Моя Победа!
Приветствую ночные читатели. Довольно часто на Пикабу встречаю посты о том, как простые пользователи делились своим опытом общения с большими компаниями. Вот и я решил поделится своим опытом. В этой статье речь пойдет про авиакомпанию "Победа".
Мною были куплены билеты на двоих до Москвы, туда и обратно. За четыре дня до вылета стало известно, что наши планы сильно поменялись, и наш перелет нужно сдвинуть на пару дней вперёд. Особо не переживали, что билеты пропадут, ведь при покупке билета уверенно сиял своей активностью значок замены билета.
При попытке в личном кабинете поменять дату перелета, авиакомпания любезно озвучила стоимость этой операции, и она превышала стоимость билета.
это цена без сбора, +248,5 руб. к билету.
Все верно, цена билета на одного человека в одну сторону 4146,5 руб., а цена комиссии по замене даты вылета 5000 руб.
Решил позвонить на прямую в авиакомпанию для уточнения, мало ли я что-то не так понял. Звонок в "Победу" платный, стоимость минуты от 55 рублей до 60 рублей 17 копеек без НДС.
Думаю ладно, потрачу пару минут, всё уточню. Дозвонится на платный номер невозможно. Пробовал с разных телефонов. Первый гудок длинный и сразу короткие (мб особенность моего региона).
В лабиринтах сайта, в разделе вопрос-ответ, нашел форму обратной связи. Изложив мои вопросы в письменном виде - отправил. Через пол дня пришел ответ:
Действительно, цена билета ниже стоимости комиссии, и в моем случае они рекомендуют купить новые билеты. Если среди читателей есть сотрудники "Роскомнадзора" напишите, вообще законно ли это?
Написал ещё одно письмо, где описал свою ситуацию и просил обменять мои билеты с адекватной доплатой которая не будет превышать стоимость самого билета. На что получил практически такой же ответ, как в первый раз. Писал еще несколько раз, но всегда получал один и тот-же шаблонный ответ.
Не все истории со счастливым концом, бывают и такие. Когда покупал билеты о дальнейшей их замене даже и не думал. Этого и не требовалось. Так уж сложились обстоятельства, что пришлось перенести вылет. На сайте компании все эти правила и стоимость комиссий указанны, но кто их читает пока не приспичит. Думал может сделают исключение. Сегодня утром самолет улетел без нас, и обратно так-же будут пустые кресла. Конечно обидно потерять 16 586 руб. за билеты, которыми не смог воспользоватся. Завтра надо покупать новые билеты, на актуальные даты. Выберу ли я опять авиакомпанию "Победа" - не знаю. Думаю, что другие авиакомпании в той-же ценовой нише предлагают похожие условия.