Об отношении Билайн к клиентам
Мои родители живут в очень маленьком поселке, и так уж сложилось, что этот населенный пункт, а так же несколько сел по соседству обслуживаются единственным оператором связи, Билайном. С интернетом дома так же туго, и иных вариантов, кроме 3G от того же Билайн, придумать сложно.
24 декабря полностью пропала связь, как мобильная, так и интернет. 25/12 телефоны заработали, но 3G не восстановилось. Решив, что авария под контролем, не звонили в ТП до 26 числа, в надежде, что все заработает. Однако, интернет так и не поднялся. Понимая, что есть вероятность остаться без интернета до конца новогодних праздников, я оставил заявку в техподдержке. (Сам я живу в городе,связь с родителями по мобильной связи да Скайпу)
Как видите, результаты проверки должны были стать известны 27/12. Однако на следующий день со мной никто не связался. Кое-как дозвонившись до оператора, я услышал замечательную новость, что сроки рассмотрения заявки - три дня, и мне дадут информацию только 29/12. В пятницу. Перед новым годом.
Каждый день названивал, в надежде, что все же хоть чуть-чуть совести у оператора осталось. Но все тщетно.
29/12 на меня снова никто не вышел. Да, я дождался ровно 15.25 (трое суток с момента подачи заявки) и уже сам позвонил оператору. В ходе длительной беседы я слышал только "наши специалисты занимаются решением проблемы" в разных вариациях. Разговор был жарким, и в пылу я совсем забыл узнать сроки, когда со мной свяжутся. Захожу в чат в приложении, и знаете что увидел?
Вот так. 10 дней без связи, при полностью оплаченной абонентской плате - это нормально.
2 числа мне позвонили, сказали, что "у нас все работает, может у вас там гора мешает связи?" Гора. В степи. Которой до этого не было.
В итоге, мне сказали, что раз ничего не работает, то "мы передаем заявку на рассмотрение другим специалистам". На вопрос о сроках, стала звучать фраза "в порядке очереди".
Сегодня, 6 числа, снова отзвонился молодой человек из тех. поддержки, сказал, что все проверили, все 100% работает. Но связи так и нет. Га мой резонный вопрос, а был ли выезд на место, оператор сказал, что "в этом нет смысла". Теперь они зарегистрировали новое обращение, и сроков не называют. "В порядке очереди".
И ладно, я мог бы поверить, что проблема только у отца. Но у всех в нашем селе такая же проблема. Как и в соседних. У кого-то и мобильная связь работает плохо. Люди в сёлах едут в офис Билайн, а там сидит единственный сотрудник, который только договоры заключает. Ничего сделать она не может. Отец говорит, что этой женщине вышестоящее руководство предложило всем сменить сим-карты, потому что "они устарели" уже. Разом у всех, да.
И альтернативы у людей никакой вообще нет.
Со своей стороны я написал жалобу в Роскомнадзор, но там ее рассмотрят не раньше 9 числа. И на мой взгляд, оператор так же тянет время до 9 числа, когда начнутся рабочие будни, и инженеры выйдут на работу и смогут уже все проверить на месте.
Вот так и живём. То ли я зря шумлю, то ли Билайн немного охренел.