Капитальный ремонт ул Казахской в г Волгограде
Всё делают красиво, но вот нужны ли такие камеры на улице, или они для слежки за столбами?))))
Всё делают красиво, но вот нужны ли такие камеры на улице, или они для слежки за столбами?))))
На железнодорожной станции Волгоград-1 7 июня, днем остановились все поезда и электрички. По словам пассажиров, дождаться отправления своего транспорта они не могут уже почти 40 минут.
— Электрички опаздывают в среднем на 37 минут, — рассказывают волгоградцы.
В пресс-службе Приволжской железной дороги называть причины, по которым сотни людей задержались в пути, не стали, сообщив, что задержка пяти поездов и четырех электричек произошла из-за технической неисправности.
— 7 июня, в связи с техническими неисправностями на станции Волгоград-1 в были задержаны пассажирские поезда дальнего следования, — сообщает пресс-служба ПривЖД. — На Приволжской железной дороге принимаются все меры для ввода поездов в график.
Вынужденный простой из аварии в Волгограде пришлось терпеть пассажирам следующих поездов:
№ 14 Адлер-Саратов (простой 40 мин.);
№ 130 Анапа – Красноярск (простой 30 мин.);
№ 354 Пермь – Адлер (простой 40 мин.);
№ 60 Кисловодск – Новокузнецк (простой 15 мин.);
№ 154 Анапа – Новокузнецк (простой 10 мин.)
Волгоградским электричкам пришлось простоять еще дольше - от 30 минут:
№6477 Аэропорт – Шпалопропитка (простой 45 мин.);
№ 6204 Канальная – Волгоград-1 (простой 30 мин.)
№ 6311 Тракторная – Шпалопропитка (простой 40 мин.);
№ 6708 Шпалопропитка – Аэропорт (простой 35 мин.).
Работники вокзала уточнили что поезда и электрички остановились сегодня из-за учений, по сценарию которых на вокзале внезапно выключилось все электричество.
— Всей станцией управляет автоматика. Вот ее сегодня и отключали, — рассказали сотрудники станции Волгоград-1. — Пришлось все переводить в ручное управление. Из-за нестандартной экстренной ситуации работники вручную переводили стрелки. Поездов оказалось слишком много, станция большая, поэтому и произошла столь серьезная задержка. Кроме того, раньше таких учений никогда не было. Все изучали только в теории. Сегодня, можно сказать, свершилось боевое крещение. Сейчас уже все в порядке.
Вслед за газетами жителям Венесуэлы стало не на чем печатать проездные билеты на транспорт. Поэтому метро Каракаса стало бесплатным. Власти страны более года не выделяли денег на покупку бумаги, сообщает Reuters.
По словам источника агентства в руководстве Венесуэлы, нехватка бумаги в стране произошла из-за того, что ее покупают за рубежом.
Официальная версия произошедшего, впрочем, другая.
"Мы убрали контролеров и турникеты лишь с нескольких станций. Это сделано для оптимизации работы персонала", — заявили представители власти.
Впрочем, как отмечают журналисты, плата за проезд была незначительной для жителей Каракаса, даже несмотря на экономический кризис. Стоимость билета в метро составляла 4 боливара (0,003 рубля).
В метро Каракаса около 50 станций. За сутки им пользуются более двух миллионов пассажиров.
За 2017 год венесуэльская валюта обесценилась более чем на 1000 процентов. Экономический кризис в стране длится уже несколько лет.
Жители Волгоградской области по достоинству оценили работу нового аэроэкспресса, который связал южные районы Волгограда, центр города-героя и международный аэропорт. Сегодня в этом лично смог убедиться председатель парламентского комитета по промышленности, ТЭК, транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий Калашников.
Ежедневно на маршруте курсирует восемь пар прямых электричек от Красноармейского района и центра города-героя до аэропорта. Новый аэроэкспресс с момента запуска ( запуск 17 мая) уже успел перевезти более тысячи пассажиров, рассказали "Всё для Вас" в облдуме.
Насколько низкий пассажиропоток для таких вложений думаю расписывать не надо.
ДТ1 (Дизель-поезд Торжокский, 1-й тип) — первый российский дизель-электропоезд. Заводское обозначение 63-9001. Выпускался на Торжокском вагоностроительном заводе (ТорВЗ) с 2005 года (первый состав) и с 2009 по 2013 год — серийно. Наличие дизель-генераторных установок позволяет осуществлять перевозки пассажиров как на неэлектрифицированных линиях, так и на линиях электрифицированных на постоянном токе (3 кВ).
ДТ1 был разработан специалистами петербургского ЦНИИ «ТрансЭлектроПрибор».
Данный дизель-электропоезд предназначен для обеспечения пригородных перевозок на железных дорогах колеи 1520 мм с низкими и высокими платформами. Некоторые составы (например, ДТ1-010) строились для служебного использования. Внешней отличительной особенностью таких поездов является наличие одностворчатых входных дверей вместо автоматических двустворчатых в нескольких тамбурах, а также изменённая схема расположения и количество салонных окон. Более существенные отличия от базового (пригородного) варианта ДТ1 имеются в интерьере вагонов. Они оснащены купе для руководителей дорог и специалистов; имеется конференц-зал для совещаний. Служебный вариант дизель-электропоезда планировалось обозначать как ДТ1С, однако такое обозначение не прижилось и является условны.
Всего за период с 2005 по 2013 год было выпущено 13 составов ДТ1. Далее ТорВЗ попадает в затруднительное положение (впоследствии теряет ОАО «РЖД» как заказчика и становится банкротом).
Основные параметры дизель-электропоезда основной составности:
Габарит вагонов по ГОСТ 9238 — Т
Масса:
тары — 219 т
брутто — 283 т
Количество мест для сиденья — 370
Скорость:
конструкционная — 130 км/ч
эксплуатационная — 120 км/ч
Дизель-генераторная установка (PowerPack 12V 183 DE фирмы MTU):
количество — 2 (по одной на вагон Дг)
мощность — 550 кВт (каждая)
Запас хода по топливу — 800 км
Температура холодного пуска дизеля ДГУ:
без использования устройства предпускового подогрева — минус 18 °С
с использованием устройства предпускового подогрева — минус 40 °С
Суммарная мощность ТЭД — 4 × 235 кВт
Среднее ускорение (до скорости 40 км/ч) — 0,45 м/с²
Среднее замедление (со скорости 80 км/ч) при электродинамическом торможении — 0,25 м/с²
Тормозной путь на горизонтальном участке пути со скорости 120 км/ч при экстренном пневматическом торможении — 995 м
Вот как то так поезда стали выруливать и путать повороты!
Странный инцидент произошел на севере Великобритании, где целый час разыскивали пропавший пассажирский поезд. Как выяснилось, состав, следующий в направлении Йоркшира, свернул не в ту сторону - машинист поезда отвлекся и просто перепутал поворот, сообщает РенТВ со ссылкой на издание Mirror.
Спустя час поезд все же нашли и направили в Шеффилд, отмечает источник.
"Разве это возможно?", "В данный момент нахожусь в поезде, который потерян где-то рядом с Понтефрактом. Мы застряли", "Мы заблудились", "Я действительно не знал, что поезда могут потеряться", - писали оказавшиеся в плену обстоятельств пассажиры.
В 1915–1917 гг. императорский поезд был одной из постоянных резиденций Николая II. Так, 2 марта 1917 года именно здесь, в вагоне-салоне, последний русский император подписал отречение от престола.
Внутреннее убранство одного из вагонов императорского поезда.
В шестом вагоне было шесть купе для дам: два великокняжеских, два одноместных для фрейлин, в пятом (двухместном) купе ехали камеристки императрицы, а шестое предназначалось для прислуги фрейлин.
Панели, потолки и мебель были сделаны из полированного дуба, древесины грецкого ореха и карельской березы. Полы были покрыты линолеумом и коврами.
Рабочий кабинет царя: его стены были отделаны кожей темно-оливкового цвета в стяжку, а потолок — досками красного полированного дерева.
После отречения Николая II в марте 1917 года его поезда в течение полугода использовались министрами Временного правительства. После прихода к власти большевиков из императорских вагонов сформировали знаменитый поезд Троцкого.
Большая часть вагонов царского поезда была утрачена в огне гражданской войны. Уцелевшие вагоны погибли в 1941 году, и сегодня на территории России не сохранилось ни одного из подлинных императорских поездов.
Скорый поезд «Ласточка» от Иванова до Владимира (через Шую) поедет на тепловозной тяге (для этого и создается специальный тепловоз, который будет тянуть электричку), а от Владимира до Москвы поезд отправится своим ходом.Схема такая: сперва "Ласточка" едет по Горьковскому ходу с хорошей скоростью до Владимира. Затем цепляется тепловоз... и тащит как локомотив сперва до Коврова, потом на Новки - Шуя - Иваново.