3
Модель электромагнитного поезда
17 Комментариев  

Сейчас становятся популярными модели электромагнитного поезда. Сделать их просто людям не только с прямыми руками, но и немного кривыми (но я его, конечно, делать не буду), а эффект офигенный! Нетерпеливым - смотрите с 1 минуты.

-5
Реальная опасность - летающий револьвер.
20 Комментариев  

Посмотрел пост о том, как китайская компания использует дроны- огнеметы и вспомнил о видео, которое меня поразило. Да, дроны не только пиццу разносить могут. И непонятно, как таким вещам противостоять. И, главное, метко стреляет.

-43
Лукашенко готовится выйти из ЕАЭС и ОДКБ
85 Комментариев  
Лукашенко готовится выйти из ЕАЭС и ОДКБ Беларусь, Россия, ЕАЭС

В Москве с пониманием относятся к желанию власти республики быть независимым государством по аналогии с «братской Украиной». В этой связи, в Москве не будут делать громких заявлений относительно подготовки Минска к выходу из Евразийского экономического союза (ЕАЭС), ОДКБ и, возможно, Союзного государства России и Белоруссии.

Вместе с тем всем ответственным лицам в Минске необходимо понимать, что не может быть независимости только на словах. Независимость — это весь комплекс жизнедеятельности государства, начиная от политики и идеологии и заканчивая финансами и экономикой. Если руководство Белоруссии решило пойти таким путем, путем выхода на тропу «экономической войны», то никаких вопросов данная стратегия развития белорусского государства вызывать не будет.

Вопрос будет заключаться только в одном — насколько данная политическая линия белорусского руководства будет отвечать национально-государственным интересам белорусского народа. Как отметил источник ИА REGNUM, при любом развитии событий белорусский народ всегда будет считаться братским, независимо от политики центрального руководства.

Если опыт «братской Украины», где смена власти произошла и еще произойдет именно из-за нежелания учитывать национально-государственные интересы подавляющего большинства украинского народа, ориентированного на союз с государствами ЕАЭС, в руководящем Минске никого ничему не учит, то Москва не будет пенять руководству республики на те действия, которые отбрасывают республику на обочину мирового развития.

По информации ИА REGNUM

1
Чихнул...
10 Комментариев  
Чихнул...
3701
Как заставить работать на себя государство и компании. Работающая схема и инструкция.
311 Комментариев  

Я напишу здесь схему, которая позволит Вам заставить работать госслужащих и сотрудников средних и крупных компаний.


Идея состоит в том, чтобы не Вы бегали и что-то доказывали бюрократической машине, а чтобы бюрократическая машина работала на Вас – как это и должно работать.


1. В каких случаях это может пригодится?

• Учитель в школе/воспитатель в детском саду придирается к Вашему ребенку и не реагирует на Ваши слова.

• Управляющая компания не ремонтирует то, что должна – например стояки или батареи.

• Участковый не реагирует на пьяных соседей.

• Судебные приставы плохо работают и заставляют Вас бегать с бумажками.

• Сосед забил Вам вентиляцию, Вы задыхаетесь, у Вас плесень, Вы звоните и требуете убрать – всем по фигу.

• С Вас списали зря штраф за стоянку. И не возвращают деньги.

• Вам поставила криво окна оконная компания, а переделывать за свой счёт не хотят.


То есть до фига таких ситуаций.


2. Принципы.

1. Не срывайтесь на исполнителей. Вы умножаете так количество ненависти в мире и портите себе нервы.

2. Вы защищаете свои интересы. Все ссылки на то, что Сбер что-то не заполняет для судебных приставов, что у судебных приставов по 100 дел на человека и з/п 15 000 и т.д. Вас не волнуют - это их внутренние процедуры и везде есть люди, которые за них отвечают и получают за это деньги. Вас волнуют только Ваши нарушенные права и все.

Не давайте взваливать на себя чужие заботы.


3. Что делать?

Надо требовать своего. Письменно. И заявление ни в коем случае не писать на человека, с которым Вы контактировали – он ничего не решает, у него таких как Вы море и он не понимает никаких последствий Вашего Заявления. Отдавать заявление его начальнику тоже бессмысленно - они между собой все обсудят и всё.

Адресовать заявление надо начальникам начальников.


Например.

Пролажал судебный пристав.

Писать заявление надо начальнику судебных приставов по г. Москве (в моём регионе) и начальнику отделения того отделения судебных приставов, где проходит Ваше дело.

В чем смысл?

Начальник отделения увидит его и поймет, что к нему придет проверка из-за какого-то рядового пристава и ерундового дела. Он поимеет начальника отдела и пристава на работу не потому что он такой хороший, а чтобы прикрыть свой зад и не закрыть себе, например, карьерный рост в будущем.


Как он узнает?

Заявление пишется одно, с кучей шапок, чтобы адресаты видели, что будет проверка/перепроверка и по тихому слить не удасться.


Пример кому писать при проблемах при расчётах при взаимодействии между Сбером и судебными приставами:

1. Руководителю прокуратуры г. Москвы.

2. Начальнику Судебных приставов г.Москвы.

3. Собянину- мэру г. Москвы

4. Начальнику Сбера г. Москвы

5. Начальнику отделения судебных приставов

6. Начальнику отделения Сбера.

Здесь главное- не стесняться.


3. Составляете спокойное заявление, желательно с ссылками на нарушение законодательства. Если в заявлении будут эмоции и истерики, его эффективность будет ниже в разы.

Составить его можно самому, копаясь в инете в аналогичных случаях за час.

4. Заявление надо сделать в куче экземпляров (для отдачи и копия себе с отметкой, что его приняли и номером присвоенного ему входящего документа). То есть если заявление в 5 инстанций, то экземпляров должно быть 12 (+2 запасных).

Посылать письмо с заявлениями по почте бессмысленно (можно попробовать с уведомлением, но я так не рискую). Я сдаю его в бумажном виде, с приездом в учреждение, обязательно с копией, где Вашему заявление зарегистрируют и проставят отметки на копии с датой принятия и присвоенном номером. После этого бюрократическая машина начинает работать на Вас. Есть номер, есть сроки рассмотрения Вашего заявления и будет обязательная реакция на него.

Можно написать через через интернет, но в при сдаче через интернет Вы теряете контроль и у Вас нет доказательств передачи документов.

5. Итак. Заявление с несколькими шапками, чтобы все видели его серьезность, составленное с ссылками на нарушение законодательства и Ваших прав и отправленные через бюрократические машины организаций.

На зарегистрированное письмо организации обязаны отреагировать, так они сделаны. Если, теоретически, не получиться нужный результат - прикладываем копии сданных заявлений с отметками и жалуемся на отсутствие результата их руководству.


По моему опыту, такая схема дает быстрый и действенный результат, который своей эффективностью шокирует неподготовленных людей.


Внизу напишу пример реального заявления, которое я сделал своей знакомой меньше недели назад. Там нет ссылок на законодательство, но были зарегистрированные заявления, на которые не реагировали несколько лет и я приложил их копии и фото текущего полотенцесушителя.


Начальнику Мосжилинспекции г. Москвы

Кичикову О.В.

Руководителю Жилищной инспекции по ЮВАО

Ковалеву Г. А

Руководителю ГБУ «Жилищник Марьина Роща»

Антошкина В.И.

от Ромашкиной Светланы Васильевной

зарегистрированной по адресу: г. Москва,

ул. Перерва, д. 99, кв. 1


Заявление.

В квартире по адресу г. Москва, ул. Перерва, д. 99, кв. 1 (это ЮВАО, район Марьино) течёт полотенцесушитель, а ДЭЗ и ГБУ «Жилищник Марьина Роща» отказывается его чинить. Предлагают сделать это платно, но за качество ремонта ответственность нести не хотят, договор на ремонт составлять не желают, при этом ответственным за ремонт полотенцесушителя стану я. Я неоднократно писала заявления о с просьбой починить его – начиная с 2012 г., в том числе два заявления в этом, 2016 году. Заявления принимают, регистрируют, штампики ставят, полотенцесушитель не чинят. Прилагаю фото этих заявлений и текущего полотенцесушителя.

Сейчас полотенцесушитель регулярно протекает и только ржавчина закрывает течь. Я не хочу, чтобы залило меня и моих соседей снизу горячей водой и поэтому прошу проследить за тем, чтобы ООО «Аква-Холдинг» и ДЭЗ сделал свою работу.

Мои контакты:

E-mail: super@yandex.ru

Телефоны:

гор +7 (555) 555-55-55

моб +7 (777) 777-77-77


22.12.2016 Ромашкиной С.В. __________________


Задавайте вопросы, получилось не совсем красиво описать, но если буду описание доводить до блеска, опасаюсь, что просто заброшу, а схема рабочая.


Да. Важный итог, если Вы его сделали – у Вас резко вырастает чувство уверенности в себе. Государство и компании теперь это не просто тупая махина, а механизм, который Вы можете использовать в своих интересах.

Показать полностью
-27
О "традиционных ценностях"
10 Комментариев в Философия  

Говоря  о «безопасном обществе», и порождаемым им проблемам, стоит обратить внимание вот на какой аспект. А именно – на то, что в современном мире понимание «надвигающегося тупика» постепенно нарастает. (Ну, понятно, что тупик надвигаться не может, но именно эту метафора, ИМХО, лучше всего отображает происходящее.) Правда, мало кто может сказать, в чем состоит указанный «тупик» и почему от него стоит бежать как можно дальше. Однако неявное понимание того, что «что-то пошло не так» все время нарастает, и в фукуямовский счастливый конец развития никто уже не верит. Вместо этого все сильнее становится страх перед будущим, неверие в возможность счастливого разрешения накопленных противоречий.


Впрочем, нам, с учетом всего сказанного, не составляет труда понять, что и как составляет основу надвигающегося (а точнее, уже наступившего) кризиса. А составляет его уже не раз упомянутый демонтаж «безопасного общества», т.е., того мира, что сформировался во второй половине XX века под очевидным влиянием «тени СССР». Эта была довольно странная реальность, в которой капиталистическое в своей основе общество проявляло несомненные признаки социализма, а в социалистическом государстве зарождались мощные локусы новых, еще невиданных (коммунистических) отношений. (Впрочем, они, пусть в менее выраженной форме, проявлялись и при капитализме!). Некий невиданный до того мир, где творческая реализация индивида оказывалась важнее мысли о том, как же следует выживать завтра, мир, где человек мог бросить работу ради того, чтобы, скажем, стать свободным художником, и где пресловутая «любовь» становилась важнее того, какое состояние дается за невесту.


В общем, это был мир, кардинально отличающейся от всего, что тысячи лет являлось отличительной особенностью (развитых) человеческих обществ. Причем, если первоначально все указанные (и неуказанные) новшества вызывали у современников волну изумления и даже возмущения, то к концу XX века, напротив, они стали казаться самым что ни на есть обычным дело. А порой даже – и естественным, «природным». Так, большая часть современных людей даже не подозревает о том, что, например, в течение тысяч лет браки заключались исключительно по экономическим (для бедняков – хозяйственным, для аристократии – политическим) соображениям. А самой распространенной мечтой для большинства населения Земли в течение тысяч лет был возможность наесться досыта.


Собственно, именно из-за осознания указанной «естественности» текущего положения, для большей части населения ценности «безопасного общества» давно уже не входят в состав… ценностей, как таковых: раз они естественны, то разве есть смысл уделять им хоть грамм внимания? Но что же тогда приходит им на смену? Что же, в таком случае, начинает восприниматься современными людьми в качестве безусловных благ? А то, что ранее вообще не принималось во внимание, «скрываясь» за проблемами «первого ряда». На самом деле, в состав этого «второго эшелона» входит самый широкий спектр проблематики, начиная с проблем т.н. «трансгуманизма» и заканчивая «проблемами пола». (Не в смысле «равенства полов» - как раз последнее входит в состав ценностей «безопасного общества» и выступает «естественным», а в смысле всевозможного «гендеквира», будь он неладен.)


* * *

Надоела реклама? Улучшите аккаунт всего за $1.66 месяц!


Но тут я хочу коснуться всего лишь одной из проблем, которую можно определить, как проблема «традиционных ценностей». Что же это такое? В настоящее время «традиционные ценности» принято соотносить с ценностями, в свое время господствующими в традиционном обществе. (Ну, там, религия, собственность, нравственность, девственность и т.д.) Для многих их наших современников все это кажется достаточно привлекательным – особенно на фоне того развала, что постепенно охватывает все общество. В самом деле, если работы нет, зарплата низкая, дороги разбиты (все это не только в России), то, может быть, будет неплохо, если хотя бы жена будет верна до конца жизни, и вместо предъявления претензий по поводу отсутствия денег будет смиренно готовить борщ? Ну, или, к примеру, если чиновники будут бояться Бога, и перестанут заниматься в основном перекладыванием денег из государственной казны в собственный карман? Да и вообще, если люди будут заниматься «испокон положенным им трудом», вместо того, чтобы стараться обдурить друг друга, то разве это плохо? Именно поэтому сторонников «традиционных ценностей» с каждым годом становится все больше.


Правда, толку от этого не прибавляется. Вот, практически вся современная российская элита уже практически не мыслит свою жизнь без посещения Церкви. Но привело ли это к снижению уровня коррупции? Вопрос, как можно понять, риторический. Конечно, можно утверждать, что улучшение жизни не происходит лишь потому, что данные «ценности» еще мало распространены, что они еще не полностью определяют нашу жизнь и т.д. Все эти оправдания очень хорошо известны, и их нет смысла тут рассматривать. Поскольку основная проблема «традиционных ценностей» состоит вовсе не в распространенности. А в том, что ни к какой реальной «традиции» они не имеют ни малейшего отношения. Основная тонкость тут состоит в том, что указанные сторонники, как правило, с реальным проявлением «традиции» оказываются незнакомы. Что поделаешь, «безопасное общество» есть, прежде всего, общество городское. А Традиция в широком смысле слова у нас, напротив, сохраняется – в каких-то своих проявлениях – в местности сельской. Именно поэтому все «неотрадиционалисты», в большинстве своем даже не представляют, что они «исповедают», и к чему призывают «вернуться».


На самом деле, как раз там, где модернизация была недостаточной, никому в голову не могло бы прийти «вернуть все взад». Хотя бы потому, что большинство представлений о прошлом, как о некоем «патриархальном рае», вряд ли соответствует реальности. К примеру, та же проституция, борьбой с которой часто щеголяют «неотрадиционалисты», выступает неизменным атрибутом любого «мира традиции» - будь то христианство, буддизм, ислам (тут данное понятие носит название «временный брак»), или какое-нибудь язычество. Впрочем, только «продажными девками» дело не ограничивается – как известно, огромный пласт самых разнообразных сказаний и легенд посвящен такому популярному явлению, как супружеская измена. «Налево» ходили и аристократы, и крестьяне – причем, неизвестно, кто тут имел пальму первенства. Никакие религиозные догмы и клятвы тут не мешали данному процессу – более того, не мешала и прямая угроза быть убитым в случае «провала». (Практически все народы лояльно относились к мести «обманутого» супруга.)


Кстати, если речь зашла о клятвах, то стоит упомянут такую популярную вещь, как «клятвопреступление». Как только мы начинаем затрагивать тему политики в те же Средние века (да и в Новое время), то сразу же убеждаемся, что к клятвам в то время относились весьма специфически. А именно – огромное количество договоров нарушалось чуть ли не сразу после их заключения. Предательство, переход на сторону врага, были если не нормой, до довольно ординарным явлением - особенно, если враг не слишком сильно отличался от своих. Впрочем, знаменитое слово «ренегат» в свое время означала европейца, перешедшего в подданство Османской Империи – т.е., даже религиозная разница особенно не мешала. (Так что считать, будто в свое время клятва, основанная на религиозной традиции, мешала людям обманывать, смешно.)


Впрочем, не только обман, но и вообще, преступления во всей человеческой истории были делом обычным. Как мы помним из исторических и фольклорных источников, воры, мошенники, или разбойники (т.е., бандиты) действовали во всех временах и народах. Единственное, что не давало им развернуться – это малая монетизация экономики, т.е., для большей части населения деньги были редкой вещью. (Да и вещи обычные были малоликвидны. Ну, что можно «наварить», скажем, с кражи ношенной одежды?) Другое дело, существовали места, где указанные ценности водились всегда – это дворы царей и владетельных феодалов. А следовательно, именно расхищение казны все это время выступало самым распространенным преступлением. Наверное, трудно найти сановника, который не мог бы быть обвиненным в подобном деле – просто, как говориться, «некоторые не попадались». А так – не мешала им ни совесть, ни страх перед адскими муками, ни народная молва – т.е., все то, что, как считают наши современники, способно остановить нечистого на руку «царедворца». И даже неиллюзорная угроза «сесть на кол» их не останавливала. (Что тоже следует усвоить некоторым личностям, убежденным в абсолютной существования, поскольку лояльность сановников для правителей всегда была важнее их честности. (Достаточно вспомнить «Светлейшего» Меньшикова.)


* * *


Таким образом, реальное существование традиционного общества на всех уровнях, от семейного до государственного, несколько отличалось от тех благостных представлений, что так приятны некоторым из современных людей. И уж конечно, вряд ли возвращение к нему может рассматриваться, как способ решения проблем крушения «безопасного общества». Но это верно лишь по отношению к «реальной традиции», в которой ни религия, ни «молва» не могли удержать от совершения преступлений. Впрочем, как уже говорилось, свое происхождение указанные «традиционные ценности» ведут вовсе не от нее. (Просто потому, что данная структура создается людьми, никакого отношения к традиционному обществу не имеющими.) Их источником выступает совершенно иное – особая идеализированная модель прошлого, где указанные «грехи» оказываются невозможны.


На самом деле, подробно разбирать проблему генезиса «идеального прошлого», выступающего одной из самых значимых концепций современного мира, надо отдельно. Тут же мы лишь кратко коснемся данной темы. Как не удивительно, но основа для данной модели была создана довольно давно – еще в те времена, когда Традиция безоговорочно господствовала в мире. В этом утверждении можно увидеть противоречие с вышесказанным – с тем, что создатели «традиционных ценностей» реально с Традицией не пересекались. Но на самом деле никакого противоречия тут нет – речь идет не о реальности, а о ее отражении в виде того, что мы называем искусством. Ведь совершенно очевидно, что художник (в широком смысле) не должен касаться всех подробностей окружающего мира. И уж тем более таких, о которых лучше не вспоминать. Тем более, что в течение тысяч лет было принять считать, что, создавая произведение, автор должен, прежде всего, думать об «высоком». Подобное представление настолько сильно «впиталось» в культуру, что его полностью не могли преодолеть даже в период господства «критического реализма». Впрочем, может это и к лучшему – когда «художники» стали отображать жизнь, «как есть», оказалось, что воспринимать это без отвращения невозможно.


Однако если для «эстетического чувства» идеализация реальности есть благо, в деле создания адекватного «образа эпохи» она играет отрицательную роль. Но, на самом деле, ситуация тут еще более сложная – ведь помимо искусства современников, очень часто приходится учитывать еще и «вторичное обращение» - т.е., работы гораздо более поздних авторов. К примеру, представляя XVII век, многие опираются на того же Александра Дюма, а говоря об эпохи Юлия Цезаря, невольно обращаются к творчеству Шекспира. Если учесть, что последние так же являются представителями того же традиционного общества, со всеми своими недостатками, то можно легко догадаться, что за отображение формируется у читателей. А уж если взять «третичное обращение» - т.е., фильмы по указанным книгам, скажем, экранизации «Трех мушкетеров», по сравнению с которыми книга кажется историческим источником. (Впрочем, сейчас можно говорить и о «четвертичном обращении» - «фанфикам» по фильмам, популярным в 2000 годы, а на подходе еще один этап – когда «творить» следующая генерация, не только не читавшая, но и не «видевшая» классику…)


В общем, по всему этому можно легко представить, в каком отношении к реальности находится существующий в общественном сознании «образ прошлого». И неудивительно, что он воспринимается, как некий идеал, намного более привлекательный, нежели сегодняшний день. (Особенно для «четвертичных потребителей», вроде пресловутой, наделавшей недавно много шума, Поклонской.) В таком случае соотношение данной модели со ставшими очевидными сейчас процессами деградации существующего мира оказывается идеальной питательной средой для создания указанного конструкта. В самом деле, если рассуждать логически, то из очевидного вывода – «вчера было лучше, нежели сегодня», очень легко получить вариант «позавчера было лучше, чем вчера». (Тут не важно, что мир не развивается, и никогда не развивался линейно – общественное сознание современности воспринимает только линейные процессы.) «Наложив» на данную схему указанный образ «идеального прошлого», мы и получаем те самые «традиционные ценности», о которых тут и идет речь.


* * *


Т.е., речь идет об уверенности в том, что, применив некоторые из особенностей идеализованного отображения прошлого – того самого, «книжного»- можно получить приближение окружающей реальности к этому самому идеалу. Именно так можно охарактеризовать указанные «ценности», и совершенно очевидно, что они не могут быть рассмотрены, как способ решения проблем гибнущего «безопасного общества». На самом деле, реальный возврат в «трационализм» ведет к совершенно иному результату, нежели кажется его апологетам. Какому – можно прекрасно увидеть на примере запрещенного в России ИГИЛ. Разумеется, кому-то и подобное может показаться привлекательным – возможность убивать и насиловать, иметь рабов и не думать о будущем. Однако большинству наших современником жизнь «игиловцев» вряд ли покажется достойной – особенно если учесть то, что она означает непрерывную войну. То же самое относится и к иным попыткам вернуть потерянный патриархальный рай, независимо от того, к какой «модели идеального прошлого» он относится. Вон, украинский вариант с «хатынкой и садочком» так же оказался близок к игиловскому – что показывает «универсальность» описанного механизма, и его соотношение с реальностью.


Так что не стоит надеяться, что от нынешних проблем можно легко убежать «назад». Нет, в истории есть только одно направление развития – вперед. Пускай и с определенными «откатами»…


Прекрасный  левый автор  отсюда Рекомендую.

Показать полностью
72
В Швейцарии появятся робошлюхи
47 Комментариев в Уголок извращений 18+  

В швейцарском секс-кафе решили использовать роботов вместо проституток. Причина тому - обход препятствующих законодательных актов. Хотя проституция как таковая разрешена в стране, однако закон не позволяет совмещать ее с общественным питанием.

В Швейцарии появятся робошлюхи будущее наступило, пипец, это не дорого

Автор идеи — предприниматель Брэдли Шарве (Bradley Charvet) — надеется, что проблему решит замена проституток роботами. Он уже ведет переговоры о приобретении высокотехнологичных секс-кукол стоимостью от 1,8 тысячи до 3 тысяч долларов. Новый план пока не получил одобрения швейцарских властей. Несмотря на это, открытие секс-кафе по-прежнему намечено на конец года.


Даже не знаю, что больше пугает в этой новости: потенциальные потребители, которые способны отдать за "общение" с роботом 61$ (именно столько будет стоить напиток с доп. услугами) или непреодолимое стремление бизнесменов все-таки совместить еду и проституцию воедино.


Несколькими месяцами раннее появлялись и другие не менее странные идеи со стороны рестораторов: это и кафе для принятия пищи голышом в лондоне, и ресторан в Лос-Анджелесе исключительно для красивых людей.


З.Ы. Сегодня в Швейцарии, через три года - в каждый дом! И 3000 $ не дорого. Можно и у нас такое кафе открыть.

Утащил с блога (не бросайте камни, учусь ссылки красиво ставить, а новость прикольная!)

4
Про то, что насаждается и то, что само растёт.
7 Комментариев  

Про то, что насаждается и то, что само растёт.

Мне нередко доводилось слышать речи о том, что государство насаждает вот такие-то идеи, вот такую-то идеологию, а такие-то наоборот душит и давит (патриотизм, национализм, православие, ненависть к Западу, либерализм, мультикультурализм - причём одно и то же разные люди могут назвать и насаждаемым и давимым - представления о реальности у всех разные). Иногда даже совсем прямо - разжигает ненависть к тем-то, к таким-то.


Вышло так, что я работаю в школе. А школа, кмк, это один из самых главных инструментов государства по насаждению идей. Ещё телевизор, конечно. Но телевизор я не смотрю. А вот что насаждает школа - наблюдаю непосредственно. И ещё наблюдаю, что само растёт, снизу, из земли, из народа.



Знаете, по-моему чуть ли не единственное, что действительно активно насаждает школа - это память о победе в Великой Отечественной. Вот правда. Это есть, этого много. И все стены стендами с этапами войны увешаны. И практически ни один праздник без этой темы не обходится. А 9 мая празднуется заметно масштабнее всего прочего. И первые уроки часто на эту тему (оборона Москвы и т. п.). В общем, да, этого много.

Кстати, знаете, у меня есть очень сильное ощущение, что если бы этого не было, о войне бы сейчас уже толком не помнили. Ну, скажем, по-моему о революции сейчас люди помнят очень так себе (вот сейчас передо мной сидят дети 15-16 лет - они о ней толком ничего не знают - ни год, ни кто пришёл к власти - и я даже не склонен по этому поводу ужасаться - ну, а откуда, собственно, им это знать? По истории они до начала двадцатого века дошли вот как раз примерно сейчас - да и как они будут знать ту историю? Как любую другую тему из школьного курса - то есть примерно никак.)


Ещё вроде бы насаждается православие. Уроки ОПК пресловутые. Н-не знаю. Уроков этих я не наблюдаю - они где-то в младших классах, а я работаю в старших. А кроме этих уроков никаких следов насаждения православия я не вижу. Точнее есть кое что, но по-моему это побочный эффект "хруста французской булки" о котором ниже.


И знаете, что ещё. Ещё именно сверху идёт нечто, что я назвал бы "ветром с запада". Да, я понимаю, что это суждение многим покажется абсурдным, но блин, я не могу не верить своим собственным глазам. Что я имею в виду. Вестернизация отношения к инвалидам (скажем, само это слово у нас уже не говорят - "ученики с ОВЗ"). Вестернизация отношения к психологам. Скажем, на одном из последних совещаний школьный психолог проводит какой-то бредовый тренинг и все сидят, кивают, говорят да, нам так помогло - потому что есть совершенно чёткое ощущение, так положено, ветер дует в эту сторону. Вообще поминание психолога через слово, рост его роли в школе, да просто увеличение их количества - лет десять назад их вовсе не было, а теперь то ли двое, то ли трое уже.

Вестернизация вообще отношения к учёбе, к детям, всё большее давление в сторону того, что каждый должен и может быть успешным, что заставлять учиться нельзя (вообще ничего заставлять нельзя), наказывать нельзя, требовать нельзя. Вот уже ходят слухи, что вот-вот отменят домашние задания - то есть совсем отменят - дети дома должны отдыхать. И пока ещё совсем-совсем робкие, но уже зазвучали отзвуки насчёт того, что если ребёнок плохо себя ведёт, то он просто болен и надо бы ему таблеточку прописать, а не требовать (под угрозой наказания в т. ч.), чтобы он с собой усилием воли справился. Насколько я понимаю, в Америке такой подход очень распространён.

В общем, этот ветер не то чтобы очень сильный, но он есть. Он отлично ощущается. И он идёт именно сверху, от государства. Людей внизу он по большей части раздражает.

И, кстати, совершенно ясно, что будет следующим дуновением этого ветра - отношение к ЛГБТ. Пока этому сильно препятствует "хруст", о котором ниже, но если имеющаяся тенденция сохранится, то против давления сверху (а я снова повторю - "западный ветер" у нас задувает именно сверху - ну, собственно, как и всегда, в России испокон веков так было) "хруст" не устоит.


По-моему государством больше не насаждается ничего. В заметных масштабах по крайней мере.


Теперь о том, что само растёт.


Первое место из того, что растёт само - это несомненно национализм. Наклейки с руническими лозунгами про нацию в тетрадях и дневниках, свастика на доске, стрижка под Тесака - всё это я видел не раз. И вот совершенно чётко видно - это само. Из земли. Никто этого не насаждает, никто не пропагандирует - это растёт из глубины народной, пробивается, как сорняки. Их пропалывают, а они растут. Кстати, да, пропалывают - возможно неуклюже и не слишком эффективно, но тем не менее. По крайней мере после стрижек под Тесака у нас в школе целая компания была по "профилактике экстремизма среди подростков". Как раз психологи этим занимались.


Что ещё растёт само. "Хруст французской булки". Ага. Именно само, это чувствуется. Причём я, кажется, даже немного понимаю механизм. Если человек по происхождению, по образованию, по воспитанию, довольно простой, но при этом в жизни добился некоторого успеха, то ему в какой-то момент становится... ну, скучно что ли. Появляется потребность в смыслах, в идеологии. Государство ему никакой идеологии не предлагает. Не был бы человек простой - ему б прямая дорога в условную "либеральную оппозицию" - демонизировать государство и бороться с ним в своё удовольствие. Самое то. И приятно, и безопасно - если без особого фанатизма. Но если простой, то ему это не подходит. В оппозиции эстетика другая, там нужно любить "Ночных Снайперов", Сплин, "Квартет И", а на Майданова, Любэ и "Особенности национальной охоты".

И эта свободная валентность занимается "хрустом". Кстати, что забавно - а ведь те же "Особенности национальной охоты" тоже слегка похрустывают (да даже и не слегка!) - и я не специально такой пример придумал, само вышло. И к "хрусту" же прикрепляется православие, как составная его часть (впрочем, не знаю, возможно православие и первично, хотя по-моему всё же нет, по-моему первичны именно "балы, красавицы, лакеи, юнкера"). Здесь же святой последний царь, здесь же и Маннергейм, здесь же всевозможные казаки, здесь же облёт Москвы с иконой в 41 году и т. д. и т. п.

Вот, помню, в предыдущей школе было такое - смотрю в столовой одна из завучей как-то прям в центре встала и смотрит по сторонам очень пристально. Спрашиваю потом у коллег - чего это она? А это она смотрит, кто в пост мясо ест. Некоторые не едят - опасаются как бы чего не вышло. Это от государства идёт? Нет. Это она сама, это из земли. Кстати, от неё же (или не от неё, от другой завуча?) слышал я прекрасное рассуждение о том. что скоро миру конец, а останется от мира только Россия в границах Владимирской Руси. Так вот.

А в следующей школе мне директор как-то давала почитать книжку, очень положительно о ней отзывалась. Заглянул я в ту книжку. Ма-ма. Да же не так: МА-МА!!! Там было всё кроме рептилоидов. Вот реально - всё. И масоны, и евреи, и заговор против великой Руси, и жирный шрифт по пол-страницы и заглавные буквы по нескольку раз в одном абзаце. Только рептилоидов не было - и то, полное ощущение, что автор-то про них знает, но вот так, в открытую, писать о них пока опасается.

И ведь эту книжку мне дала и рекомендовала не полусумасшедшая бабулька у метро. Директор московской школы - достаточно социально адаптированный человек. Тот самый начальник низкого-среднего уровня, собственно. Простая женщина, сумевшая чего-то в жизни добиться.

А в нынешней школе - казаки. Казачие классы, казачий кадетский корпус какой-то, который приняли в какие-то казаки другие казаки, которые из казачьего войска Москвы и которые дали нашим казакам какое-то казачье знамя в торжественной обстановке. И приняли присягу казака (если не ошибаюсь из-за неё ходили в церковь - вот, я же говорю, что православие тут по-моему сбоку, как составная часть, как элемент антуража - в основном, по крайней мере).

И совершенно отчётливо ясно, что он - "хруст" в смысле - не сверху спускается. Он идёт снизу, от начальства низкого-среднего уровня - тех самых простых, но выбившихся в люди.


Так вот, сходу, больше ничего заметного, что растёт снизу, само, не припоминаю.

Может кто из прочитавших эти мои впечатления ещё что назовёт - интересно, как всё это выглядит с других колоколен.

Показать полностью
4
Удивительное поздравление мужу с Днём Рождения
5 Комментариев  
Удивительное поздравление мужу с Днём Рождения подарок, доброта, внимание к близким

Такой рисунок обнаружил внезапно некоторое время назад выходя из своего подъезда – кто-то сделал замечательный подарок своему мужу (у нас в подъезде всего 10 квартир и под подозрением 3 пары). Каждый раз выхожу и любуюсь.


З.Ы. Я знаю, тут умельцы на тапки умеют снимать, я не умею ни снимать на тапок, ни вообще снимать.



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь