engineer2d2
Нормальный клиент
Введите слово с картинки, чтобы мы поняли, что вы нормальный клиент
М - Маркетинг
Супер Акция!
В продолжении поста https://pikabu.ru/story/skidki_skidki_skidki_5361929
Покупал как-то весной телевизор в Эльдорадо. При покупке консультант радостно сообщил мне о действующей бонусной программе, в рамках действия которой я получу 10% от стоимости покупки на бонусную карту. Скажу сразу, что телевизор я выбирал не "по акциям", а по соотношению цена/качество и о действии данной акции консультант мне сообщил в тот момент, когда выбор телевизора уже был сделан и покупка была на стадии оформления.
Я поинтересовался у консультанта когда я могу воспользоваться полагающимися мне баллами, на что получил ответ: "баллы начисляются сразу, становятся активными через две недели, воспользоваться можно в течение двух месяцев".
Я на радостях поскакал домой, чтобы поскорее начать ожидание двух недель, ну и, собственно, поскорее протестировать новый телек.
Примерно через неделю, покупая в том же магазине подарок племяннику на день рождения, при оплате покупки на кассе, предъявил бонусную карту и чек на покупку телевизора (так как по нему еще дополнительно давали 1000 рублей на покупку "чего-нибудь" из детского отдела), узнал от кассира, что у меня списаны неиспользованные бонусы 5200руб. Пообщавшись на эту тему, администратор сама предложила написать заявление и пообещала, что чуть ли не сам директор магазина в течение недели сам приедет ко мне и "привезет мне бонусные баллы". Так же, она сказала что тут вина интернет-магазина, а не их, и они работают независимо друг от друга, и что такие прецеденты уже были.
Ах, да. Чуть не забыл упомянуть о том, что это был интернет-заказ. И его мне оформил тот самый консультант в магазине.
Дальше было ожидание, злость, долгие разговоры со службой тех. поддержки, но в результате никаких бонусов мне не вернули.
В итоге накипело и я решил написать жалобу в РосПотребНадзор.
Далее последовал ответ от Эльдорадо:
Да, я правда делал заказ за день до покупки на другой телевизор. Но то, что они были в одной акции считаю совпадением, на котором пытается выехать директор.
Так же вот такой ответ я получил от РосПотребНадзора:
Ну почему Эльдорадо не могут пойти навстречу своим покупателям. Вроде и не такой существенный вопрос, да и баллами они этими не особо дорожат, разбрасываются по 500 штук каждый месяц просто так, лишь бы к ним в магазин пришли, а как придешь - вон оно че.
Хотелось из принципа довести дело до конца, но в силу большой загруженности на работе и отсутствия свободного времени, к сожалению, не вышло.
Сорян за шакалов, сканировал на телевизор.
Выводы делайте сами.
Высокие технологии
Так много вопросов и так мало ответов
Увидел утром по пути на работу.
ПыСы.Фоткал на третий
Кто потерял? г.Сургут
Поднимите в топ. Сегодня 28.01.2016 утром в Сургуте была найдена пачка новых симкарт мегафон. Упаковки запечатанные. Возможно, тот кто потерял увидит это.