, выпускник военного вуза, действующий офицер: «Услышав словосочетание «военная наука», обыватель вспоминает образы известных полководцев, коренным образом изменивших подход к военному делу. И само собой, эта наука воспринимается как нечто прикладное, необходимое воину и командиру. Результатом развития военной мысли становятся великие победы в сражениях и тысячи сохраненных жизней солдат и офицеров. Но так ли обстоит дело с военной наукой в наши дни?»
Показать полностью

«Телесеть» Сидни Люмет, 1976 год

«Потому что вы и остальные 62 миллиона американцев сейчас слушаете меня. Потому что менее 3% из вас читает книги. Потому что менее 15% из вас читает газеты. Потому что для вас истина то, что вы видите по телевизору. Сейчас существует целое поколение, которое никогда не знало ничего, кроме телевизора. Телевидение – это Евангелие, первичное откровение. Телевидение может создавать и убирать президентов, римских пап, премьер-министров. Телевидение – самая ужасная, проклятая сила, во всем безбожном мире. И горе нам, если она попадет в руки плохих людей.»

Письма. Выпуск №38. "Как жить, зная, что ты — товар?"

Пишет Егор, выпускник московской Ломоносовской школы



"Здравствуйте, уважаемые авторы проекта Последний Звонок. В третьей серии вы упоминаете Ломоносовскую школу. Это и побудило меня написать вам, поскольку я закончил её в этом году.


Я родился на территории Украины в городе Харькове, с первого класса учился в государственной общеобразовательной школе. К шестому классу моим родителям стало очевидно, что в таких условиях у меня нет никаких шансов получить хоть какое-то образование. Меня перевели в частную украинскую школу с стоимостью оплаты около 2000 гривен в месяц. Тогда это было 250$ (для Украины — достаточно большие деньги). Тогда, в седьмом классе, у меня впервые появился вопрос: Почему образование перестало быть всеобщим? Почему мои родители имели возможность за государственный счёт отучиться в небольших городах/селах приехать в город и сдать экзамены в институт, а я, даже живя в крупном городе, не могу получить адекватного образования без платы? Мне повезло. А другим? А другие хуже? Глупее? Нет, но они уже имеют меньше шансов чем я. Почему? — спрашивал себя я.


После майдана мне довелось переехать на территорию России в Москву. Родители решили отдать меня в Ломоносовскую школу. Стоимость повергла меня в ужас. Как я понял, на решение моих родителей повлияли два фактора. Первый — у меня не было российского гражданства, а эта школа была согласна брать кого угодно, откуда угодно — без лишних вопросов. Второй, гораздо более важный — мои родители надеялись что так они обеспечат мое будущее, так как у меня будут одноклассники, которые могут стать влиятельным людьми в будущем. Именно этот момент вызывает ассоциации с разговором о лошадях. Я не мог идти против воли родителей, да и сам в то время не считал это ошибкой: «Родители уверены — значит, скорее всего так и есть». Эта школа является ярким примером естественных для любой общественной системы попыток верхних слоев общества максимально закрепить свои привилегии. Максимально отгородиться от «отребья».


Эта школа — бизнес, и он работает на естественном желании дорвавшихся до богатства родителей закрепить право на привилегии детей. Желании родителей создать такую среду для детей, не принадлежа к которой ты не имеешь право ни на что. Создать русский Итон, где веками взращивается правящая политическая верхушка Англии. Проще говоря — попытка класса буржуазии стать классом аристократии. Это одна тенденция, которая видна на примере этой школы. Другая тенденция — овеществление человека. Превращение человека в товар. Ломоносовская школа пытается представить все так, будто их главный товар это спокойствие родителей. «Отдайте своих детей к нам и можете быть спокойны за них, они получатся идеальными, почти что с вашим нулевым участием». Родителям создают сказку. Классный руководитель обзванивает родителей всех учеников каждую неделю с полным отчетом о том, как их чадо себя чувствует и как над ним хорошо работают. Каждый раз, когда проводятся мероприятия с участием родителей — дети с упоением рассказывают о том, как им нравится учиться (по заученному тексту, написанному педагогами). Чтобы ни один миг этого рассказа не был упущен, школа ведет прямую трансляцию на YouTube канал. Если родители вдруг хотят прийти лично и узнать как обстоят дела — им расскажут как их ребенок прекрасно себя чувствует и как старательно над ним работает весь коллектив. Даже родителям последнего двоечника скажут все, чтобы не дай бог его не забрали из школы. Родители верят в рассказы и платят. Детям промывают мозги.


Помимо чистых социал-дарвинистских идей про «породистых скакунов», детям обязательно расскажут почему именно Ломоносовская «конюшня» самая лучшая. Детям это сложно заметить, так как глава школы Марат Зиганов работает в этой сфере не первый год, и много сделал для улучшения методики «гипноза». Используется широкий арсенал от пения гимнов школы до мнимой социальной работы. Важно то, что это настолько эффективная система, что вырваться из неё ребенку крайне сложно. Были ситуации, когда у родителей учеников не хватало денег на оплату очередного года обучения. Дети плакали, рыдали, угрожали самоубийством но требовали чтобы родители нашли деньги и не забирали их отсюда. Понимают ли это учителя? Во многом. Однако им это все удобно. Работать с местной публикой намного проще чем с публикой из государственной школы и они молчат, не желая терять свои места. Я более чем уверен что это свойственно любой частной школе. Можно еще упомянуть о жестком контроле всех аспектов жизни каждого ученика, и если где-то будет замечена запись с замечанием в адрес школы — от родителей потребуют воздействовать на ученика должным образом и удалить её..."

Показать полностью

Завтрак банкира. Константин Сёмин «АгитПроп» 16.12.2017

Банки уходят в "облака", а банкиры предрекают свое исчезновение. Превратятся ли соцсети в сберегательные кассы, а биткойн - в новую всемирную валюту? Почему за разговорами о наступлении Интернета и техническом прогрессе часто скрывается обычная человеческая жадность - такая же, как и 400 лет назад?
Отличная работа, все прочитано!