VeMolod

VeMolod

Пикабушник
поставил 2362 плюса и 607 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
5925 рейтинг 3 подписчика 42 подписки 15 постов 1 в горячем

История о том, как МТС меня оставила без денег и без подарка под Новый год

Привет, Пикабу!


Хочу тебе рассказать историю о том, как компания МТС оставила меня на Новый год без денег и без подарка.

Всё началось с того, что я решил сделать себе подарок к Новому году и купить новый телефон, ибо мой текущий уже давно устарел, сильно глючит и не работает нормально без зарядки. Долго выбирал какой именно телефон я хочу купить, выбрал определенную модель, которая меня устраивает. Далее стал выбирать магазины, где этот телефон есть в наличии. Мой выбор пал на интернет-магазин МТС. Почему именно МТС? Потому что там была скидка в 2000 рублей на онлайн оплату заказа, чем я и решил воспользоваться.

Дело проходило 30 декабря. В 10 утра я сделал заказ, оплатил его и примерно через час мне пришла смс о том, что мой заказ собран и готов к выдаче по такому-то адресу.

История о том, как МТС меня оставила без денег и без подарка под Новый год МТС, Новый Год, Покупка, Защита прав потребителей, Смартфон, Подарки, Длиннопост, Негатив

После работы, где-то в 16 часов я направился в этот магазин, но он был закрыт. Закрыт полностью и на рольставни, которыми обычно закрывают магазины на ночь. Никаких записок при этом не висело. Соседние магазины были открыты и работали.

На сайте интернет-магазина был номер, по которому можно связаться с консультантами и уточнить вопросы.

Звоню туда, жду. Спрашиваю, что с магазином, почему он закрыт и как мне получить свой заказ? На что мне отвечают: «Данный магазин у нас числится, как работающий, возможно просто сотрудники временно ушли и скоро они вернутся. Попробуйте сходить через час. Если же не будут работать, то позвоните нам снова». Ладно, думаю, ничего страшного в этом нет, может и правда какие-то дела у людей были. Воспользовался советом и пришел к магазину снова через час. Картина не изменилась. Магазин так же закрыт. Звоню оператору снова, спрашиваю, что делать и как мне забрать мой телефон. Мне отвечают: «Данный магазин у нас числится как работающий. Попробуйте прийти завтра. Либо можете аннулировать заказ и мы вернем вам деньги». На возврат денег соглашаться не стал, потому что уже было 30 декабря вечер и ни один банк не успел бы мне провести операцию возврата до Нового года. Решил всё же подождать до завтра.

В этот же вечер решил написать во все представительства МТС в социальных сетях: ВКонтакте, инстаграм и твиттере, где подробно рассказал свою проблему. На что через три часа получил ответ: «Передали ваш запрос нашим коллегам из интернет-магазина. Ожидайте, с вами свяжутся». Ладно, думаю, нужно ждать следующий день.

История о том, как МТС меня оставила без денег и без подарка под Новый год МТС, Новый Год, Покупка, Защита прав потребителей, Смартфон, Подарки, Длиннопост, Негатив

31 декабря.

Время 10:15 утра. Все магазины открыты, кроме МТС, МТС закрыт. Уже не удивляюсь. Фотографирую магазин вблизи и издалека, чтобы в случае чего, зафиксировать, что он не работает.

История о том, как МТС меня оставила без денег и без подарка под Новый год МТС, Новый Год, Покупка, Защита прав потребителей, Смартфон, Подарки, Длиннопост, Негатив
История о том, как МТС меня оставила без денег и без подарка под Новый год МТС, Новый Год, Покупка, Защита прав потребителей, Смартфон, Подарки, Длиннопост, Негатив

Звоню оператору в третий раз, ничего нового не сказали: «Данный магазин у нас числится как работающий. Попробуйте прийти позже. Либо можете аннулировать заказ и мы вернем вам деньги». Кладу трубку. Жду.

Время около 13 часов дня. Возвращаюсь к магазину. Он закрыт. Думаю, ладно, надо попробовать спросить в соседних салонах, что не так с этим МТС и почему он уже закрыт второй день подряд. Иду в соседний магазин, спрашиваю у консультанта про данный магазин МТС, на что получаю такой ответ: «А этот магазин уже примерно неделю не работает». Благодарю консультанта за ответ и думаю, что делать дальше, как мне получить свой телефон.

Решил, пройтись по всем нашим салонам МТС (благо их всего 4 в городе, включая этот закрытый), чтобы узнать у консультантов что можно сделать и как поступить, ведь они должны сказать больше, чем операторы интернет-магазина. Иду в ближайший салон, но он не работает по техническим причинам.

История о том, как МТС меня оставила без денег и без подарка под Новый год МТС, Новый Год, Покупка, Защита прав потребителей, Смартфон, Подарки, Длиннопост, Негатив

Забавно, думаю я. Осталось еще два магазина. Дошел до них, они тоже закрыты. То есть все 4 салона МТС у нас по городу не работали.

Далее мне вся эта история уже порядком надоела и тогда, я решил забить на все и пойти домой, понимая, что никакого телефона в Новом году у меня уже не будет. Параллельно со всем этим, общался с поддержкой МТС ВКонтакте, но толку от этого тоже никакого не было.

История о том, как МТС меня оставила без денег и без подарка под Новый год МТС, Новый Год, Покупка, Защита прав потребителей, Смартфон, Подарки, Длиннопост, Негатив
История о том, как МТС меня оставила без денег и без подарка под Новый год МТС, Новый Год, Покупка, Защита прав потребителей, Смартфон, Подарки, Длиннопост, Негатив

Конкретно к магазинам у меня никаких претензий нет, претензия есть к самой компании, которая позволяет такие ситуации.

Я не понимаю, как можно было позволить оформить и оплатить заказ в неработающий магазин, который по факту был закрыт и этим самым обнадежить покупателя. Ведь по идее услуга оплачена, но выполнена она быть не может по вине МТС.

Вот так я и остался без денег и без телефона.


Сегодня 2 января 2022 года, вечер. МТС ничего нового не отвечает. Телефона на руках у меня нет. Пишу этот пост и даже не знаю, как лучше поступить в такой ситуации, может тут кто подскажет в комментариях? На мой взгляд, тема интересная. Я хочу, чтобы это прочитало, как можно большее количество людей и может быть тогда, МТС выйдет на связь и начнет решать этот вопрос активнее и впредь серьезнее будет относиться к своим клиентам.

Для себя сделал несколько выводов:

- по возможности больше никогда не пользоваться услугами МТС;

- всегда проверять работоспособность магазинов, в котором собираюсь что-то заказать;

- делать подарки заранее.


Всем спасибо за внимание.

Показать полностью 7

Характеристика

Больше всего вранья о себе я видел только в характеристике. Больше нигде.

Коньяк

Перед уходом в армию, я куплю себе бутылку коньяка и спрячу где-нибудь в комнате.
Ведь я знаю, что когда приду, я скажу прошлому себе "спасибо".

Неудачник

Неудачник

Паранойя

Паранойя

Скорость

Раньше умирали со скоростью "Трилобит в секунду".

В связи с законом...

В связи с законом о запрете мата, слово "Уха", было заменено на "Рыбный суп".

Реклама в подарках

Реклама в подарках
Отличная работа, все прочитано!