65
Гольф 3 как вариант для первого авто
97 Комментариев  
Гольф 3 как вариант для первого авто моя первая машина, выбор авто, фольксваген гольф

9Возможно кто то присматривает данный автомобиль или просто ищет удобную машину за минимальные деньги. В данном случае сей пост может помочь.

Внешний вид

Гольфик конечно внешне не конкурент современным авто. Тем не менее, в его внешности нет чего-либо совсем отталкивающего - скругленные формы, немецкая сдержанность. Внутреннее убранство еще строже, но до безобразия практично и эргономично. Ничего лишнего.

Двигатель и кпп

Агрегатов устанавливалось очень много. Вкратце пройдусь по самым распространенным:

1,4 (60 лс) - маленький расход топлива, абсолютно никакая динамика. В целом - не самый лучший вариант, хоть и имеет право на существование.

1,6 (75 лс) - весьма экономичен, достаточно надежен, динамика все так же посредственна. Стоит рассмотреть к покупке в случае если мотор в хорошем состоянии.

1,8 (75 и 90 лс) - тяговитый двигатель с приемлемой динамикой. Очень надежный мотор, но с неплохим аппетитом.

2,0 (115 лс) - динамичный агрегат уже с большим расходом и наибольшим ресурсом.

Так же были дизели, чье состояние под большим вопросом из за качества нашего топлива, а ремонт дороже бензиновых двс. Были и 2,0 л (150 л.с.) и vr6  - они с огромной долей вероятности стали жертвой гонщиков и вряд ли можно их найти в живом виде. Коробки передач надежны, переключения четкие, если жива кулиса. Если двиг меньше 2 литров - это моновпрыск, который отлично поддается настройке, регулировке и диагностике при наличии интернета и мультиметра. Датчиков минимум, все надежно.

Подвеска и тормоза

Макферсон спереди и балка сзади - просто идеальное сочетание для бюджетного авто, которое в данном случае сравнительно неплохо рулится. Подвеска в целом жестковата, но на скорости машина ведет себя более чем предсказуемо и устойчиво. Кочки не сильно сбивают ее с траектории. Тормоза оптимальные - не слишком резкие, но и эффективные.

Салон и комфорт

До наших дней скорее всего дожили почти все плюшки - чаще всего это гур и люк. Бывали и кондеи, подогревы и электрорегулировка боковых зеркал, стеклоподъемники, но комплектации, как правило, к нам завозили бедные. Сиденья уже в то время у гольфов были удобны. Шумоизоляция неплохая - явно лучше автовазовской. И салон очень просторен для достаточно компактного авто. Багажник не очень большой. Материалы отделки вполне качественны.

Обслуживание

Это главный козырь машины - потрясающая ремонтопригодность, огромное количество недорогих запчастей и материала по их замене. Надо заметить - китайские заменители стоят как запчасти на 9ку. А вот приличные по качеству запчасти - раза в полтора два дороже - но они намного ресурснее. Тот самый случай, когда поменял и забыл. Навесное оборудование не склонно к поломкам, если это не естественный износ. Двигатели и кпп ходят долго. В случае чего - можно купить узлы на разборках и менять целиком. Это лучше, чем делать серьезный ремонт. Цены опять же сравнимы с вазовскими запчастями. Ремонт подвески - вообще копеечный. Качество металла - среднее. На 3е поколение была частичная оцинковка кузова. Из за наших дорог и реагентов все отлично гниет. Но можно переварить, если есть к чему.

Итог

Автомобиль стоит порядка 100 тысяч рублей. За эти деньги достаточно много разных вариантов со своими достоинствами и недостатками. Гольф 3 определенно один из удачных вариантов за счет простоты конструкции, надежности, ремонтопригодности и вполне дешевых запчастей, коих до сих пор навалом. Минусы - возраст и предыдущие владельцы с привносимым колхозом. Ломаться она будет, но скорее из за износа. И будет довозить до дома даже в полумертвом состоянии. И главное - ощущение от вождения данной машины на порядок выше автоваза за аналогичную сумму. Садясь за руль этой машины, каждый раз не покидает ощущение, что она делалась с умом и для людей.

Показать полностью
-19
Как они угадали мои вкусы?
4 Комментария  
Как они угадали мои вкусы?
-13
Надежность современных устройств связи
33 Комментария  

Всегда удивляла легендарная надежность кнопочных телефонов по сравнению с современными смартфонами.  Это сравнение просто неуместно хотя бы потому,  что кнопочные телефоны использовались, как правило,  как телефоны.  Максимум это игрушка и фонарик.  Сейчас же смартфон это целый мир,  по которому мы часто тыкаем чуть ли не каждые 5 минут.  Опровержение придумать можно на данную мысль.  Но если поставить эксперимент и только звонить со своего смарта - как думаете,  сколько он продержится работоспособным?



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь