brewiRuss

brewiRuss

Пикабушник
поставил 30 плюсов и 17 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
556 рейтинг 12 подписчиков 2 подписки 5 постов 2 в горячем

Как мы делали транспорт для инвалидов (2)! Или наш проект "Равные Дороги"

Друзья и дорогие мои 7 подписчиков, я Вас приветствую!

Извините что пропал из виду, полностью поглотил меня сам проект и отдал последние 2-3 месяца жизни ему без отрыва от производства.

Кто-то может следил за нашей судьбой, а если нет , достаточно вбить в во всемизвестном поисковике "Равные Дороги" и вы попадете на статьи и видео проекта.

Как мы делали транспорт для инвалидов (2)! Или наш проект "Равные Дороги" Истории из жизни, Помощь, Транспортдляинвалидова, Трайк, Равныедороги, Моё, Длиннопост

Мы были в Питере, были в Москве, снялись чуть-чуть в выпуске известного блогера "Дневник Чукча" , вывели инвалидный скутер-трайк на улицы столицы и в общем-то увидели много много счастливых лиц и надежду в глазах. И о чудо!!! В нашей страны мы не нужны никому, - Ни правительству, которое только говорит о помощи людям с ограничениям,  ни бизнесменам , которые уже нахапали денег на пару поколений вперед и проблемы обычных людей их не заботят, что в общем-то не удивительно, они все трусы очень заняты.


Хотел вынести на Ваш суд краткий план развития нашего проекта, просто посмеяться как наши Бизнесы и Чинуши на сумму, с которой можно было бы запустить целое производство мелко-сирийного траспорта, по выходным отдыхают.



Равные Дороги

Сокращенный план развития:



Поиск инвестиций для проведения крупнейшего в мире заезда

“Волна Памяти” вместе с проектом “Равные Дороги”

1. Оплатить 2 автобуса (водители, инвалиды, пассажиры, оператор, бензин)

2. Построить 2 трайка для пробега

3. Проживание в гостиницах инвалидов

4. Создание сувенирной продукции

5. Создание рекламной продукции


Необходимый бюджет: 1.200.000 Руб.

Что даст:

● Огласка СМИ во всех городах пробега,

● Многомиллионный охват,

● Сарафанное радио,

● Расширение зоны покрытия,


6. Построение 7 трайков и передача 6 из них Гос. Органам и Фондам:

7. 28.06.17 - фестиваль Мото-Столица (Гарантия присутствия первых лиц государства)

8. 3 трайка - г. Санкт-Петербург - передача Фонду “Коляски без барьеров”

9. 2 трайка - г. Москва - передача МЧС России (август)

10. 1 трайк - Крым, г. Саки - передача Санаторию Бурденко

11. 1 мощный, универсальный шоу-трайк - для презентаций и шоу программ


Необходимый бюджет: 1.300.000 Руб.

Что даст:

● Огласка в СМИ,

● Премия меценат года,

● Гарантия поддержки первых лиц Государства,

● Гос. Заказы,

● Решение проблемы сертификации,

● Возможность выбора имени для трайка (для инвестора)



Последующие шаги:


1. Согласование с НАМИ, ГИБДД, МосГорТранс

2. Сентябрь - запуск Лендинга с возможностью предзаказа сертифицированного экземпляра

3. Октябрь-Март - формирование базы и производство всех предзаказов к сезону

4. Март-Июнь - вывод первых экземпляров на дороги, афиширование в СМИ

5. Организация первых совместных мероприятий (инвалиды и байкеры)

6. Запуск мотоколонны с байкерами (Питер-Москва)

7. Июль 2018 - запуск Международного проекта “Волна Памяти” с инвалидами



Цели проекта:


1) Развитие транспорта для инвалидов, как средства посттравматической реабилитации, обеспечивающий повышенный уровень комфорта инвалидов колясочников

2) Вывод доступного транспорта для инвалидов на позицию полноправного участника транспортного движения.

3) Развитие проекта "Равные дороги" , как следующего этапа создания доступной среды для инвалидов колясочников страны

4) Разработка доступной среды для путешествий по РФ иностранных туристов , имеющих инвалидности и ограничения в движении. Разработка специальных маршрутов и условий.

5) Предоставление возможности возвращения людей получивших инвалидность в процессе несения службы, как ценных кадров, способных и дальше приносить пользу стране, возможен пересмотр и разработка индивидуальной комплектации т/с


Инвестиции для полного запуска проекта: 2.500.000 рублей


p/s.

Я не прошу ни у кого денег! Я просто показываю что происходит в моей жизни, в очередной раз убеждаясь, не все так просто. Вы бы видели уровень развития гос проекта "доступная среда", реально хочется плакать..

В общем-то и все, простые шаги, не очень большие суммы. Просто оставлю это здесь Вам на суд.

Всем спасибо за внимание

Как мы делали транспорт для инвалидов (2)! Или наш проект "Равные Дороги" Истории из жизни, Помощь, Транспортдляинвалидова, Трайк, Равныедороги, Моё, Длиннопост
Показать полностью 2

Волная Памяти 2017

Приветствую Друзья)

Хочу немного отступить от темы трайков и рассказать вам  о нашем фонде и его деятельности))


"ВОЛНА ПАМЯТИ" - это некоммерческое не политическое не религиозное мероприятие, посвященное памяти мотопутешественников, чье сердце остановилось в дороге.


Точкой отсчета для организации «Волны» послужила трагическая смерть Алексея Барсукова (Скутта), который был убит в поселке Жанна Забайкальского края. Силами мотоциклистов и просто неравнодушных людей, убийцы были найдены и понесли наказание. Эта история всколыхнула всю страну, прокатилась волной боли сквозь сердца и души.


Ежегодно, начиная с 2012 года, "ВОЛНА ПАМЯТИ" проходит через всю Россию в виде эстафеты - от города к городу, от мотоклуба к мотоклубу, от моря и до моря, образуя своеобразный коридор дружбы и безопасности, предоставляя возможность мотопутешественникам в составе команды единомышленников пересечь нашу огромную страну.



На пути мотопробега 37 городов, участие принимаю порядка 5000 мотоциклистов. В 2017 году мотопробег становится международным - к российским мотоциклистам присоединяются мотообъединения Беларуси, Азербайджана, Монголии.


Мотоциклисты с флагами пробега выдвигаются из Калининграда, Мурманска, Северодвинска, Салехарда, Ямбурга, Махачкалы, Сочи и Владивостока, соединяются одной колонной в Москве и начинают движение через всю страну. В Тюмени и Кемерово в колонну вливаются "ВОЛНА-Югра" и "ВОЛНА-Ямал" и далее продолжает свой путь через Забайкалье, Приамурье на Дальний Восток, завершая свой путь во Владивостоке.


На всем протяжении маршрута, каждый из семидесяти мотоклубов-организаторов, на своем участке организует встречу колонны, размещение, питание, ночлег, ремонт мототехники и дальше провожает пробег до следующего города, до следующего байк-поста.


К "ВОЛНЕ ПАМЯТИ" может присоединиться любой мотоциклист на любом отрезке маршрута и проехать ровно столько, сколько сочтет возможным.


Координатором пробега является некоммерческий фонд развития и поддержки мототуризма "ВОЛНА ПАМЯТИ".

Показать полностью

История о том, как мы решили сделать отечественный траспорт для инвалидов.

Добрый день, дорогие друзья.

Как я обещал, откровения автора и создателя первого трайка для инвалидов, о котором был мой первый пост.


"«Вызывать на бой надо либо гору, либо Бога, ни тот, ни другой не ответит, потому что боятся.»

Мой дедушка



Я не буду называть имя человека, который подвиг меня на идею создания трайка, только по одной причине, что его уже нет в живых. Это был мой друг, спивающийся алкоголик на коляске, потерявший возможность двигаться, по двум самым распространенным причинам в России: -по дурости и по пьяни. Сначала, как все колясочники, вышедшие из больницы, и начав более-менее самостоятельно двигаться, он был полон радостных надежд, а потом всё чаще стал задавать вопросы, «На кой хрен мы его спасли?» Наличие пандусов в подъезде ещё позволяло выкатываться ему из подъезда, а дальше без чужой помощи вставал вопрос как добраться туда, куда запланировал, потому что друзья не всегда могли его отвезти туда, куда ему надо.



Погрузившись в мотосреду, поучаствовав в сборе средств для ребят, попавших в аварию, невольно начал задумываться над тем, что помогая им пережить последствия аварии, мы невольно оставляем их наедине с самими собой. Какое-то время мы их куда-то перевозим, куда-то приглашаем, потом оставляем в кругу таких же как они, не потому что мы злые и черствые, а потому что ситуация приелась. Как сказал мне мой знакомый, тоже колясочник ведущий достаточно активный образ жизни «Знаешь, когда я чувствую себя убогим? Это когда находясь в своём автомобиле, жду что кто-то из прохожих загрузит или выгрузит коляску, или, доехав до магазина на коляске не могу оттуда привезти нечего кроме пакета молока и батона хлеба.»



Больше всего в жизни я ненавижу людей, которые говорят «На всё воля Божья, всё даётся нам в испытании» Он что, блядь, сам тебе это сказал? Обычно тех, кто слышит голоса в народе принято считать идиотами, поэтому шалом вам православные.



Кто-то уже когда-то плюнул на волю Божью, создав в своё время это чудо на колёсиках, помогая им преодолеть это якобы «попущение сверху». Что заставило меня задуматься, почему ещё более не облегчить этим людям жизнь, сделать их более независимыми и мобильными. Видимо, мне на этом шарике не одному пришла мысль, а мой почивший друг как-то показал мне фото харлеевского биг-босса со словами «Были бы у меня деньги на эту хрень, я бы тоже в твой пробег поехал, хочу страну посмотреть» Я тогда ляпнул что что-нибудь придумаем, он помер, а чувство не выполненного обещания осталось. Потом ещё некоторые из знакомых спросили, можно ли сделать их более мобильными, что заставило задуматься над этой проблемой.



Поиски в интернете дали понимания того, что у иностранцев - есть, но дорого, а родная страна кроме духовных скреп и пандусов ничего не делает. (Я вообще считаю, что чиновнику занимающимся пандусами, надо, сука, ломать ноги и сажать в коляску месяца на два, чтобы попользовался плодами своих творений).



Общение с китайцами дало понимание того, что они готовы хоть скутер целиком, хоть любой его элемент по отдельности продать. Наши же производители окончательно отпали после общение с фирмой из Сколково, которая пыталась впарить мне китайское мотор-колесо, (которое на али-бабе стоит 8000 рублей), почти за 40 тыс. рублей



Определив продажную цену аппарата в пределах 100 тысяч рублей +/-20. Выбор пал на китайские скутера объёмом двигателей 50 и 125 кубиков. Посмотрев в интернете зарубежные


аналоги, расчётами мучиться не стал, а купив два китайских скутера, просто соединил их между собой, синхронизировал двигатели на одну ручку газа. Собрав первый аппарат пригласил ребят колясочников, причём как бывших мотоциклистов, так и людей, не сидевших ни разу на мотоцикле.



Вы когда-нибудь видели лампочку на семи колёсах? Это Вам немного пошлое, но правдивое описание человека, едущего в коляске на трайке. Записал все пожелания ребят и понял как надо изменить конструкцию, (что добавить, что убавить) , как уменьшить отдачу амортизаторов для "спинальников", как сделать управление трайком для человека с одной рукой. Пока остановил строительство в поиске средств для продолжения дальнейшей разработки, а заодно написал этот опус, потому что мой знакомый Костя сказал: «Что этот рассказ нужен, чтобы люди поняли, как ты пришёл к этой мысли»



P.S: В предполагаемую цену я уложился, общение с ребятами колясочниками дало понимание того, что направление выбрано правильно, а общение с чиновниками, что кроме меня и инвалидов это никому не надо. Но к несчастью для первых и к счастью для вторых, вспомнилась поговорка дедушки. Так что вторым обещали, что прорвёмся. А первым (Скрепы у нас всё-таки разные) цитата князя Святослава «Иду на Вы».



P.S: Мне по..й какая у вас должность и сколько вас, если вы не с нами, вы против, а если вы против, вы враги, а врагов нужно уничтожать."



P.p.S. - уже от себя.


Что бы вы понимали лучше, чем мы занимаемся господа, при стоимости трайка 100+- 20 тысяч, стоимость нормальной коляски с электроприводом в нашей стране для инвалидов начинает от 200 тысяч.


Товарищ мой, проект наш, тег Мое.

Показать полностью

Продолжение истории про трайки для инвалидов.

Ребят, нужна Ваша помощь!

По какой-то причине, нашлись и недоброжелатели у моей истории с трайками для инвалидов, из первого поста, потопили минусами меня и пост.

Поднимите пожалуйста рейтинг, чтобы я мог выкладывать дальнейшие новости по разработке трайка, выставках где мы предоставим первые образцы и историях нашего мотопробега "Волная Памяти".

Кстати говоря, уже поступили первые запросы на трайки! Людям действительно нужен этот проект!

Инвалиды поедут или проект "Равные дороги"! Фонд "Волна Памяти" рассказывает и показывает.

Добрый день, дорогие ПикабуФилы и Пикабулюбы.

Сразу хочу отметить, что никогда бы наверное не решился писать о чем-то пост (скромность такая скромность), если бы мою жизнь не закрутил вихрь обстоятельств.


Присказка -

В нашей необъятной стране нашелся мастер, который задумался  о нелегкой судьбе людей с ограничением движения и напишу я именно об этом. Не хочу грузить этот пост лирикой своей жизни, если кому-то будет интересно, отдельно уделю этому время, а сейчас суровой рукой пройдем по голым фактам:

1) Команда специалистов нашего фонда "Волна Памяти", посвященного мототуризму на международном уровне ( просто хорошие и неравнодушные люди), создала тестовый вариант трайка. Трайк собирается на основе двух скутеров с двумя независимыми приводами на задние колеса. Управления не требует наличия специальных навыков и подходит даже для людей без значительного опыта управления мототехникой (управлять им проще, чем квадроциклом).

Инвалиды поедут или проект "Равные дороги"! Фонд "Волна Памяти" рассказывает и показывает. Моё, Инвалид, Мото, Трайки, Помощь, Длиннопост
Инвалиды поедут или проект "Равные дороги"! Фонд "Волна Памяти" рассказывает и показывает. Моё, Инвалид, Мото, Трайки, Помощь, Длиннопост
Инвалиды поедут или проект "Равные дороги"! Фонд "Волна Памяти" рассказывает и показывает. Моё, Инвалид, Мото, Трайки, Помощь, Длиннопост

Мы стремимся разработать и организовать изготовление удобных и доступных моторизованных средств для автономной эксплуатации инвалидами. Ежегодно тысячи людей в России становятся инвалидами и сталкиваются с невозможностью быстро и удобно перемещаться по городу без посторонней помощи. Наша разработка сможет частично вернуть им мобильность перемещения. Трайк позволяет удобно и безопасно передвигаться без посторонней помощи.

Инвалиды поедут или проект "Равные дороги"! Фонд "Волна Памяти" рассказывает и показывает. Моё, Инвалид, Мото, Трайки, Помощь, Длиннопост

Опытный образец уже собран. На трайке-прототипе опробованы различные механизмы безопасной фиксации коляски водителя.


А теперь СамаСуть-

Эта часть поста посвящена людям, у которых наша деятельность нашла отклик в душе. Наш фонд "Волна Памяти" дошел до той точки развития, когда нам понадобилась Ваша помощь, она подразумевает : обмен опытом, возможно какой-то бартер, предложение и идеи, помощь с поиском помещения и/или организацией производства, поставкой запчастей, освещение этой темы в СМИ.


С Вашей помощью и при Вашем участии мы сможет наладить выпуск отечественных трайков. Сейчас производство осуществляется командой энтузиастов. Но, к сожалению, этого недостаточно, для продолжения работы нужны денежные инвестиции. Может вы сможете помочь советом куда обратиться, что бы добиться инвестирования нашего проекта, ведь он имеет высокую социальную значимость! Может кто-то из Ваших знакомых, или знакомых Ваших заинтересуется участием в проекте, мы будем рады всему!


В наших планах разработать и запустить серийное производство трайков для инвалидов.

Основная часть собранных средств пойдет на финансирование необходимых работ для серийного выпуска трайков:


* Проектирование и разработка документации для будущего изготовителя.


* Моделирование окончательной версии трайка – с вариантами установки различных силовых установок (50 см3, 125 см3 и 250см3).


* Испытание и сертификация трайка по техрегламентам и стандартам ГОСТ.

Инвалиды поедут или проект "Равные дороги"! Фонд "Волна Памяти" рассказывает и показывает. Моё, Инвалид, Мото, Трайки, Помощь, Длиннопост

Основатели Фонда (в центре) и многоуважаемые попечители Шулик Г.И. (слева)  и Чубаров А.С (справа). Огромное им спасибо за поддержку.


Пост первый, сильно не ругайте, в пылу волнений мог навтыкать ошибок=)

Со всеми вопросами пишите в личку, буду рад и спасибо за внимание!

Инвалиды поедут или проект "Равные дороги"! Фонд "Волна Памяти" рассказывает и показывает. Моё, Инвалид, Мото, Трайки, Помощь, Длиннопост
Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!