Вот вроде читал тут столько всякого про мошенничество мегафонов, билайнов и прочих, но меня все время обходило, но не в этот раз.
Позвонили мне из Билайна ~в январе этого года и сообщили, что архивные тарифы на мобильную связь и домашний интернет они удаляют (т.к. я пользуюсь и тем и тем). С домашним интернетом ничего не предложили, просто пришла смс с содержанием "скорость будет больше, а цена на 50р повысится" - по итогу скорость не поменялась, а цена возросла.
http://moskva.vimpelcom.lenta.ru/smi/news/?year=2019&cat...
А вот с мобильным получилось достаточно интересно, предложили "похожий" тариф за ту же стоимость т.к. "у вас скидка для лояльных клиентов т.к. больше 10 лет с нами", но вот не сообщили, что скидка на новые тарифы действует только 3 месяца, а потом цена возрастает на 40%, но даже с этим можно как-то жить, проверив свой личный кабинет.
В новый тариф входит набор "дефолтных" услуг, бесплатных и не особо полезных, половину из которых даже отключить нельзя на сайте. Одна из таких услуг "Безлимит на ВСЁмоё!", аля звонки внутри сети не тратят пакет минут. Так вот без какого либо уведомления, услуга внезапно стала платной - 50р в месяц, на мое возмущение в поддержке ответили так:
Ну т.е. это норма, без каких либо оповещений делать бесплатные услуги, которые автоматически подключаются и входят в тариф - платными
А на вопрос о том, как же так без оповещения то, мне ответили так:
Возможно я слепой, но в новостях с января по март, я не нашел уведомлений о каких либо изменений в данной услуге. http://moskva.vimpelcom.lenta.ru/smi/news/?year=2019&cat...
Так вот спамить всякими акциями, розыгрышами "мильёна" рублей и прочей херней каждый день Билайн может, а вот сообщить об изменениях в тарифах и услугах подключенных - пффф.
Не поленитесь проверить свои услуги еще раз, 50р в месяц не много, конечно, но учитывая их клиентскую базу - рубят они на таком дай боже.