VladGrygorets
Япошки сделали 2000-сильный Крузак О_О
Почему на логотипе BMW изображён пропеллер самолёта?
Логотип компании BMW унаследован от её «родителя» — компании Rapp Motorenwerke, а сегменты круга были раскрашены белый и синий потому, что эти цвета являются символическими для Баварии, где располагается производство. Позже маркетологи BMW придумали легенду, что на логотипе изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана, рассекающий синее небо. Дело в том, что изначально BMW была создана для производства двигателей самолётов, и только через 10 лет начала выпуск автомобилей.
Европе предложили полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания с 2030 года
Бундесрат Германии принял резолюцию о запрете автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2030 года. Если соответствующий закон будет принят, к указанному сроку в стране, а возможно, и во всем Евросоюзе будут регистрировать только автомобили, не загрязняющие окружающую среду, пишет Forbes co ссылкой на Der Spiegel. В апреле 2016 года Германия запустила государственную программу, призванную ускорить переход на электромобили. В ее рамках все граждане, приобретающие такой транспорт, получают скидку в размере 4000 евро. Крупные автопроизводители, такие как «Фольксваген» и «Мерседес», сообщили о планах по развитию производства электромобилей. Нынешняя резолюция стала очередным шагом по переходу на экологичный транспорт. Она призывает Еврокомиссию подготовить и принять директивы, направленные на запрет использования новых двигателей внутреннего сгорания на дорогах Евросоюза с 2030 года. Кроме того, документ подразумевает постепенное увеличение налогов на автомобили с такими двигателями. Роль Бундесрата, или Федерального совета Германии в законотворчестве страны относительно невелика, однако его резолюции традиционно имеют большую силу при изменениях европейского законодательства. Примет ли Евросоюз предложенные меры, пока неизвестно. Предполагается, что подобный шаг позволит практически полностью избавиться от автомобильных выхлопов к 2050 году. К этому времени Германия должна будет сократить выбросы углекислого газа в атмосферу на 80–95 процентов согласно Парижскому соглашению по климату, которое вступит в силу 4 ноября 2016 года. В случае принятия соответствующих законов Германию ждет большая работа. В настоящее время в стране зарегистрировано около 45 миллионов автомобилей, лишь 150 тысяч из которых гибридные и 25 тысяч — полностью электрические. Схожие инициативы обсуждаются на государственном уровне и в других странах. Возможность полного запрета на продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2025 года обсуждают Нидерланды и Норвегия. Индия рассматривает возможность аналогичного запрета с 2030 года. В настоящее время сжигание ископаемого топлива в автомобильных двигателях отвечает примерно за 14 процентов выброса всех антропогенных парниковых газов.
Новая BMW "пятерка" научилась слушаться жестов и парковаться без водителя. От будущего не скрыться)
Компания BMW официально представила седан 5 серии следующего поколения. Модель получила светодиодные фары в базовом оснащении, мультимедийную систему с управлением жестами, «акустическую капсулу» для двигателя и коробки передач, а также новую пятирычажную заднюю подвеску и систему дистанционной автоматической парковки, как у новой «семерки», которая не требует нахождения водителя в салоне. Габаритная длина новинки составляет 4935 миллиметров, ширина — 1868 миллиметров, высота — 1466 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2975 миллиметров. По сравнению с предшественником седан стал на 36 миллиметров длиннее, на шесть миллиметров шире, на два миллиметра выше, а расстояние между осями увеличилось на семь миллиметров. В конструкции кузова новой «пятерки» используется алюминий, сталь и магний, что позволило снизить массу модели на 100 килограммов, одновременно повысив прочность кузова и жесткость на кручение. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 10 процентов — до 0,22, что, как говорят в BMW, является лучшим показателем среди седанов этого сегмента. В передней подвеске изменилась кинематика сдвоенных поперечных рычагов, а задняя пятирычажка стала легче и жестче. На седане дебютирует доработанная активная система подавления кренов со стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическим приводом. В отличие от прежней 5 серии, стабилизаторы управляются не гидравликой, а электрическими поворотными двигателями.
Первоначально «пятерка» получит четыре силовые установки из новой модульной линейки: 252-сильный двухлитровый бензиновый агрегат (530i), 340-сильную трехлитровую «шестерку» (540i), а также 190- и 265-сильные (400 и 620 Нм) дизели аналогичного объема (520d и 530d соответственно). Все моторы (кроме базовой дизельной версии) работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач — простенькому дизелю досталась «механика». Самым быстрым вариантом будет 540i с полным приводом, который позволит набирать «сотню» за 4,8 секунды. Самый медленный из них — это заднеприводный седан 520d с «механикой», достигающий ста километров в час за 7,7 секунды. Для любой из силовых установок будет доступен полный привод. Также у модели останется полноуправляемое шасси и активное рулевое управления, которое теперь можно заказать вместе с системой xDrive. Также машина получила технологию SYNTAK (Synergie- Thermoakustik-Kapsel), которая снижает шум от силовой установки, сохраняет тепло и снижает расход топлива. Ее суть проста: коробка «закапсулированы» легким звукоизоляционным материалом.
Новая «пятерка» получила тот же мультимедийных комплекс, что и «седьмая серия»: функциями системы можно управлять при помощи жестов (например, круговое движение с вытянутым указательным пальцем служит для регулировки громкости) или голосовых команд. Кроме того, у модели появился новый проекционный дисплей (он на 70 процентов больше, чем ранее), беспроводная зарядка для смартфона, климат-контроль с ионизацией и ароматизацией воздуха, 1400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 10-канальным усилителем и 16 динамиками, кресла с массажем, активный круиз-контроль, работающий на скорости от 0 до 210 километров в час и считывающий дорожные знаки ограничения скорости, а также система автоматического перестроения в другую полосу. Также машина может парковаться без участия водителя — за ее работой можно наблюдать «в прямом эфире» на экране смартфона, а маршрут поездки можно отправить в навигационную систему со смартфона или компьютера. У «пятерки» будет консьерж-сервис, система «общения» с другими машинами о дорожной ситуации впереди, синхронизация с почтой Microsoft Exchange и возможность оповещения уведомлениями на смартфон об оптимальном времени выезда с учетом дорожной обстановки — например, на встречу, записанную в календаре. Новинка появится на рынке 11 февраля 2017 года, а уже в марте будет доступна гибридная версия, которая способна проезжать на электротяге до 45 километров, а также «подогретая» версия M550i с 462-сильной «восьмеркой».