clevv
Песня на 1,316 секунды (Рубрика "Да ладно?!" Александра Пушного, 4 выпуск)
бонус
Теперь можно смело задаваться вопросом: 1,316 секунды, это много или мало?
Письмецо от НПФ Лукойл-гарант.
Собственно вчера пришло письмо на электронку следующего содержания:
"Вы формируете свои пенсионные накопления в ОАО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» – одном из крупнейших фондов страны. Мы ценим оказанное нам доверие и прилагаем все усилия, чтобы оправдать Ваши ожидания. Сообщаем Вам, что в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ* клиенты негосударственных пенсионных фондов обязаны не реже одного раза в три года обновлять свои персональные данные. В связи с этим ОАО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» убедительно просит Вас предоставить актуальные анкетные данные. Пожалуйста, заполните и подпишите Анкету физического лица, которую Вы можете распечатать с официального сайта Фонда www.lukoil-garant.ru из раздела «Поддержка клиентов» – «Обновление данных». К Анкете необходимо приложить копии страниц паспорта:
страница с ФИО и фотографией,
страница с указанием места жительства,
страница с данными о ранее выданном паспорте.
Сформированный комплект документов Вы можете направить в Фонд одним из удобных для Вас способов:
Почтой России по адресу: 129110, г. Москва, а/я 155;
Передать лично в офисе Фонда по адресу:
119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 13 (при себе необходимо иметь оригиналы документов, прилагаемых к Анкете).
Важно: при отправке документов Почтой России все копии документов необходимо надлежащим образом заверить у нотариуса.
Согласно Федеральному закону № 115-ФЗ, в случае намеренного непредставления Вами либо предоставления ненадлежащим образом заверенных документов и/или непредставления заполненной Анкеты, Фонд имеет право отказать Вам в выплате накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты или единовременной выплаты. Пожалуйста, не игнорируйте требования законодательства. Для нашего Фонда крайне важно, чтобы Вы были довольны сервисом и качеством предоставляемых услуг.
Более подробную информацию об порядке актуализации персональных данных Вы можете получить на официальном сайте Фонда www.lukoil-garant.ru в разделе «Поддержка клиентов» – «Обновление данных» или по телефону горячей линии: 8 800 7757747."
Письмо даже пришло не на мое имя, а на имя брата, сам не понимаю, почему мое мыло указали в его деле там.
Что думаете по этому поводу, наверняка не все эти письма увидят получатели и останутся без пенсии? Да и вся эта история со всеми этими нпф непонятная, только лишь дожив до тех времён будет что-то ясно, а пока это реформы для будущих нас, и чтобы показать, что работа идет?
Из Китая, с любовью. Часть 2
Больше месяца назад уже был пост от меня вот он: http://pikabu.ru/story/iz_kitaya_s_lyubovyu_3975545
Последнее, что там было, это то, как я спор обострил - решительно и с телефона -_-
Позднее я узнаю, что это будет иметь свою цену.
Также я допустил ошибку при составлении спора, а именно указал, что не буду возвращать товар.
Первое, Почему я так сделал?
Начитался не той инфы про споры, и подумал, если я укажу "Да, хочу вернуть" то это будет за мой счет, поэтому и указал отрицательный вариант. На деле, возвратом занялась Почта России, т.к отказался я от посылки прямо в почтовом отделении.
Второе, что сразу заметно - А чего это там в строке "Запрос на возмещение" стоит не полная стоимость?
Объясняю: Когда я обострял спор(а я это делал с телефона) там было минимум инфы о споре, а суть была в чем... что Продавец поменял сумму возврата с 15К на 0. Придя домой, рассказав брату, выслушал крики... но спустя минут 10, он вернулся и сказал, что это в принципе нормально и все будет решаться в самом споре. Хотя надо отметить, что будь там цифра в 15К спорить было бы как то легче
Третье, сам спор. Если документы с таможни вида:
они принимали, то вот документ с почтового отделения, ну никак:
Понять их можно(Китайцев) на бумажке, на непонятном языке, что-то там написано, и как то там переведено, верить ли этому? Нет! Давайте будем указывать на сайт отслеживания и говорить следующее: "on January 29 the package is still in processing centers. , February 4 get to the post office The russian post office document issues on January 29 (proved to be empty packet) --- packages did not arrive to post office ,how to know empty ? --- This evidence obviously is not acceptable Since the ACT documents provided by post office . so the package should reach the local post office first , then know empty or not pls read carefully"
Но первую стоку, о неудачной попытке вручения он никак не хотел замечать...
И даже видео о вскрытии посылки не помогло...
Может вина в неправильном составлении Акта на почте(не по форме, например), но это уже дело прошлое и на будущее будет наукой.
Особо запомнился момент, когда Продавец снял видео с типичной посылкой(т.е видео явно не моей посылки), с этим телефоном рядом с весами, т.е снимал и поочередно добавлял в коробку телефон, аксессуары и все это поочередно взвешивал. После этого видео, Медиаторы - команда Али, уже перешли на его сторону, т.к он предоставил видео посылкой, в которой видно, что телефон положили. Когда я это увидел, был в шоке с такого решения.
Было понятно одно - защищаться теперь придется мне. Решение было найдено быстро - это вес из видео Продавца, а именно, что посылка с телефон весит 637гр, а сама посылка на территории России уже трекалась с весом 476гр. Я ему послал следующий коллаж:
После этого изображения, Медиаторы, снова были на моей стороне, но появилась новая информация в "Деталях спора" -
"Dear buyer: since you received the phone Accessories,so we make a partial refund of the phone to you.
The package was empty Valid - -
Solutions: Option 1: No return partial refund 13931.27 RUB " - эта та самая цена, о которой я говорил в начале -_-
Продавец ответил в своей манере: " 1)on January 29 the package is still in processing centers. , February 4 get to the post office The russian post office document issues on January 29 --- packages did not arrive to post office ,how to know empty ? --- This evidence obviously is not acceptable. 2)as aliexpress rules , the russian website weight is not acceptable for actual weight of sending or receiving,"
На его типичное сообщение, я ответил тремя, с коллажами и просьбой связаться с Почтой России и проверить мои слова, и это были последние сообщения с обеих сторон в споре - спор был закрыт.
В итоге, вина Продавца признана, мне частичное возмещение(деньги пришли через 2 дня после закрытия спора), также возможность оспорить решение спора(время вышло, не стал оспаривать), возможность оставить отзыв к товару на АлиЭкспресс - этим я думаю воспользуюсь, даже общался на этот счет с поддержкой того Продавца и они ответили мне следующее: "NO need to leave feedback if you don't receive the phone ." Теперь вот думаю, сколько им звезд поставить одну или две?
Надеюсь моя история, о тяжбах с АлиЭкспресс кому-нибудь поможет.
Мне же помогла вот эта темка.
Из Китая, с любовью.
Поведаю я вам историю, которая произошла со мной сегодня =)
Брат мой возжелал телефон из Китая, да не простой, а LeTV x500. Повыбирал пару дней из продавцов своего друга будущего и выбрал... Заказали, через 19 дней пришло.
Что пришло смотрите ниже:
Это были кадры из видео, благодаря которым, я надеюсь, деньги будут возвращены продавцом.
Также с посылкой был Акт, о недовесе
Минус телефон, вот только где?
Что мы сделали:
Написали Акт о вскрытии дефектного почтового отправления(составлялся сотрудником почты) в 4 экземплярах. (1 нам, 2 отправителю, 3 КСУ, 4 в подшивку документов отделения) в котором подписи принимающих сотрудников почты, и моя, в том, что я отказываюсь от получения посылки.
чуть позже добавлю видео распаковки._.
Продолжение следует... в понедельник буду звонить узнавать, что там выяснили, но думаю за это время мало что будет известно...