alinetta
Вопросы к владельцам малого бизнеса
Наверное, все видели на большинстве сайтов окно с чатом. На некоторых оно по умолчанию захлопнуто, не отвлекая от содержимого страницы, на некоторых - открывается и начинает неприятно мелькать, если ты провел на сайте дольше определенного времени. Стоит такое удовольствие в среднем от 7 до 30 тысяч рублей в месяц за одного консультанта (в зависимости от поставщика и набора функций). В сочетании со всплывающим окном "Вы нашли на сайте то, что искали за 26,9879879087987987 секунд? Нет? Оставьте свой номер и мы перезвоним через 31 секунду!" это становится яростной машиной для генерации лидов. Дальше уже все зависит от скиллов продажника.
Но господа-сайтовладельцы, объясните мне, нахрена вы ежемесячно платите за эти скрипты, за интеграцию их с вашей CRM, если при обращении в чат бот отвечает "Давайте обсудим этот вопрос по телефону?", а при использовании формы обратного звонка никто не перезванивает ни через 31, ни через 301, ни через 3001 секунду - вообще никогда? Чтобы было?
А также, почему вам жаль своего времени, чтобы хоть немного разобраться в принципах digital маркетинга, хотя бы узнать, как построен процесс и какие ключевые показатели для мониторинга, и найти нормального подрядчика (фрилансера или агентство)? Знаю одного такого - он ежемесячно платит сеошнику за продвижение 10 тыс рублей, но посещалка сайта 10-20 человек в день (это не шутка). Из них конвертится в заказ ну дай бог 1 в месяц. Сайт в топе в выдаче только по собственному бренду, да и то, никаких сниппетов, никаких мета-тегов... Но на протяжении двух лет он продолжает платить, сам не зная за что) А еще у него же хочет запустить контекстную рекламу. Вангую увидеть его объявления в топе по запросу "погода".
Или есть такие, кто экономит на эквайринге, а потом удивляются, почему так мало заказов? Да люди хотят заплатить, но не могут, потому что не работает платежная система!
А потом такие люди поливают, простите, говном подрядчиков, инструменты, да вообще весь интернет. Нет, мне, по большому счету, все равно. Просто негодую, как можно при том, что твой бизнес и так чуть ли не в убыток работает, еще и платить за сомнительные услуги. Не знаешь, как использовать - не покупай)
Group-novoselye или очередной недобросовестный стартап
Недавно с мужем искали квартиру. Хотели снять напрямую от собственника, удачный опыт в прошлом уже был, подводные камни знаем, тем более, муж когда-то подрабатывал агентом по аренде. Остановились на некоторых площадках, но речь сейчас не о них. Разместили в том числе пост Вконтакте с соответствующими хэштегами, и в этот же день мне написала девушка. Сначала я подумала, что это агент, но она дала мне ссылку на их группу ВК: https://vk.com/club74969554 . Задав вопросы и просмотрев группу, мы сделали вывод, что это стартап, который заключается в парсинге предложений по аренде квартир с различных площадок (открытых и закрытых), в том числе и соцсетей, с последующей проверкой модераторами. По желанию через них можно делать запросы в Росреестр, так что, вполне возможно, что данный проект курирует агентство недвижимости. Доступ к базе стоил 380 рублей на 10 дней - не такие уж большие деньги, и хоть мы и отнеслись скептически, все равно решили попробовать - чем черт не шутит, тем более, что на сайте сказано: при отсутствии подходящих предложений вернем средства :) Заходим на сайт, ничего интересного не находим - все предложения из раздела "база" далеко от метро (от 2 до 7 км), либо страшные, в разделе Вконтакте вообще какой-то трэш, не поддающийся элементарным фильтрам. Путем прозвона некоторых объявлений из ВК наткнулись на 2 из 3 агентов, что уже противоречит тому, что они наобещали (кстати, позднее саппорт ответил на эту претензию "ну, нажмите там, что это агент, предложение пропадет..." - а модераторы на что?). И разумеется, никаких 220-240 предложений в день мы там не увидели.
После этого от девушки, писавшей мне ВК, не было ни ответа, ни привета. Мы переключились на саппорт этого проекта. Сначала по телефону, затем в почте, уже тогда завели разговор о возврате средств. Обещали передать заявку модераторам и оперативно наполнить сайт по нашим параметрам. Ок. 24 января мы снова не увидели ничего адекватного, 25 января в течение дня я заходила на сайт и не увидела там ничего нового - все предложения от 24 числа (хорошие объекты сдаются в течение нескольких часов, так что звонить по вчерашним зачастую уже лишено смысла).
На данное письмо мне никто не ответил, но на следующий день объявилась уже ранее знакомая Наташа:
После этого я снова написала на почту саппорта с требованием возврата средств, до сегодняшнего дня ответа от них нет. Сегодня утром муж написал гневный отзыв в их группе ВК, и, вуаля, его удалили буквально через минуту. Затем с ним связался их представитель и сообщил, что в данной группе размещают только отзывы от пользователей, которые сняли жилье с помощью их сервиса. Удобно, правда?
Одно хорошо, пообещали сделать возврат в течение 1-5 дней. Посмотрим, что будет.
Вот честно, жаль не столько денег, сколько наплевательского отношения к пользователям. Хотелось бы, чтобы как можно больше людей это прочитало и у конторы сложилась определенная репутация, т.к. никаких реальных отзывов о них я не смогла найти. Пусть будет что-то) А я пойду строчить на другие площадки.
Их сайт: http://group-novoselye.com/ (они работают в Москве, Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде)
Их группа ВК: https://vk.com/club74969554
Uber или как нас за 3 попытки не смогли доставить до вокзала в Москве
Ездили с коллегой в командировку в Москву вчера. Были у нас обратные билеты на Сапсан в 19.40. Офис находится в 20-25 минутах пешком от Ленинградского вокзала (2 с чем-то км), территориально в 5 минутах ходьбы от ст.метро "Красносельская", чтобы лучше понимать. Так как пешком идти не хотелось, очень устали за день, решили воспользоваться услугами Uber. Кстати, в СПб очень часто им пользуются повсеместно, в целом ничего сугубо отрицательного о нем не слышала, кроме как того, что некоторые водители предпочитают поехать длинной дорогой и не торопятся особо. Но едва ли можно их в этом упрекнуть, все хотят зарабатывать побольше) У меня лично претензий не было никаких, все чинно-благородно. Но, увы, не в этот раз.
Вызвали мы такси в 19.10, за полчаса до поезда. В течение 5-7 минут он приехал, коллега (московский), сажая нас в машину, попросил отвезти кратчайшим путем, объяснил где сворачивать и как ехать. Ну, минут 10 это должно было занять в худшем случае. Водитель сказал, что все понял и мы поехали. Мы с коллегой расслабились, предвкушая, что мы через 4 с небольшим часа будем уже дома. Не сразу поняли, что водитель половину пути проехал так, как его попросили, а затем свернул в сторону. Но судя по навигатору, ехал он правильно. Пока мы обмозговывали ситуацию, увидели знакомые места - водитель подвозил нас к месту отправления... Оказалось, что он забыл нажать кнопку "Начать поездку", и навигатор привел нас к начальной точке. В тот момент мы не поинтересовались, как можно не знать, где находится вокзал и не понять, что ты едешь по кругу - ну Москва, мало ли, бывает, наверное.
Не беда, время еще есть, мы попросили поторопиться и поехать нужным маршрутом. В этот раз мы "благополучно", непонятно зачем свернули с нужного пути и поехали в другую сторону от вокзала, даже немного постояв в пробке...
После этого мы потребовали доставить нас до какого-нибудь метро, желательно Красносельской. В нас еще теплилась надежда запрыгнуть в последний вагон. Вроде бы водитель развернулся, поехал, но... Снова свернул на ту же самую улицу и мы оказались в той же заднице!
Апофеозом абсурда в данной ситуации стал ответ водителя на наши наезды: "Да я четвертый день в Москве, ехал по навигатору, все вопросы к нему!". На наши возражения, что для начала надо бы навигатором научиться пользоваться, в грубой форме ответил, что ничего сделать не может и попросил выйти из машины. А на вопрос о компенсации стоимости билетов на Сапсан так вообще разозлился.
В общем, в итоге пришлось покупать новые билеты в плацкарт на ночной поезд. Жалобу в Убер написала.
Посоветуйте хороший ресторан для свадьбы. СПб
Ребята-петербуржцы, возможно кто-то сможет поделиться опытом в выборе ресторана на свадьбу? Я почему спрашиваю: большинство знакомых, которые за последние пару лет женились/выходили замуж, отмечали свадьбу на теплоходе или в ресторанах, которые по моему мнению так себе (то еды было маловато, то невкусно, то место несимпатичное). Мы так не хотим) Начинаешь искать что-то в интернетах - вроде выглядит нормально, а вот что там на деле, неизвестно... Свадьба будет во второй половине июля, хотелось бы подыскать хороший вариант с терассой. Ну и не очень дорогой. Или еще что-то интересное для летней погоды. Гостей в районе 30 человек. Возможно, кто-то сможет поделиться информацией?
Заранее спасибо тем, кто отпишется по делу)
На всякий случай добавила 2 коммента для минусов.
Работа и зарплата
После собеседования отправили тестовое задание, сделала его в тот же вечер. После этого незамедлительно пригласили на собеседование с генеральным директором. Собеседование прошло конструктивно, мне понравился и подход к развитию компании (хоть она и меньше), и ожидания от специалиста. После него сказали, что я ну очень понравилась директору и сразу же сделали джоб оффер на очень приличные условия.
Немного подумала и джоб оффер приняла, сообщила начальнице, написала заявление. Его не подписали, попросили подождать до вечера. В течение дня было много встреч с тимлидом, с начальством, с эйчар директором, все спрашивали, почему я приняла такое решение. Вечером мой директор встретился со мной и сделал такой контроффер, от которого у меня глаза на лоб полезли. Не только повышение оклада, но и удовлетворили все мои условия, а также отпустили в отпуск на сколько угодно в ближайшее время. Обязанностей больше, конечно, но все они в немного другой плоскости и это именно то, что мне интересно и открывает новые горизонты. А также выслушала много приятных слов о том, какой я незаменимый специалист, как они не хотят меня отпускать и насколько такие, как я, нужны компании) Настроение поднялось и усталость, как рукой сняло. В общем, решила остаться.
А самое смешное, что вместе со мной в этот же день повысили оклад тимлиду и моей группе разработчиков. С них простава)