ZauerOOO

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
9 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 2 поста 0 в горячем

Таксисты научились бороться с фиксированной ценой поездки.

Не так давно Убер и Яндекс ввели относительно фиксированную стоимость поездки. Относительная из-за того, что не факт, что она окажется реально конечной...


Ранее пользовался услугами иного агрегатора, там реальная фиксированная стоимость. Правда, она выше средней, но голова не болит по поводу пробок и т.д. Минусы оплата только налом и водители с авто в последнее время уж ооочень специфичные (убитые авео и Соляриса, водители по-русски тяжело, в авто запах такой, будто они там живут, едят, спят и курят) . Но не беда есть другие агрегатов со своими фишками.


Вот 3 случая по порядку:

Gett. Поздний вечер, осень, дождь... Вызываю такси, 10 мин, спускаюсь, машины нет, хотя стоит отметка, что водитель на месте. Звоню, в ответ, мол заплутал, сейчас буду. Проходит ещё 10 минут, звоню, потерялся говорит (для справки, офисное здание находится ни разу не во дворах), спрашивая где тот находится. Говорит на стоянке у магазина М. Окей, сейчас дойду. Прихожу, его нет, машина есть, его нет и не абонент. Ловлю попутку, отменяю заказ и еду домой. Через 10 мин звонит таксист, мол ты где. Отвечаю, что дождь, холод, абонент не абонент, задолбался ждать и уехал с бомбилой. Мне в ответ, чего мол, подождать не мог, я за сигаретами ходил.


Яндекс. Ты все просто: либо соседний двор, либо с другой стороны дома (вопрос - нафиг я в комментариях номер подъезда указываю, да и таксист может определить, надеюсь, с какой стороны подъезд). Ну и классика жанра - навигатор не слушаем и не видим, в итоге вместо 40 минут, тошним в пробке в два раза дольше.


Убер. Как же любят проскакивать "случайно" повороты и развязки. В Москве довольно долгое занятие ехать до следующей, особенно на МКАД.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!