berezkaaa

На Пикабу
поставил 1950 плюсов и 92 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
10К рейтинг 0 подписчиков 77 подписок 3 поста 1 в горячем

Газпромбанк позорище?!

Добрый день, пост несет исключительно ознакомительный характер, чтоб предостеречь людей от будущих проблем.

Я счастливый обладатель ипотеки, почему счастливый?Так потому что она у меня в Газпромбанке!

Проблемы у них были всегда и на всех этапах, я это особо не фиксировал так как, а толку?Но сегодня они меня довели.

Приезжаю я к их банкомату по ул.Пушкинская ул., 116, Ижевск, положить деньги для списания платежа по ипотеке, и что я вижу?

Газпромбанк позорище?! Газпромбанк, Позор, Длиннопост

Да-ДА!В 2021 году их банкоматы не принимают купюры 1000, 2000 и 5000руб!Казалось бы, чего это я выебываюсь, разменял бы по 100руб и проблема решена, но во первых, нахер оно мне надо бегать в 8 утра где-то пытаться разменять 12000 по 100 руб, а в банке оплатить через кассу тоже не могу так как они открываются в 10 утра.Еду в главный их офис ул.Удмуртская 247, там денежек закинуть, и что вы думаете?

Газпромбанк позорище?! Газпромбанк, Позор, Длиннопост

Просто точно так же!Разница между фото пол часа, так же сам офис еще закрыт чтоб оплатить через кассу, едем теперь на К.Маркса!Но они как оказывается работают тоже с 10 часов, а мне на работке уже надо быть в 9.00.

Самое интересное, о проблеме их банкомата я им писал 8 месяцев назад, за эти 8 месяцев мне удалось положить наличные через карту только 2 раза, остальное время их банкоматы либо не работали, либо так же самые ходовые купюры не принимали!

Газпромбанк позорище?! Газпромбанк, Позор, Длиннопост

Можно конечно перекинуть через сбер онлайн,  комиссия 400руб - этим лодырям даже лишних 10 копеек давать не стану

Пробовал через сбп - выдает ошибку - обратитесь в банк.

Как то так, выводы делайте сами.

Показать полностью 3

Нужен совет

Моя ипотечная квартира начала сегодня "продувать", внутри просто на просто надувается натяжной потолок, слышно как задувает ветер. Думаю все дело в щели над окном

1 возможно ли заставить УК решить эту проблему?

2 возможно ли застройщика заставить решить эту проблему? Дом сдан 4 года назад

3 Если делать самому, то как лучше? Первое что приходит в голову, это конечно запенить. Вопрос кого для этого нанять? Например установщики окон или кондиционеров возьмутся или же нужны промышленные альпинисты?

Сам не полезу ибо 12 этаж, да и нереально дотянуться думаю будет. Фото сделано с балкона, но он кончается прямо там где начинается окно, соответственно под окном наступить некуда, до соседского балкона метра 2-3

Нужен совет Строительство, Нужен совет, Ремонт, Текст

Подарок от Авито

Призываю @Avito.help, Другой вопрос 20221261,не знаю правда можешь ли ты чем то помочь.В общем товарищи, беда.Уже 2 года пользуюсь Авито, все стандартно, платишь 8к рублей и получаешь 500 объявлений на месяц, вроде все просто оплатил - разместил, если где-то какой-то косяк есть, авито не дает выставлять объявление, объясняя почему и направляя на решение проблемы.Но вот, захожу я как то, и вот что он мне выдает

Подарок от Авито Без рейтинга, Авито, Сила Пикабу, Длиннопост

Ну думаю, баг какой, не редкость для Авито. Пишу в техподдержку с почты на которой зарегистрирован аккуант,а Там просто игнорирование, просто не ответили.Написал им с другой почты, ответ поступил, выкладываю на всеобщее обозрение и прошу совета/помощи


ЯЯЯ

05.06.2020, 09:32

У нас заблокировали профиль 89966******@Mail.ru, ответ на почту не приходит.По какому номеру можно позвонить в техподдержку?У нас сезонный товар, и вы в самый сезон блокируете без причин аккаунт и не отвечаете и позвонить вам нельзя!


АВИТО

Агент поддержки

06.06.2020, 08:22

Здравствуйте, ЯЯЯ.

Чтобы проконсультировать вас, нам нужно убедиться, что профиль 89966934010@mail.ru принадлежит вам.

Для этого напишите нам с этой почты или пришлите в ответном письме ответы на эти вопросы:

1. Вы когда-нибудь оплачивали услуги на Авито? Если да, то:

- какие это были услуги?

- какой способ оплаты использовали?

- в каком месяце совершали платёж?

2. Обращались ли когда-нибудь в нашу службу поддержки? Если да, то когда и по какому вопросу?



ЯЯЯ

06.06.2020, 09:31

1 да,мы оплачивали размещение объявлений, последний раз проплачивали 27 мая, способ оплаты картой сбербанка онлайн от Ги*******иной А.Т. 2 обращались с другой электронной почты, а именно

89966******@Mail.ru.Но туда ответа от службы поддержки всё еще нет


АВИТО

Агент поддержки

07.06.2020, 10:40

Здравствуйте.

Наши специалисты технически не могут решить ваш вопрос по телефону. Мы можем ответить на ваш вопрос по электронной почте.

Размещать объявления из одной категории можно только с одного профиля, это отражено в наших требованиях к размещению объявлений, в пункте 3: https://support.avito.ru/articles/200026968

При проверке выяснилось, что вы размещали объявления из одной категории с нескольких аккаунтов. Это мешает покупателям искать объявления и пользоваться Авито, поэтому мы заблокировали профиль 89966******@Mail.ru.

Вы больше не сможете публиковать объявления на Авито, но можете и дальше пользоваться сервисом как покупатель — искать услуги и товары.



ЯЯЯ

Вы

08.06.2020, 11:45

А каким образом вы выяснили что с нескольких аккаунтов выставлялись объявления , и с какого другого аккаунта конкретнее, профиль аккаунта .....??????

Вы

08.06.2020, 08:10

ДК У НАС ИТАК ОДИН АККАУНТ, КАКИЕ НЕСКОЛЬКО АККАУНТОВ О ЧЕМ ВЫ ПИШИТЕ ВООБЩЕ???Где конкретно в каком объявлении,мы нарушили?можете объяснить или показать?какие доказательства есть с вашей стороны?что за Мы пользуемся вашей площадкой уже 2 года и всегда вели её одинаково, проверьте статистику. Что будет с проплаченными объявлениями на 8 тыс рублей, их вернете?Теперь только новый аккаунт создавать новый чтоб продолжить работать? - тут уже меня переполняли эмоции



АВИТО

Агент поддержки

08.06.2020, 19:48

Здравствуйте, ЯЯЯ.

Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль.

К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.

Вы размещали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории, например, с профиля ****569@gmail.com, это вводит в заблуждение покупателей. Мы получаем жалобы, поэтому блокируем такие профили.

Команда Авито


****569@gmail.com - эту почту зазвездил не я, так и написали с поддержки авито. Понятия не имею чья почта.Обратите внимание, отвечают на каждый вопрос через сутки почти.Некоторые вопросы просто игнорируют.Может я что-то не понимаю или все таки можно просто брать и блокировать аккаунт которому несколько лет, вот так без причин,а нет, с причиной что мы размещали объявления через ****569@gmail.com, но этого просто НЕ БЫЛО, что делать друзья?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!