Техподдержка Speedlink
Я слышал, тут любят истории про добрую техподдержку и даже когда-то была целая волна таких постов. Так вот, вставлю и я свои 5 копеек. Есть у меня геймпад от Speedlink - мб вы и знаете о нем, копия Xbox 360, определяется как боксовый, удобный, все дела.
Но приключилась беда - сломался на нем левый триггер и все, нипаиграть нормально. Расстроился (стоит он сейчас дороговато, а новый жаба давит покупать), отложил в сторонку и начал себя успокаивать, мол, да и не надо он мне был, все равно ноут новые игры не тянет и тд. Но все равно было как-то грустно.
А потом почитал посты про техподдержку Logitech и подумал, что я ничем не хуже. Написал, рассказал о проблеме, попросил помощи в виде рассказа как починить или подсказки, где можно купить запчасти для него. Гарантия на него кончилась, к слову, года три назад. Меня попросили написать свой почтовый ящик, я думал, детали отправят, но мне просто прислали геймпад.
Отправили из Германии службой DPD, в/на Украине уже приняла посылку DHL, которая сначала привезла его в Днепр, а потом отказывались перевезти его в Запорожье ибо "Вы перепутали, почти из Германии обрабатывается не нашей службой" ©. Понадобилось раза три им звонить чтоб доказать что посылка таки у них и я не верблюд. Но в итоге договорились и вот он, новый, в коробочке со странной воздушной пупыркой. ГДЕ МОИ ЧПОК ЧПОК ЧПОК??!?!!?
А вот и мой новый красавец
А какой вывод? Парни из немецкого отделения Speedlink просто взяли и подарили мне подарок на нг, это ли не настоящее новогоднее чудо?